MachiningTools

Платное MachiningTools 1.1.0

Нет прав для скачивания
  • We have added support for the PayPal payment gateway to our site!
    Мы добавили поддержку платежного шлюза PayPal на наш сайт!

Файл конфигурации
Да
Обновления
Гарантируются
Скачивание за OXD
Нет
Данный плагин позволяет вам выдавать игрокам инструменты, которые будут добывать сразу переработанный ресурс.
Так же, в комплекте с плагином идёт модифицированный плагин NeverWear (http://oxidemod.org/plugins/neverwear.1816/) - при его использовании инструменты, выданные плагином MachiningTools будут ломаться, не зависимо от наличий привилегий плагина NeverWear у игрока.

В плагине вы можете настроить привилегию, требующуюся для выполнения команды, саму команду, а так же каждый инструмент по отдельности.
ВНИМАНИЕ!
При выдаче инструмента полностью сохраняются все настройки, так что если вы выдали игроку инструмент, который можно чинить, а после в файле конфигурации запретили починку данного предмета - тот самый инструмент МОЖНО будет чинить.

!!!ВНИМАНИЕ!!!
При удалении предмета он теряет свои свойства!
Это значит что:
  • Вы не можете добавить инструмент с такими свойствами в киты
  • При перемещении данного предмета в рюкзак (Плагин Backpack) он теряет свои свойства.

У каждого предмета по отдельность можно настроить:
  • Возможность ремонта
  • Возможность разборки при помощи переработчика
  • Список того, что он будет перерабатывать
Изначально плагин содержит 4 инструмента:
  1. Hatchet(металлический топор)
  2. Pickaxe(металлическая кирка)
  3. IcePick(Самодельный ледоруб)
  4. Axe(Самодельный топор)
  5. Chainsaw(Пила)
  6. Jackhammer(Отбойный молоток)

Так же изначально каждый предмет перерабатывает только то, что должен добывать - кирки - руды, топоры - дерево и ресурсы с животных.

Стандартная команда выдачи инструментов - givetool(в чат через /) - доступна как через консоль, так и через чат.
Пример использования:
givetool <Часть_ника_или_ID> <предмет1> [предмет2] [предмет3]...
За раз вы можете выдать сколько угодно предметов.
В случае, если 1 из предметов указан неверно - ПРЕДМЕТЫ ВЫДАНЫ НЕ БУДУТ!
Пример использования со стандартным конфигом:
givetool
dobryak hatchet <- Выдача одного предмета
givetool
dobryak
icepick axe <- Выдача двух предметов
Пример использования для магазина:
givetool %STEAMID% hatchet pickaxe <- Выдаст металлические кирку и топор
givtool %STEAMID% axe icepick <- Выдаст самодельные кирку и топор
Названия предметов берутся из файла конфигурации, в примере чуть ниже - "newtool".

ВНИМАНИЕ!
Обнаружена проблема при работе с известным сервисов хостинга игровых магазинов - GameStores!
При выполнении команды GameStores приводит всю команду к нижнему регистру, по этому если у вас в названии предмета будут заглавные буквы - это может привести к ошибке! Будьте внимательны!
Можно было бы реализовать автоматическое приведение, но ведь некоторые могут решить что это будут разные предметы и создадут два - один с заглавной буквы, другой с маленькой. Так что вы сами в ответе за свои настройки!
Код:
"newtool": {
"Короткое имя предмета": "rock",
"ID скина предмета (Поддерживается Workshop)": 1099449790,
"Можно ли ремонтировать предмет": false,
"Можно ли перерабатывать пердмет": false,
"Настройки переработки": {
"Перерабатывать дерево в уголь": true,
"Перерабатывать руду МВК в металл": true,
"Перерабатывать металлическую руду в фрагменты": true,
"Перерабатывать серную руду в серу": true,
"Перерабатывать мясо медведя в жаренное": true,
"Перерабатывать свинину в жаренную": true,
"Перерабатывать мясо курицы в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо волка в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо оленя в жаренное": true,
"Перерабатывать человеческое мясо в жаренное": true
}
}
Код:
{
"Привилегия для использования команд": "machiningtools.use",
"Команда(чат/консоль)": "givetool",
"Список инструментов": {
"hatchet": {
"Короткое имя предмета": "hatchet",
"ID скина предмета (Поддерживается Workshop)": 901876821,
"Можно ли ремонтировать предмет": true,
"Можно ли перерабатывать пердмет": true,
"Настройки переработки": {
"Перерабатывать дерево в уголь": true,
"Перерабатывать руду МВК в металл": false,
"Перерабатывать металлическую руду в фрагменты": false,
"Перерабатывать серную руду в серу": false,
"Перерабатывать мясо медведя в жаренное": true,
"Перерабатывать свинину в жаренную": true,
"Перерабатывать мясо курицы в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо волка в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо оленя в жаренное": true,
"Перерабатывать человеческое мясо в жаренное": true
}
},
"pickaxe": {
"Короткое имя предмета": "pickaxe",
"ID скина предмета (Поддерживается Workshop)": 902892485,
"Можно ли ремонтировать предмет": true,
"Можно ли перерабатывать пердмет": true,
"Настройки переработки": {
"Перерабатывать дерево в уголь": false,
"Перерабатывать руду МВК в металл": true,
"Перерабатывать металлическую руду в фрагменты": true,
"Перерабатывать серную руду в серу": true,
"Перерабатывать мясо медведя в жаренное": false,
"Перерабатывать свинину в жаренную": false,
"Перерабатывать мясо курицы в жаренное": false,
"Перерабатывать мясо волка в жаренное": false,
"Перерабатывать мясо оленя в жаренное": false,
"Перерабатывать человеческое мясо в жаренное": false
}
},
"icepick": {
"Короткое имя предмета": "icepick.salvaged",
"ID скина предмета (Поддерживается Workshop)": 804307574,
"Можно ли ремонтировать предмет": false,
"Можно ли перерабатывать пердмет": false,
"Настройки переработки": {
"Перерабатывать дерево в уголь": false,
"Перерабатывать руду МВК в металл": true,
"Перерабатывать металлическую руду в фрагменты": true,
"Перерабатывать серную руду в серу": true,
"Перерабатывать мясо медведя в жаренное": false,
"Перерабатывать свинину в жаренную": false,
"Перерабатывать мясо курицы в жаренное": false,
"Перерабатывать мясо волка в жаренное": false,
"Перерабатывать мясо оленя в жаренное": false,
"Перерабатывать человеческое мясо в жаренное": false
}
},
"axe": {
"Короткое имя предмета": "axe.salvaged",
"ID скина предмета (Поддерживается Workshop)": 0,
"Можно ли ремонтировать предмет": false,
"Можно ли перерабатывать пердмет": false,
"Настройки переработки": {
"Перерабатывать дерево в уголь": true,
"Перерабатывать руду МВК в металл": false,
"Перерабатывать металлическую руду в фрагменты": false,
"Перерабатывать серную руду в серу": false,
"Перерабатывать мясо медведя в жаренное": true,
"Перерабатывать свинину в жаренную": true,
"Перерабатывать мясо курицы в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо волка в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо оленя в жаренное": true,
"Перерабатывать человеческое мясо в жаренное": true
}
}
}
}
Код:
object IsMachiningToolEnt(BaseEntity entity)
object IsMachiningToolItem(Item item)

Возвращают true если предмет - является улучшенным инструментов, false - если нет и Null, если невозможно получить net.ID
Пример использования:

Код:
[PluginReference("MachiningTools")]
Plugin MachiningTools;

[ChatCommand("ChecEnt")]
private void CheckItem(BasePlayer player)
{
var check = MachiningTools?.CallHook("IsMachiningToolEnt", player.GetHeldEntity());
if(check != null && (bool)check)
{
player.ChatMessage("В ваших руках улучшенный инструмент!");
return;
}
player.ChatMessage("В ваших руках не улучшенный инструмент");
}

[ChatCommand("CheckItem")]
private void CheckItem(BasePlayer player)
{
var check = MachiningTools?.CallHook("IsMachiningToolItem", player.GetActiveItem());
if(check != null && (bool)check)
{
player.ChatMessage("В ваших руках улучшенный инструмент!");
return;
}
player.ChatMessage("В ваших руках не улучшенный инструмент");
}
Автор
katok228
Скачивания
34
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие плагины пользователя katok228

Последние обновления

  1. Обновление до версии 1.1.0

    Добавлена возможность изменения имени предмета. Добавлена переработка конины.
  2. 1.0.9

    Обновление до актуальной версии.
  3. 1.0.8

    Исправлена переплавка древесины при получении её как финального бонуса.