• Добавили новые платежные методы (AnyPay, FreeKassa, PayPal), постарались уменьшить комиссию на пополнение баланса. Пользуйтесь!

Помогите Сервер с сохранёнными постройками после обнов

Vovik

11
0
0
Привет, подскажите пожалуйста, такой вопрос. Пытаюсь создать сервер локальный, чтобы постройки на нём вообще НИКОГДА не пропадали после глобала, и между ним.
Ну, и по возможности чтобы это корректно работало всё.
Это относится и к обычной версии, и к тестовой(stag) версии.
Сейчас, когда прилетает обнова, в частности промежуточная, между глобалом, то слетают сохранённые постройки.
Сервер создает новый файл сохранёнок в server\my_server, с другим порядковым номером (типа была карта.184.sav а потом стала "карта.185.sav"), и постройки пропадают.

Чтобы вернуть - мне приходится вручную удалять новый созданный файл 185, потом переименовывать предыдущие сохранения "карта.184.sav" в "карта.185.sav".
Только после этого нормально карта подгружается старая с постройками.
Но, бывает что пропадает часть построек. (это не шкаф, апкип выключен )
Вопрос:
1. Может я не так делаю, как правильно сохранить навечно постройки между и после обновлений, чтобы ничего не пропадало после обнов?
2. Пропадают введенные настройки на сервере, хотя в консоле writecfg прописывал после ввода команд. ( Тоже после обнов в основном )
Как их также сохранить на постоянку? может, их надо в server\my_server\cfg\serverauto.cfg прописать?
Спасибо.
 

Волк

242
5
23
27
Привет, подскажите пожалуйста, такой вопрос. Пытаюсь создать сервер локальный, чтобы постройки на нём вообще НИКОГДА не пропадали после глобала, и между ним.
Ну, и по возможности чтобы это корректно работало всё.
Это относится и к обычной версии, и к тестовой(stag) версии.
Сейчас, когда прилетает обнова, в частности промежуточная, между глобалом, то слетают сохранённые постройки.
Сервер создает новый файл сохранёнок в server\my_server, с другим порядковым номером (типа была карта.184.sav а потом стала "карта.185.sav"), и постройки пропадают.

Чтобы вернуть - мне приходится вручную удалять новый созданный файл 185, потом переименовывать предыдущие сохранения "карта.184.sav" в "карта.185.sav".
Только после этого нормально карта подгружается старая с постройками.
Но, бывает что пропадает часть построек. (это не шкаф, апкип выключен )
Вопрос:
1. Может я не так делаю, как правильно сохранить навечно постройки между и после обновлений, чтобы ничего не пропадало после обнов?
2. Пропадают введенные настройки на сервере, хотя в консоле writecfg прописывал после ввода команд. ( Тоже после обнов в основном )
Как их также сохранить на постоянку? может, их надо в server\my_server\cfg\serverauto.cfg прописать?
Спасибо.
первый раз такое слышу. может ты не правильно сервер создаёшь?
 

setfps

44
5
23
Привет, подскажите пожалуйста, такой вопрос. Пытаюсь создать сервер локальный, чтобы постройки на нём вообще НИКОГДА не пропадали после глобала, и между ним.
Ну, и по возможности чтобы это корректно работало всё.
Это относится и к обычной версии, и к тестовой(stag) версии.
Сейчас, когда прилетает обнова, в частности промежуточная, между глобалом, то слетают сохранённые постройки.
Сервер создает новый файл сохранёнок в server\my_server, с другим порядковым номером (типа была карта.184.sav а потом стала "карта.185.sav"), и постройки пропадают.

Чтобы вернуть - мне приходится вручную удалять новый созданный файл 185, потом переименовывать предыдущие сохранения "карта.184.sav" в "карта.185.sav".
Только после этого нормально карта подгружается старая с постройками.
Но, бывает что пропадает часть построек. (это не шкаф, апкип выключен )
Вопрос:
1. Может я не так делаю, как правильно сохранить навечно постройки между и после обновлений, чтобы ничего не пропадало после обнов?
2. Пропадают введенные настройки на сервере, хотя в консоле writecfg прописывал после ввода команд. ( Тоже после обнов в основном )
Как их также сохранить на постоянку? может, их надо в server\my_server\cfg\serverauto.cfg прописать?
Спасибо.
что-то странное, первый раз слышу. LOL
 

Волк

242
5
23
27
Привет, подскажите пожалуйста, такой вопрос. Пытаюсь создать сервер локальный, чтобы постройки на нём вообще НИКОГДА не пропадали после глобала, и между ним.
Ну, и по возможности чтобы это корректно работало всё.
Это относится и к обычной версии, и к тестовой(stag) версии.
Сейчас, когда прилетает обнова, в частности промежуточная, между глобалом, то слетают сохранённые постройки.
Сервер создает новый файл сохранёнок в server\my_server, с другим порядковым номером (типа была карта.184.sav а потом стала "карта.185.sav"), и постройки пропадают.

Чтобы вернуть - мне приходится вручную удалять новый созданный файл 185, потом переименовывать предыдущие сохранения "карта.184.sav" в "карта.185.sav".
Только после этого нормально карта подгружается старая с постройками.
Но, бывает что пропадает часть построек. (это не шкаф, апкип выключен )
Вопрос:
1. Может я не так делаю, как правильно сохранить навечно постройки между и после обновлений, чтобы ничего не пропадало после обнов?
2. Пропадают введенные настройки на сервере, хотя в консоле writecfg прописывал после ввода команд. ( Тоже после обнов в основном )
Как их также сохранить на постоянку? может, их надо в server\my_server\cfg\serverauto.cfg прописать?
Спасибо.
скинь свой батник запуска, посмотрю что не так.
 

backwood

162
3
34
96
скинь свой батник запуска, посмотрю что не так.
батник то причем? тут дело не в батнике, и вы не понимаете что он хочет сделать
[automerge]1569570136[/automerge]
можно написать плагин. отпишись в лс
 

Alukar

424
5
19
167
батник то причем? тут дело не в батнике, и вы не понимаете что он хочет сделать
При том , если у него вайпается сервер при обычном обновлении это проблема где то в настройках сервера..
 

