Плагин ExtTeleport 1.0.4

Нет прав для скачивания
VladimirKzi добавил(а) новый ресурс:.

Brattan

at Oxide.Core.Libraries.Timer+TimerInstance.FireCallback () [0x00000] in <filename unknown>:0
at Oxide.Plugins.ExtTeleport+<CommandPlayerRequest>c__AnonStorey3.<>m__0 () [0x00000] in <filename unknown>:0
Failed to run a 30.00 timer in 'ExtTeleport v1.0.4' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
[automerge]1549832848[/automerge]
VladimirKzi, help brattan

19:50 [Error] Failed to call hook 'CommandTeleport' on plugin 'ExtTeleport v1.0.4' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Oxide.Plugins.ExtTeleport.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Oxide.Plugins.ExtTeleport.CommandTeleport (.PlayerSession session, System.String command, System.String[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Oxide.Plugins.ExtTeleport.Teleport (.PlayerSession s1, .PlayerSession s2) [0x00000] in <filename unknown>:0
19:50 [Error] Failed to call hook 'CommandTeleport' on plugin 'ExtTeleport v1.0.4' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
[automerge]1550036892[/automerge]
VladimirKzi, can you help?


at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Oxide.Plugins.ExtTeleport.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Oxide.Plugins.ExtTeleport.CommandPlayerRequest (.PlayerSession session, System.String command, System.String[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0
Failed to call hook 'CommandPlayerRequest' on plugin 'ExtTeleport v1.0.4' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
Starting game save to file /clients/s40061/autosave_nullius.hwb

(Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)

at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Oxide.Plugins.ExtTeleport.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Oxide.Plugins.ExtTeleport.CommandPlayerRequest (.PlayerSession session, System.String command, System.String[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0
Failed to call hook 'CommandPlayerRequest' on plugin 'ExtTeleport v1.0.4' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
[automerge]1550433216[/automerge]
The point is that in ExtTeleport there is an option that during an active teleport when someone calls dmg the teleport will be interrupted only it does not work
I marked true I sent a poison to someone, and he can teleport
 
Последнее редактирование:
"ExtTeleport" (1.0.5) by Lizzaran (178.86s)
- OnPluginLoaded: ExecCount=22 TotalTime=0.00s AvgTime=0.00ms
- OnServerInitialized: ExecCount=1 TotalTime=0.00s AvgTime=0.07ms
- OnPlayerRespawn: ExecCount=59 TotalTime=0.00s AvgTime=0.05ms
- CommandHome: ExecCount=212 TotalTime=6.41s AvgTime=30.23ms
- <timer-System.Action>: ExecCount=5390 TotalTime=172.18s AvgTime=31.94ms
- CommandPlayerCancel: ExecCount=6 TotalTime=0.00s AvgTime=0.70ms
- CommandPlayerRequest: ExecCount=50 TotalTime=0.01s AvgTime=0.29ms
- CommandHomeSet: ExecCount=14 TotalTime=0.24s AvgTime=16.94ms
- CommandPlayerAccept: ExecCount=34 TotalTime=0.01s AvgTime=0.31ms
- CommandHomeRemove: ExecCount=1 TotalTime=0.00s AvgTime=2.30ms
- CommandTeleport: ExecCount=1 TotalTime=0.00s AvgTime=1.22ms

К использованию не рекомендуется, если конечно у вас не две калеки играет.
 
К использованию не рекомендуется, если конечно у вас не две калеки играет.

Ну судя с CommandPlayerCancel, вы используете совсем другую доработку, да и версия вашего плагина как бы тоже намекает на то что у вас сторонняя доработка.
Ну а так вообще не могу не согласиться с тем что с оптимизацией во всех его доработках есть проблемы.
 
Последнее редактирование:
Действительно, мы использовали слегка доработанную версию плагина, как и собственно самого оксида. Но наши наработки не могли оказать существенного влияния на производительность, так как фактически ограничивались мелкими исправлениями и добавлением новой чат-команды.

В целом, несмотря на относительно приемлемое качество когда (в сравнении в другими плагинами), на текущий момент это самый худший пример производительности, который я встречал.

Чтобы вы понимали в цифрах: На 100-120 онлайна замена этого плагина устранила резкие кратковременные провалы FPS сервера, да и средние показатели выросли на 10-20%.

Лог в моём предыдущем сообщении взят с сервера с онлайном 5-10 человек спустя около 10 часов его работы. На онлайне в 100+ человек мы наблюдали расход в районе 4,000 секунд процессорного времени за тот же временной промежуток. Вдумайтесь, это около 11% всего времени выполнения программы.
 
Действительно, мы использовали слегка доработанную версию плагина, как и собственно самого оксида. Но наши наработки не могли оказать существенного влияния на производительность, так как фактически ограничивались мелкими исправлениями и добавлением новой чат-команды.

В целом, несмотря на относительно приемлемое качество когда (в сравнении в другими плагинами), на текущий момент это самый худший пример производительности, который я встречал.

Чтобы вы понимали в цифрах: На 100-120 онлайна замена этого плагина устранила резкие кратковременные провалы FPS сервера, да и средние показатели выросли на 10-20%.

Лог в моём предыдущем сообщении взят с сервера с онлайном 5-10 человек спустя около 10 часов его работы. На онлайне в 100+ человек мы наблюдали расход в районе 4,000 секунд процессорного времени за тот же временной промежуток. Вдумайтесь, это около 11% всего времени выполнения программы.

Ну опять же судя с ваших логов, самые затратные методы: CommandHomeSet и CommandHome над которыми в моей доработке были мелкие фиксы, которых скорее всего нет в вашем по причине того что вы или используете не мою доработку ну или старую мою.
Да картина уж слишком не измениться, но по моей статистике проще станет.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение