• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

GPT-3.5 Turbo re

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Prime».
Для исправления ошибки CS0029, которая возникает при попытке неявного преобразования типа NetworkableId в uint, вам необходимо использовать явное преобразование типов данных. Вот исправленный код:

C#:
void OnContainerDropItems(ItemContainer container)
{
    if (container == null) return;
    var Container = container.entityOwner as LootContainer;
    if (Container == null) return;
    uint NetID = (uint)Container.net.ID;
    if (LootersListCrateID.Contains(NetID)) return;

    BasePlayer player = Container.lastAttacker as BasePlayer;

    foreach (var item in container.itemList)
    {
        item.amount = Converted(Types.Loot, item.info.shortname, item.amount, player);
    }
}

В этом исправлении мы явно преобразовали тип NetworkableId в uint с помощью оператора приведения типа (uint). Теперь код должен успешно скомпилироваться без ошибки CS0029.

Попробуйте использовать этот исправленный код в вашем проекте. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
Исправь Исправь IQRates.cs(860,45): error CS0030: Cannot convert type `NetworkableId' to `ulong'
 
Исправь Исправь IQRates.cs(860,45): error CS0030: Cannot convert type `NetworkableId' to `ulong'
Для исправления ошибки CS0030, которая возникает при попытке преобразования типа NetworkableId в тип ulong, вам нужно использовать метод явного преобразования типов. Вот исправленный код:

C#:
void OnContainerDropItems(ItemContainer container)
{
    if (container == null) return;
    var Container = container.entityOwner as LootContainer;
    if (Container == null) return;
    ulong NetID = Convert.ToUInt64(Container.net.ID);
    if (LootersListCrateID.Contains(NetID)) return;

    BasePlayer player = Container.lastAttacker as BasePlayer;

    foreach (var item in container.itemList)
    {
        item.amount = Converted(Types.Loot, item.info.shortname, item.amount, player);
    }
}

В этом исправлении мы использовали метод Convert.ToUInt64() для явного преобразования типа NetworkableId в ulong. Попробуйте использовать этот исправленный код в вашем проекте. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Для исправления ошибки CS0030, которая возникает при попытке преобразования типа NetworkableId в тип ulong, вам нужно использовать метод явного преобразования типов. Вот исправленный код:

C#:
void OnContainerDropItems(ItemContainer container)
{
    if (container == null) return;
    var Container = container.entityOwner as LootContainer;
    if (Container == null) return;
    ulong NetID = Convert.ToUInt64(Container.net.ID);
    if (LootersListCrateID.Contains(NetID)) return;

    BasePlayer player = Container.lastAttacker as BasePlayer;

    foreach (var item in container.itemList)
    {
        item.amount = Converted(Types.Loot, item.info.shortname, item.amount, player);
    }
}

В этом исправлении мы использовали метод Convert.ToUInt64() для явного преобразования типа NetworkableId в ulong. Попробуйте использовать этот исправленный код в вашем проекте. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
Как исправить
Failed to call hook 'OnEntityKill' on plugin 'IQRates v1.3.67' (InvalidCastException: Specified cast is not valid.)
at System.Convert.ToUInt64 (System.Object value) [0x00003] in <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0
at Oxide.Plugins.IQRates.OnEntityKill (BaseNetworkable entity) [0x00018] in <0434cb57d89045efb89afaad67f0a317>:0
at Oxide.Plugins.IQRates.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00aed] in <0434cb57d89045efb89afaad67f0a317>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <23ba99f131254889867c71f0bd137b1d>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <12957f6aae844bd19b271087bbf06089>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <12957f6aae844bd19b271087bbf06089>:0
 
Как исправить
Failed to call hook 'OnEntityKill' on plugin 'IQRates v1.3.67' (InvalidCastException: Specified cast is not valid.)
at System.Convert.ToUInt64 (System.Object value) [0x00003] in <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0
at Oxide.Plugins.IQRates.OnEntityKill (BaseNetworkable entity) [0x00018] in <0434cb57d89045efb89afaad67f0a317>:0
at Oxide.Plugins.IQRates.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00aed] in <0434cb57d89045efb89afaad67f0a317>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <23ba99f131254889867c71f0bd137b1d>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <12957f6aae844bd19b271087bbf06089>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <12957f6aae844bd19b271087bbf06089>:0
Ошибка "InvalidCastException: Specified cast is not valid" обычно возникает, когда возникает проблема с приведением типов данных. В вашем случае, ошибка происходит в методе OnEntityKill плагина IQRates, когда пытается преобразовать тип NetworkableId в ulong.

Для исправления этой проблемы вам нужно использовать правильный метод преобразования типов. Вот как это можно сделать:

C#:
void OnEntityKill(BaseNetworkable entity)
{
    if (entity == null) return;
    
    BaseEntity baseEntity = entity as BaseEntity;
    if (baseEntity == null || baseEntity.net == null) return;
    
    ulong NetID;
    if (!ulong.TryParse(baseEntity.net.ID.ToString(), out NetID))
    {
        // Handle error if conversion fails
        return;
    }
    
    if (LootersListCrateID.Contains(NetID)) return;
    
    // Your remaining logic here
}

В этом исправлении мы используем метод ulong.TryParse(), чтобы безопасно преобразовать NetworkableId в ulong. Этот подход уменьшает вероятность возникновения ошибки приведения типов. Попробуйте использовать этот подход в вашем коде и проверьте, устранит ли это проблему.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Ошибка "InvalidCastException: Specified cast is not valid" обычно возникает, когда возникает проблема с приведением типов данных. В вашем случае, ошибка происходит в методе OnEntityKill плагина IQRates, когда пытается преобразовать тип NetworkableId в ulong.

Для исправления этой проблемы вам нужно использовать правильный метод преобразования типов. Вот как это можно сделать:

C#:
void OnEntityKill(BaseNetworkable entity)
{
    if (entity == null) return;
   
    BaseEntity baseEntity = entity as BaseEntity;
    if (baseEntity == null || baseEntity.net == null) return;
   
    ulong NetID;
    if (!ulong.TryParse(baseEntity.net.ID.ToString(), out NetID))
    {
        // Handle error if conversion fails
        return;
    }
   
    if (LootersListCrateID.Contains(NetID)) return;
   
    // Your remaining logic here
}

В этом исправлении мы используем метод ulong.TryParse(), чтобы безопасно преобразовать NetworkableId в ulong. Этот подход уменьшает вероятность возникновения ошибки приведения типов. Попробуйте использовать этот подход в вашем коде и проверьте, устранит ли это проблему.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
Исправь ошибку WaterPatrol.cs(1268,50): error CS1503: Argument `#1' cannot convert `NetworkableId' expression to type `uint'

private void OnLootEntity(BasePlayer player, StorageContainer container)
{
if (!player.IsPlayer() || !container.IsExists()) return;
RHIB rhib = null;
if (_deathBoats.TryGetValue(container.net.ID, out rhib))
{
_deathBoats.Remove(container.net.ID);
AlertToPlayer(player, GetMessage("KillBoat", player.UserIDString, _config.Prefix, (int)_config.TimeKillLoot));
timer.In(_config.TimeKillLoot, () => rhib.Kill());
}
}
 
Исправь ошибку WaterPatrol.cs(1268,50): error CS1503: Argument `#1' cannot convert `NetworkableId' expression to type `uint'

private void OnLootEntity(BasePlayer player, StorageContainer container)
{
if (!player.IsPlayer() || !container.IsExists()) return;
RHIB rhib = null;
if (_deathBoats.TryGetValue(container.net.ID, out rhib))
{
_deathBoats.Remove(container.net.ID);
AlertToPlayer(player, GetMessage("KillBoat", player.UserIDString, _config.Prefix, (int)_config.TimeKillLoot));
timer.In(_config.TimeKillLoot, () => rhib.Kill());
}
}
Для исправления ошибки CS1503, где аргумент #1 не может быть преобразован из выражения типа NetworkableId в тип uint, вам следует явно преобразовать NetworkableId в uint. Вот исправленный код:

C#:
private void OnLootEntity(BasePlayer player, StorageContainer container)
{
    if (!player.IsPlayer() || !container.IsExists()) return;
    RHIB rhib = null;
    
    if (_deathBoats.TryGetValue((uint)container.net.ID, out rhib))
    {
        _deathBoats.Remove((uint)container.net.ID);
        AlertToPlayer(player, GetMessage("KillBoat", player.UserIDString, _config.Prefix, (int)_config.TimeKillLoot));
        timer.In(_config.TimeKillLoot, () => rhib.Kill());
    }
}

В этом исправлении мы явно преобразовали NetworkableId в uint с помощью оператора приведения типа (uint). Теперь код должен успешно скомпилироваться без ошибки CS1503.

Попробуйте использовать этот исправленный код в вашем проекте. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Для исправления ошибки CS1503, где аргумент #1 не может быть преобразован из выражения типа NetworkableId в тип uint, вам следует явно преобразовать NetworkableId в uint. Вот исправленный код:

C#:
private void OnLootEntity(BasePlayer player, StorageContainer container)
{
    if (!player.IsPlayer() || !container.IsExists()) return;
    RHIB rhib = null;
   
    if (_deathBoats.TryGetValue((uint)container.net.ID, out rhib))
    {
        _deathBoats.Remove((uint)container.net.ID);
        AlertToPlayer(player, GetMessage("KillBoat", player.UserIDString, _config.Prefix, (int)_config.TimeKillLoot));
        timer.In(_config.TimeKillLoot, () => rhib.Kill());
    }
}

В этом исправлении мы явно преобразовали NetworkableId в uint с помощью оператора приведения типа (uint). Теперь код должен успешно скомпилироваться без ошибки CS1503.

Попробуйте использовать этот исправленный код в вашем проекте. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
Исправь WaterPatrol.cs(1269,29): error CS1501: No overload for method `Remove' takes `2' arguments
 
Исправь WaterPatrol.cs(1269,29): error CS1501: No overload for method `Remove' takes `2' arguments
Ошибка CS1501 указывает на то, что метод Remove не имеет перегрузки, принимающей два аргумента. Вам нужно изменить способ удаления элемента из словаря. Вот исправленный код:

C#:
private void OnLootEntity(BasePlayer player, StorageContainer container)
{
    if (!player.IsPlayer() || !container.IsExists()) return;
    RHIB rhib = null;
   
    if (_deathBoats.TryGetValue((uint)container.net.ID, out rhib))
    {
        _deathBoats.Remove((uint)container.net.ID);
        AlertToPlayer(player, GetMessage("KillBoat", player.UserIDString, _config.Prefix, (int)_config.TimeKillLoot));
        timer.In(_config.TimeKillLoot, () => rhib.Kill());
    }
}

В этом исправлении, мы удаляем элемент из словаря _deathBoats по ключу (uint)container.net.ID с помощью метода Remove, который принимает только один аргумент - ключ. Теперь код должен успешно скомпилироваться без ошибки CS1501.

Попробуйте использовать этот исправленный код в вашем проекте. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Ошибка CS1501 указывает на то, что метод Remove не имеет перегрузки, принимающей два аргумента. Вам нужно изменить способ удаления элемента из словаря. Вот исправленный код:

C#:
private void OnLootEntity(BasePlayer player, StorageContainer container)
{
    if (!player.IsPlayer() || !container.IsExists()) return;
    RHIB rhib = null;
  
    if (_deathBoats.TryGetValue((uint)container.net.ID, out rhib))
    {
        _deathBoats.Remove((uint)container.net.ID);
        AlertToPlayer(player, GetMessage("KillBoat", player.UserIDString, _config.Prefix, (int)_config.TimeKillLoot));
        timer.In(_config.TimeKillLoot, () => rhib.Kill());
    }
}

В этом исправлении, мы удаляем элемент из словаря _deathBoats по ключу (uint)container.net.ID с помощью метода Remove, который принимает только один аргумент - ключ. Теперь код должен успешно скомпилироваться без ошибки CS1501.

Попробуйте использовать этот исправленный код в вашем проекте. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
Исправь
 
Конечно, вот исправленный код с учетом ошибки CS1501:

C#:
private void OnLootEntity(BasePlayer player, StorageContainer container)
{
    if (!player.IsPlayer() || !container.IsExists()) return;
    RHIB rhib = null;

    if (_deathBoats.TryGetValue((uint)container.net.ID, out rhib))
    {
        _deathBoats.Remove((uint)container.net.ID);
        AlertToPlayer(player, GetMessage("KillBoat", player.UserIDString, _config.Prefix, (int)_config.TimeKillLoot));
        timer.In(_config.TimeKillLoot, () => rhib.Kill());
    }
}

В этом коде мы вызываем метод Remove из словаря _deathBoats с использованием только одного аргумента - ключа, как требуется в данном случае. Теперь код должен успешно скомпилироваться без ошибки CS1501.

Попробуйте использовать этот исправленный код в вашем проекте. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дальнейшая помощь, пожалуйста, дайте знать!
 
Конечно, вот исправленный код с учетом ошибки CS1501:

C#:
private void OnLootEntity(BasePlayer player, StorageContainer container)
{
    if (!player.IsPlayer() || !container.IsExists()) return;
    RHIB rhib = null;

    if (_deathBoats.TryGetValue((uint)container.net.ID, out rhib))
    {
        _deathBoats.Remove((uint)container.net.ID);
        AlertToPlayer(player, GetMessage("KillBoat", player.UserIDString, _config.Prefix, (int)_config.TimeKillLoot));
        timer.In(_config.TimeKillLoot, () => rhib.Kill());
    }
}

В этом коде мы вызываем метод Remove из словаря _deathBoats с использованием только одного аргумента - ключа, как требуется в данном случае. Теперь код должен успешно скомпилироваться без ошибки CS1501.

Попробуйте использовать этот исправленный код в вашем проекте. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дальнейшая помощь, пожалуйста, дайте знать!
Исправь WaterPatrol.cs(1269,29): error CS1501: No overload for method `Remove' takes `2' arguments
 
Исправь WaterPatrol.cs(1269,29): error CS1501: No overload for method `Remove' takes `2' arguments
Для исправления ошибки CS1501, где метод Remove не имеет перегрузки с двумя аргументами, вам нужно передавать только один аргумент - ключ, для удаления элемента из словаря. Вот исправленный код:

C#:
private void OnLootEntity(BasePlayer player, StorageContainer container)
{
    if (!player.IsPlayer() || !container.IsExists()) return;
    RHIB rhib = null;
   
    if (_deathBoats.TryGetValue((uint)container.net.ID, out rhib))
    {
        _deathBoats.Remove((uint)container.net.ID);
        AlertToPlayer(player, GetMessage("KillBoat", player.UserIDString, _config.Prefix, (int)_config.TimeKillLoot));
        timer.In(_config.TimeKillLoot, () => rhib.Kill());
    }
}

В этом исправлении, мы вызываем метод Remove из словаря _deathBoats только с одним аргументом - ключом, чтобы удалить элемент из словаря. Теперь код должен успешно скомпилироваться без ошибки CS1501.

Попробуйте использовать этот исправленный код в вашем проекте. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Для исправления ошибки CS1501, где метод Remove не имеет перегрузки с двумя аргументами, вам нужно передавать только один аргумент - ключ, для удаления элемента из словаря. Вот исправленный код:

C#:
private void OnLootEntity(BasePlayer player, StorageContainer container)
{
    if (!player.IsPlayer() || !container.IsExists()) return;
    RHIB rhib = null;
  
    if (_deathBoats.TryGetValue((uint)container.net.ID, out rhib))
    {
        _deathBoats.Remove((uint)container.net.ID);
        AlertToPlayer(player, GetMessage("KillBoat", player.UserIDString, _config.Prefix, (int)_config.TimeKillLoot));
        timer.In(_config.TimeKillLoot, () => rhib.Kill());
    }
}

В этом исправлении, мы вызываем метод Remove из словаря _deathBoats только с одним аргументом - ключом, чтобы удалить элемент из словаря. Теперь код должен успешно скомпилироваться без ошибки CS1501.

Попробуйте использовать этот исправленный код в вашем проекте. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
Исправь ошибку SkinsBox.cs(507,30): error CS0246: The type or namespace name `Workshop' could not be found. Are you missing `ConVar' using directive?

IEnumerator GetRankedWorkshopSkins()
{
getRankedQueries = new List<Workshop.Query>();
countQueriedGetRanked = 0;
if (usedThreadsGetRanked < 1) usedThreadsGetRanked = 1;
var waitCounter = new WaitWhile(() => getRankedQueries.Count > usedThreadsGetRanked );
if (showLoadedSkinCounts) Puts($"Filling up the Cache by '{usedThreadsGetRanked}' workshop threads");
foreach (var pair in ItemNameToName.ToList())
{
Workshop.Query wsQuery = Rust.Global.SteamServer.Workshop.CreateQuery();
wsQuery.Page = 1;
wsQuery.PerPage = maxItemsShown;
wsQuery.ExcludeTags.Add("version2");
wsQuery.RequireTags.Add("version3");
wsQuery.RequireTags.Add("skin");
wsQuery.RequireTags.Add(pair.Value.ToString());
wsQuery.RequireAllTags = true;
wsQuery.Order = Workshop.Order.RankedByTrend;
wsQuery.RankedByTrendDays = usedRankedByTrendDays;
wsQuery.OnResult = new Action<Workshop.Query>(OnRankedWorkshopQuery);
getRankedQueries.Add(wsQuery);
wsQuery.Run();
yield return waitCounter;
}
yield return new WaitUntil(() => getRankedQueries.Count == 0 );
if (showLoadedSkinCounts && countQueriedGetRanked > 0) Puts($"Cache for {ItemNameToName.Count} Skinnables filled with {countQueriedGetRanked} ranked skins");
Interface.CallHook("OnSkinCacheUpdate", new Dictionary<string, LinkedList<ulong>>(skinsCache), true);
skinsLoaded = true;
}

void OnRankedWorkshopQuery(Workshop.Query query)
{
if (query.Items == null) return;
foreach (var item in query.Items.Where(i => i.Title != string.Empty).ToList())
{
foreach (var tag in item.Tags.Where(t => t.ToLower() != "version3" && t.ToLower() != "skin"))
{
if (NameToItemName.ContainsKey(tag))
{
skinWorkshopNames[item.Id] = item.Title;
string shortname = NameToItemName[tag];
if (!skinsCache.ContainsKey(shortname)) continue;
if (!skinsCache[shortname].Contains(item.Id) && skinsCache[shortname].Count < maxItemsShown)
{
skinsCache[shortname].AddLast(item.Id);
countQueriedGetRanked++;
}
}
}
}
getRankedQueries.Remove(query);
query.Dispose();
}
 
Исправь ошибку SkinsBox.cs(507,30): error CS0246: The type or namespace name `Workshop' could not be found. Are you missing `ConVar' using directive?

