Помогите Ошибка

lil nasvay

5 Май 2022
20
2
2
(405,28)Error CS0131: The left-hand side of an assignment must be a variable, a property or an indexer
Вот тут где то и ошибка
{
var cfg = config.chinook.itemsDrops;
bool goodChance = UnityEngine.Random.Range(0, 100) >= (100 - cfg.DropChance);
if (goodChance && CrateEnt.inventory.itemList.Count <= config.chinook.MaxItem)
{
if (cfg.BluePrint)
{
var bp = ItemManager.Create(ResearchTable.GetBlueprintTemplate());
bp.blueprintTarget = ItemManager.FindItemDefinition(cfg.Shortname).itemid;
bp.MoveToContainer(CrateEnt.inventory);
}
else
{
Item GiveItem = ItemManager.CreateByName(cfg.Shortname, Oxide.Core.Random.Range(cfg.MinimalAmount, cfg.MaximumAmount), cfg.SkinID);
if(!string.IsNullOrEmpty(cfg.DisplayName)) { GiveItem.name = cfg.DisplayName;}
GiveItem.MoveToContainer(CrateEnt.inventory);
}
}
}

Спасибо заранее
 
(405,28)Error CS0131: The left-hand side of an assignment must be a variable, a property or an indexer
Вот тут где то и ошибка
{
var cfg = config.chinook.itemsDrops;
bool goodChance = UnityEngine.Random.Range(0, 100) >= (100 - cfg.DropChance);
if (goodChance && CrateEnt.inventory.itemList.Count <= config.chinook.MaxItem)
{
if (cfg.BluePrint)
{
var bp = ItemManager.Create(ResearchTable.GetBlueprintTemplate());
bp.blueprintTarget = ItemManager.FindItemDefinition(cfg.Shortname).itemid;
bp.MoveToContainer(CrateEnt.inventory);
}
else
{
Item GiveItem = ItemManager.CreateByName(cfg.Shortname, Oxide.Core.Random.Range(cfg.MinimalAmount, cfg.MaximumAmount), cfg.SkinID);
if(!string.IsNullOrEmpty(cfg.DisplayName)) { GiveItem.name = cfg.DisplayName;}
GiveItem.MoveToContainer(CrateEnt.inventory);
}
}
}

Спасибо заранее
По этому скрину что то решить, что гадать на кофейной гуще, собственно где сам то виновник ?
 
замените строку
ResearchTable.GetBlueprintTemplate()
на

ItemManager.FindItemDefinition("blueprintbase")


Если что смотрите код разрабов, они удалили этот метод, смотрите че он делал, метод GetBlueprintTemplate() проверял на ноль и делал
ItemManager.FindItemDefinition("blueprintbase")
 
а там в свою очередь:
public static ItemDefinition FindItemDefinition(string shortName)
{
ItemDefinition itemDefinition;
ItemManager.Initialize();
if (ItemManager.itemDictionaryByName.TryGetValue(shortName, out itemDefinition))
{
return itemDefinition;
}
return null;
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение