Блог HurtWorld Блог разработчиков №84

  • We have added support for the PayPal payment and Bitcoin, Litecoin, Dash, Zcash, Exmo to our site!
    Мы добавили поддержку платежного шлюза PayPal и Bitcoin, Litecoin, Dash, Zcash, Exmo!

aleks78888

Lavik
30 Янв 2016
629
5
191
27
Россия, Иркутск
gamesib.online
СПЕНСЕР
ItemV2 приземлился. Даже в поврежденном состоянии задницы, его было удивительным, чтобы вернуться в ритм игры играть и воссоединиться с playerbase несколько. Я безумно заполняя пробелы в геймплее в неделю до экспериментального выпуска. Пост-релиз мы были все руки на палубу фиксируя все ошибки в наших новых системах. Существует нечто магическое о том, действительно разбитое игру, чтобы исправить, сумма, которую вы можете получить сделано в день, кажется, намного больше, чем вкалывая на большой системе.

Вещи начинают становиться немного более стабильной в задней части. Мы ориентируясь в основном на вопросы системы, а не проблемы баланса / контента, как большинство из текущего контента будет изменен понедельно, как мы помещаем наши экспериментальные участки.

Содержимое Patch Эта пятница
Как и было обещано , мы будем выпускать довольно радикальные контент - патче , чтобы выйти в эту пятницу с салфетку. Он будет включать в себя совершенно новую карту, и изменить до геймплея много. Как мы будем тратить много времени на исправление ошибок на этой неделе, мы не имеем кучу времени , чтобы поставить в режим игры, однако мы считаем , что с некоторыми срезанными углами и искусства мы имеем нашу seleeve мы должны быть в состоянии положить что - то удивительное вместе.

Urban Survival
На этой неделе экспериментальная карта будет содержать некоторое воплощение города Милс работал на некоторое время назад. Оружие и транспортные средства будут многочисленны, придерживая территорию будут прибыльными и трудным. Мы в основном хотим создать хаос , что приведет к большому количеству:
A) перестрелки
B) крадется
C) Начала убито и бушует
D) Попытку перепрыгнуть KANGAS из окон небоскребов

То, что мы планируем выйти из этого эксперимента, это получить чувство для того, как мы собираемся включить город в большую игру на выживание. Мы также получите шанс эталоном производительности городского искусства и Лоддинг систем, и прежде всего просто получить все работает вокруг него, увидеть, какие изменения нам нужно сделать, чтобы получить его в основную ветку.

Это экспериментальное. Ожидать сломанное несбалансированные прикольное испытание больше наших новых систем. К тому времени людей понять, как использовать его и испортить игру, мы вернемся с другим экспериментом в пятницу после того, как! Я бы бросить несколько скриншотов, но мы даже не начали работать над ним еще. Это должно быть хорошим тестом того, насколько мы можем строчить в течение нескольких дней с нашими новыми системами.

Последние ночи патч не работает
Некоторые файлы не обновлялись с нашей новой системы сборки и фактически не получить выпущен прошлой ночью , когда я выталкивается патч. Угадайте , что это то , что я получаю за это 4 утра строит. У меня есть новый патч ждать , чтобы выйти прямо сейчас , который должен разобраться гораздо больше проблем , однако пара публикации , кажется, отсутствует , так что я не могу вытолкнуть. Будет ли это сделать как можно скорее.

COW_TRIX
Эй, ребята! Занята неделя на прошлой неделе получения экспериментальной сборки ItemV2, и фиксируя все маленькие ошибки, которые возникали в процессе. Там определенно больше работы, которую нужно сделать в карте инструментах, в оптимизации, фиксирующей ошибку и документооборот улучшениях. Картографические инструменты, к сожалению, не в состоянии, в котором мы могли бы легко и быстро итерацию, и мы должны были оставить некоторый материал как дорого.

Были грузы маленьких исправлений здесь и там, я осуществил новые интересные элементы мира TehSplatt, и я переписаны эмоции с гораздо более хорошей структурой, что означает, что мы надеюсь, в будущем, когда мы заново, как структурирована игрок анимация, мы сможем легко добавлять новые эмоции, как моды. Я думаю, что новое меню Эмоции является значительным улучшением по сравнению со старым массивными один, как хорошо! Я также сделал несколько предложений от Спенсера и переработан, как мы поз установки товара и вложения для их мира предметов и икон, так что это намного более интуитивный и простой в настоящее время. Такие вещи, как необходимое двоичная эффект UI фиксации, а также некоторые проблемы с сериализации сохраненных игр бинарных эффектов.

Тогда это было на локализацию, что я думаю, что мы можем сделать гораздо лучше, чем то, что мы сейчас делаем. В настоящее время локализация является сообществом привод усилий, но мы узким местом. В будущем я хотел бы, чтобы позволить людям автора локализации модов на семинаре пары, что люди могут подписаться по собственному желанию, вместо того, чтобы иметь кучу центральных внедренных данных локализации, включенные в игре. Я хотел бы также написать небольшой виджет для сбора ключей локализации в редакторе, так как часто мы устанавливаем поле для этого весьма специфического типа данных строки.

На этой неделе я буду работать через ошибку, вы все подняли на ветке ItemV2! Там были некоторые интересные из них уже, которые должны быть зафиксированы в патч выходит сегодня. Пожалуйста, держать их, на Паровые форумах, это помогает нам грузы.

МИЛС
Это было действительно хорошо, чтобы получить основные ItemV2 вам всю последнюю неделю. В то время как мы метались положить вещи в последнюю минуту в игре мы получили довольно много сделано. Во-первых, я получил серый бокс на изогнутый лук в хорошее место. Я сделал 3 основные наборы, где все части являются взаимозаменяемыми. Ниже приводится изображение пробоя компонентов, что лук может иметь. Там в Riser; рукоятка часть в середине, которая держит характер. Конечности и струнная; одна сетка для обоих, что делает все изгиб и т.д. Стрелки; они идут ouchies, когда они находятся в вас. Наконец остатки; то немногое вы отдыхаете стрелку.

RBowGreyBoxes_0000_Layer-6.jpg

Эти 3 конструкции, которые мы будем испытывать. Они очень просты гео прямо сейчас, но мы можем добавлять их к V2 в ближайшее время, чтобы проверить.

RBowGreyBoxes_0002_Layer-3.jpgRBowGreyBoxes_0003_Layer-2.jpgRBowGreyBoxes_0001_Layer-4.jpg

И, наконец, в то время как кодеры мега заняты латание и крепления щёток релиз V2 я работал над этим ...

Да, это самый любимая снайперская винтовка, известный человеку. Мы будем, по крайней мере для нас. AWM или Arctic Warfare Magnum. Такой зверь ружья! Спенсер описывает его как «кусок», имеющий в лучшем смысле этого слова. Я согласен, что это супер удовлетворение смотреть, так что мы делаем это вместо того, чтобы другой вещи, которая была в Deathmatch сборки. Ниже 3 варианта изображения, которые мы можем добавить к нему. Я чувствовал, что должен это понятие так, чтобы мы могли получить чувство для них. Остальные части можно будет легко скопировать из ссылки.

AWMStocks.jpg

TEHSPLATT
Добил приоритет мира предметов (наличные, Планки и цемента) на прошлой неделе. Я думаю, что они вышли довольно хорошо. Как некоторые из вас могут знать, Cash заменил Amber, это отчасти из-за Янтарный потенциально нуждающимися в пользовательский шейдер, чтобы хорошо выглядеть, что заняло бы слишком много времени для не так много выгоды. Деревянные доски были на удивление сложно из-за их быть настолько простым, и мы первоначально собирались иметь мировую деталь как одной доски, но это было очень трудно сделать его узнаваемым, как только один дощечки так стопка казалось самым лучшим вариантом. Я получаю удовольствие делать вещи фирменные макеты дизайна на них, как патроны коробки и теперь цемент, получить, чтобы скрыть много тупых шуток в них.

CashPlanksConcrete_ForDevBlog.jpg

После того, как прикончить приоритетную мировые пункты я прошел и настроить все освещения значка и позы. Этот процесс занимает некоторое время, так как все элементы, необходимые для чтения красиво при меньших размерах, не интенсивные изменения освещения, которые сделали бы их посмотреть, как они были оказаны при заметно различными осветительными установками. Пункты, как капсюль-детонатор имеют другой значок для их мира пункта в связи с дискретностью в мире.

IconsFordevblog.jpg

Если бы пойти на ре-делают большое упавшее дерево, что игроки собирают дрова из. Я пытался сохранить его простым, а также добавляя немного больше деталей, чем в оригинале, как это было очень не хватает в этой области подробно. Я пошел немного дальше и попытался сделать другой стиль для каждого биома. Журнал Пляжа все еще очень похож с точкой зрения внешнего вида и цвета. Журнал Red Десерт намного легче в цвете из-за этого с постоянными под прямыми солнечными лучами большую часть времени. Бревно лес было его насыщенность толкали вверх вместе с добавлением грибов и мхом, чтобы придать ему более живое чувство. Бревно Снег потемнел, чтобы сделать его выделиться среди более белый и слоистый со снегом.

Wood_Log_large_Concept_Foredevblog.jpg

ТОМ
На этой неделе мы сделали большой толчок, чтобы получить ItemV2 экспериментальные в ваши руки. Сначала осуществляют шпалы и, к сожалению, в моей спешке, чтобы все было готово, я сделал оплошность и забыл рассмотреть боевой выход из таймера, который был отключен в режиме редактирования и в конечном итоге создания шпал на неправильное время оставляя как спальное место, и игрок в мир, пока таймер выхода из системы выбежал. Это вызвало целую кучу проблем, где, если вы убили журналирование из игрока элементов в капле лута были также в шпале и делать такие вещи, как расколоть стек и бросать предметы в мир вызывал целую кучу неприятных вопросов, в том числе пункт дублирования. Мы исправили сроки создания засыпания в 0.4.0.2 наряду с множеством других ошибок обработки товара / инвентаря, чтобы обеспечить это не может снова произойти, даже если мы должны были создать шпалы в неправильное время.

После того, как шпалы я дал автомобилям пропуск, чтобы привести их в соответствие с живой игрой. Делая это стало ясно, что транспортные средства являются более сложными в установке и есть слишком много конфигурации, которая должна быть продублирована в слишком многих местах (например, слот колеса инвентаризации отображений должны быть явно установки как на сервере и клиентских версий автомобиля когда под нашей новой системы они могут быть получены с помощью объекта конфигурации для хранения транспортного средства), мы, безусловно, необходимо, чтобы улучшить это и получить конфигурацию, где мы можем, но, очевидно, мы имеем более высокие приоритетные проблемы прямо сейчас!

Сейчас мы смесь возбужденных и измученный, мы сделали большой толчок , чтобы получить ItemV2 к вам всем , и , очевидно , она все еще имеет много проблем. Мы не брали перерыв , хотя и должен падать наш 3 - й BUGFIX патч вокруг времени этот блог выходит.
Говоря об ошибке фиксирующих мы получали много хороших обратную связь и отчетов об ошибках , но это может быть еще более полезным , если вы могли бы включать в свой журнал игра и DXDiag файл (только для пользователей окон, см ниже рис). Эти файлы могут быть загружены в Pastebin.com и затем присоединяют в пост / электронной почте / сообщения / и т.д..
Это дает нам намного больше информации , чтобы помочь найти и воспроизвести вашу ошибку.

dxdiagHowTo.png
 
  • Мне нравится
Реакции: HOUSE-A