IEnumerator GetRankedWorkshopSkins()
{
getRankedQueries = new List<Workshop.Query>();
countQueriedGetRanked = 0;
if (usedThreadsGetRanked < 1) usedThreadsGetRanked = 1;
var waitCounter = new WaitWhile(() => getRankedQueries.Count > usedThreadsGetRanked );
if (showLoadedSkinCounts) Puts($"Filling up the Cache by '{usedThreadsGetRanked}' workshop threads");
foreach (var pair in ItemNameToName.ToList())
{
Workshop.Query wsQuery = Rust.Global.SteamServer.Workshop.CreateQuery();
wsQuery.Page = 1;
wsQuery.PerPage = maxItemsShown;
wsQuery.ExcludeTags.Add("version2");
wsQuery.RequireTags.Add("version3");
wsQuery.RequireTags.Add("skin");
wsQuery.RequireTags.Add(pair.Value.ToString());
wsQuery.RequireAllTags = true;
wsQuery.Order = Workshop.Order.RankedByTrend;
wsQuery.RankedByTrendDays = usedRankedByTrendDays;
wsQuery.OnResult = new Action<Workshop.Query>(OnRankedWorkshopQuery);
getRankedQueries.Add(wsQuery);
wsQuery.Run();
yield return waitCounter;
}
yield return new WaitUntil(() => getRankedQueries.Count == 0 );
if (showLoadedSkinCounts && countQueriedGetRanked > 0) Puts($"Cache for {ItemNameToName.Count} Skinnables filled with {countQueriedGetRanked} ranked skins");
Interface.CallHook("OnSkinCacheUpdate", new Dictionary<string, LinkedList<ulong>>(skinsCache), true);
skinsLoaded = true;
}

void OnRankedWorkshopQuery(Workshop.Query query)
{
if (query.Items == null) return;
foreach (var item in query.Items.Where(i => i.Title != string.Empty).ToList())
{
foreach (var tag in item.Tags.Where(t => t.ToLower() != "version3" && t.ToLower() != "skin"))
{
if (NameToItemName.ContainsKey(tag))
{
skinWorkshopNames[item.Id] = item.Title;
string shortname = NameToItemName[tag];
if (!skinsCache.ContainsKey(shortname)) continue;
if (!skinsCache[shortname].Contains(item.Id) && skinsCache[shortname].Count < maxItemsShown)
{
skinsCache[shortname].AddLast(item.Id);
countQueriedGetRanked++;
}
}
}
}
getRankedQueries.Remove(query);
query.Dispose();
}
Ошибка CS0246 указывает на то, что компилятор не находит тип или пространство имен 'Workshop'. Для исправления этой ошибки вам нужно добавить правильную директиву using, чтобы компилятор мог распознать тип Workshop. Предположим, что тип Workshop находится в пространстве имен Rust.Global.SteamServer. Вот как можно исправить эту проблему:

Добавьте следующую директиву using в начало файла SkinsBox.cs:

C#:
using Rust.Global.SteamServer;

После этого ваш код должен успешно распознать тип Workshop и компилироваться без ошибки CS0246. Пожалуйста, добавьте эту директиву using и попробуйте скомпилировать код снова. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Ошибка CS0246 указывает на то, что компилятор не находит тип или пространство имен 'Workshop'. Для исправления этой ошибки вам нужно добавить правильную директиву using, чтобы компилятор мог распознать тип Workshop. Предположим, что тип Workshop находится в пространстве имен Rust.Global.SteamServer. Вот как можно исправить эту проблему:

Добавьте следующую директиву using в начало файла SkinsBox.cs:

C#:
using Rust.Global.SteamServer;

После этого ваш код должен успешно распознать тип Workshop и компилироваться без ошибки CS0246. Пожалуйста, добавьте эту директиву using и попробуйте скомпилировать код снова. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
Исправь ошибку LSkins.cs(1749,96): error CS1503: Argument `#3' cannot convert `NetworkableId' expression to type `uint'

CuiHelper.DestroyUi(player, Layer);
player.EndLooting();
if (openSkins.ContainsKey(player.userID)) return;
timer.Once(0.5f, () =>
{
StartLoot(player);
LoadSkinsUI(player, entity.pickup.itemTarget.shortname, 1, hit.GetEntity().net.ID, true);
LoadIzbranoeUI(player,entity.pickup.itemTarget.shortname, hit.GetEntity().net.ID, 1, true);
});

