Обсудим Как использовать команду на других игроков в Rust

anyez

1 Апр 2020
3
0
0
Ку всем, хочу создать набор команд для локального сервера с друзьями, там типо хил, тп
Я создал команду на хил
C#:
        [ChatCommand("heal")]
        private void healPlayer(BasePlayer player)
        {
            float playerHp = player.health;
            PrintToChat($"<color=green>{player.displayName} захилил себя! У него было {player.health} хп</color>");
            player.Heal(100f - playerHp);
        }
И у меня сразу всплыл вопрос - я сделал команду для самоотхила, но как сделать команду на отхил другого челика? Если я пишу /heal 1 , то ничего не работает, я хилю себя. Если я добавляю еще baseplayer targetPlayer, то если я пишу /heal nickName все равно ничего не происходит и я хилю себя. Хотелось бы получить ясность по этому вопросу
 
Ты конечно молодец что решил заняться написанием плагинов. Но для начала хотя бы ознакомься с документацией: https://umod.org/documentation/api/commands

Что бы отхилить кого то другого, тебе его нужно впоймать как параметр для команды.

Посмотри другие плагины, на uMod, там тебе будет подсказки :)
 
  • Мне нравится
Реакции: anyez
Ты конечно молодец что решил заняться написанием плагинов. Но для начала хотя бы ознакомься с документацией: https://umod.org/documentation/api/commands

Что бы отхилить кого то другого, тебе его нужно впоймать как параметр для команды.

Посмотри другие плагины, на uMod, там тебе будет подсказки :)
я вот хотел найти это, но не нашел
посмотрел плагин трейд и тп, там куча всего непонятного
А где написано, что должно?
в dnSpy в примере есть метод Teleport где указано BasePlayer player, BasePlayer target , по типу такого
 
Последнее редактирование:
Активность
Пока никто не печатает сообщение

Похожие темы