Vovik

11
0
0
Как я понимаю каждую обнову меняется этот самый номер сохранения, тобеж в обнове может добавляться +1, думаю, без патча никак. А патчить вроде как запрещено
Вот тоже такое ощущение сложилось, что идёт какая-то встроенная проверка по номеру, после каждого обновления.
Причём если указанный номер не найден - он не пытается загрузить предыдущий, а грузит новую, вайпнутую карту, и приходится только вручную "скармливать" подменяя названия.

Батник, вроде всё по стандарту:

echo off
:start
cd ruststaging
RustDedicated.exe -batchmode +server.hostname "name" +server.port 28015 +server.levelurl "c:\RustServer\STAG.map" +server.maxplayers 1 +server.identity "my_server" -logFile "output.txt" -autoupdate
cd ../

goto start
в первую очередь с стаг версией проблема.
И введенные настройки слетают после writecfg
Должны ли они быть cfg\serverauto.cfg ?
 

backwood

162
3
34
96
Вот тоже такое ощущение сложилось, что идёт какая-то встроенная проверка по номеру, после каждого обновления.
Причём если указанный номер не найден - он не пытается загрузить предыдущий, а грузит новую, вайпнутую карту, и приходится только вручную "скармливать" подменяя названия.

Батник, вроде всё по стандарту:

echo off
:start
cd ruststaging
RustDedicated.exe -batchmode +server.hostname "name" +server.port 28015 +server.levelurl "c:\RustServer\STAG.map" +server.maxplayers 1 +server.identity "my_server" -logFile "output.txt" -autoupdate
cd ../

goto start
в первую очередь с стаг версией проблема.
И введенные настройки слетают после writecfg
Должны ли они быть cfg\serverauto.cfg ?
должны
 

Волк

242
5
23
27
Вот тоже такое ощущение сложилось, что идёт какая-то встроенная проверка по номеру, после каждого обновления.
Причём если указанный номер не найден - он не пытается загрузить предыдущий, а грузит новую, вайпнутую карту, и приходится только вручную "скармливать" подменяя названия.

Батник, вроде всё по стандарту:

echo off
:start
cd ruststaging
RustDedicated.exe -batchmode +server.hostname "name" +server.port 28015 +server.levelurl "c:\RustServer\STAG.map" +server.maxplayers 1 +server.identity "my_server" -logFile "output.txt" -autoupdate
cd ../

goto start
в первую очередь с стаг версией проблема.
И введенные настройки слетают после writecfg
Должны ли они быть cfg\serverauto.cfg ?
у тебя карта не сохраняется. server.saveinterval 300 - где у тебя?
 

Vovik

11
0
0
у тебя карта не сохраняется. server.saveinterval 300 - где у тебя?
всё время пользовался перед выходом/перезагрузкой/обновлением командой "save" в cmd сервера, думал этого достаточно...

куда сохраняются серверные настройки после команды ввода команды writecfg, не нашёл, все cfg пересмотрел.
Прописал вручную некоторые настройки в serverauto.cfg, после ввода команды "writecfg" в cmd - файл serverauto изменяется и всё что я прописывал - просто исчезает, остаются стандартные настройки
 

Волк

242
5
23
27
всё время пользовался перед выходом/перезагрузкой/обновлением командой "save" в cmd сервера, думал этого достаточно...

куда сохраняются серверные настройки после команды ввода команды writecfg, не нашёл, все cfg пересмотрел.
Прописал вручную некоторые настройки в serverauto.cfg, после ввода команды "writecfg" в cmd - файл serverauto изменяется и всё что я прописывал - просто исчезает, остаются стандартные настройки
отпиши мне в лс свои координаты связи. помогу с проблемой
 

Vovik

11
0
0
отпиши мне в лс свои координаты связи. помогу с проблемой
Не нашёл где эта функция, тут видимо от кол-ва сообщений или номер надо подтверждать или что-то такое.. Почему не тут?Форум, вроде, для этого и создан..

В общем, если вручную прописывать команды в serverauto , потом в батнике запущенного сервера вызвать команду server.readcfg - то настройки прописанные в файле загружаются на сервере - всё ок.
А вот если потом тут же прописать команду server.writecfg - то тут же все настройки введенные в файле обнуляются и пропадают, остаются только стандартные, которые там по умолчанию ( сервер staging )
fps.limit "240"
global.perf "0"
server.arrowarmor "1"
server.arrowdamage "1"
server.bleedingarmor "1"
server.bleedingdamage "1"
server.bulletarmor "1"
server.bulletdamage "1"
server.meleearmor "1"
server.meleedamage "1"
server.playerserverfall "True"
server.showholstereditems "True"
server.woundingenabled "True"


атрибуты у файла нормальные, права на запись есть, никаких галок в "только для чтения" не стоит.
[automerge]1570473663[/automerge]
При этом, если проделывать ту же процедуру со стандартными настройками, которые там есть , например, выставить server.meleearmor 0, потом сохранить - то всё сохраняется в файл корректно..
Выходит serverauto.txt не предназначен для иных настроек, раз игра не даёт туда записи делать, кроме прописанных заранее команд.
В каком же тогда файле должен храниться конфиг сервера с серверными настройками, если не serverauto.txt ?
 
Последнее редактирование:
Активность
Пока никто не печатает сообщение