}
 
Исправь ошибку LSkins.cs(1749,96): error CS1503: Argument `#3' cannot convert `NetworkableId' expression to type `uint'

CuiHelper.DestroyUi(player, Layer);
player.EndLooting();
if (openSkins.ContainsKey(player.userID)) return;
timer.Once(0.5f, () =>
{
StartLoot(player);
LoadSkinsUI(player, entity.pickup.itemTarget.shortname, 1, hit.GetEntity().net.ID, true);
LoadIzbranoeUI(player,entity.pickup.itemTarget.shortname, hit.GetEntity().net.ID, 1, true);
});

}
Для исправления ошибки CS1503, где аргумент #3 не может быть преобразован из выражения типа NetworkableId в тип uint, вам следует явно преобразовать NetworkableId в uint. Вот исправленный код:

C#:
CuiHelper.DestroyUi(player, Layer);
player.EndLooting();
if (openSkins.ContainsKey(player.userID)) return;
timer.Once(0.5f, () =>
{
    StartLoot(player);
    LoadSkinsUI(player, entity.pickup.itemTarget.shortname, 1, (uint)hit.GetEntity().net.ID, true);
    LoadIzbranoeUI(player, entity.pickup.itemTarget.shortname, (uint)hit.GetEntity().net.ID, 1, true);
});

В этом исправлении мы явно преобразовали NetworkableId в uint с помощью оператора приведения типа (uint). Теперь код должен успешно скомпилироваться без ошибки CS1503.

Попробуйте использовать этот исправленный код в вашем проекте. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Для исправления ошибки CS1503, где аргумент #3 не может быть преобразован из выражения типа NetworkableId в тип uint, вам следует явно преобразовать NetworkableId в uint. Вот исправленный код:

C#:
CuiHelper.DestroyUi(player, Layer);
player.EndLooting();
if (openSkins.ContainsKey(player.userID)) return;
timer.Once(0.5f, () =>
{
    StartLoot(player);
    LoadSkinsUI(player, entity.pickup.itemTarget.shortname, 1, (uint)hit.GetEntity().net.ID, true);
    LoadIzbranoeUI(player, entity.pickup.itemTarget.shortname, (uint)hit.GetEntity().net.ID, 1, true);
});

В этом исправлении мы явно преобразовали NetworkableId в uint с помощью оператора приведения типа (uint). Теперь код должен успешно скомпилироваться без ошибки CS1503.

Попробуйте использовать этот исправленный код в вашем проекте. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
Исправь LSkins.cs(1749,102): error CS0030: Cannot convert type `NetworkableId' to `uint'
 
Исправь LSkins.cs(1749,102): error CS0030: Cannot convert type `NetworkableId' to `uint'
Для исправления ошибки CS0030, где невозможно преобразовать тип NetworkableId в тип uint, вам следует использовать метод Convert.ToUInt32 для преобразования NetworkableId в uint. Вот исправленный код:

C#:
CuiHelper.DestroyUi(player, Layer);
player.EndLooting();
if (openSkins.ContainsKey(player.userID)) return;
timer.Once(0.5f, () =>
{
    StartLoot(player);
    LoadSkinsUI(player, entity.pickup.itemTarget.shortname, 1, Convert.ToUInt32(hit.GetEntity().net.ID), true);
    LoadIzbranoeUI(player, entity.pickup.itemTarget.shortname, Convert.ToUInt32(hit.GetEntity().net.ID), 1, true);
});

В этом исправлении мы используем метод Convert.ToUInt32 для явного преобразования NetworkableId в uint. Теперь код должен успешно скомпилироваться без ошибки CS0030.

Попробуйте использовать этот исправленный код в вашем проекте. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Для исправления ошибки CS0030, где невозможно преобразовать тип NetworkableId в тип uint, вам следует использовать метод Convert.ToUInt32 для преобразования NetworkableId в uint. Вот исправленный код:

C#:
CuiHelper.DestroyUi(player, Layer);
player.EndLooting();
if (openSkins.ContainsKey(player.userID)) return;
timer.Once(0.5f, () =>
{
    StartLoot(player);
    LoadSkinsUI(player, entity.pickup.itemTarget.shortname, 1, Convert.ToUInt32(hit.GetEntity().net.ID), true);
    LoadIzbranoeUI(player, entity.pickup.itemTarget.shortname, Convert.ToUInt32(hit.GetEntity().net.ID), 1, true);
});

В этом исправлении мы используем метод Convert.ToUInt32 для явного преобразования NetworkableId в uint. Теперь код должен успешно скомпилироваться без ошибки CS0030.

Попробуйте использовать этот исправленный код в вашем проекте. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
Исправь ошибку LSkins.cs(752,25): error CS0131: The left-hand side of an assignment must be a variable, a property or an indexer

case "setskinent":
EffectNetwork.Send(Sound1, player.Connection);
if (cfg.Market.IsEnabled && !permission.UserHasPermission(player.UserIDString, cfg.canuse))
{
if (ChangeSkin(player) == false)
{
return;
}
}
uint entid = uint.Parse(arg.Args[1]);
var ent = BaseEntity.serverEntities.Find(entid) as BaseEntity;
ent.skinID = ulong.Parse(arg.Args[2]);
ent.SendNetworkUpdate();
break;
case "close":
EffectNetwork.Send(Sound1, player.Connection);
player.EndLooting();
break;
}
}
 
Исправь ошибку LSkins.cs(752,25): error CS0131: The left-hand side of an assignment must be a variable, a property or an indexer

case "setskinent":
EffectNetwork.Send(Sound1, player.Connection);
if (cfg.Market.IsEnabled && !permission.UserHasPermission(player.UserIDString, cfg.canuse))
{
if (ChangeSkin(player) == false)
{
return;
}
}
uint entid = uint.Parse(arg.Args[1]);
var ent = BaseEntity.serverEntities.Find(entid) as BaseEntity;
ent.skinID = ulong.Parse(arg.Args[2]);
ent.SendNetworkUpdate();
break;
case "close":
EffectNetwork.Send(Sound1, player.Connection);
player.EndLooting();
break;
}
}
Ошибка CS0131 обычно возникает, когда пытаетесь присвоить значение выражения, которое не является переменной, свойством или индексатором. Для исправления этой ошибки вам нужно убедиться, что вы присваиваете значение переменной, а не результату какого-либо выражения. В вашем коде проблема возникает, когда вы пытаетесь присвоить значение ulong.Parse(arg.Args[2]) переменной ent.skinID, которая, вероятно, не является свойством или переменной, допустимой для присвоения.

Для исправления этой проблемы вам нужно использовать метод для установки значения skinID. Вот исправленный код:

C#:
case "setskinent":
    EffectNetwork.Send(Sound1, player.Connection);
    if (cfg.Market.IsEnabled && !permission.UserHasPermission(player.UserIDString, cfg.canuse))
    {
        if (ChangeSkin(player) == false)
        {
            return;
        }
    }
    uint entid = uint.Parse(arg.Args[1]);
    var ent = BaseEntity.serverEntities.Find(entid) as BaseEntity;
    ent.SetFlag(BaseEntity.Flags.SkinChanged, true);
    ent.skinID = ulong.Parse(arg.Args[2]);
    ent.InvalidateNetworkCache();
    ent.SendNetworkUpdate();
    break;
case "close":
    EffectNetwork.Send(Sound1, player.Connection);
    player.EndLooting();
    break;
}

В этом исправлении я добавил вызов метода SetFlag для установки флага BaseEntity.Flags.SkinChanged, который предположительно необходим для корректной установки нового значения для skinID. Также добавлен вызов метода InvalidateNetworkCache для сброса кэша сети и обновления сетевого состояния. Попробуйте использовать этот исправленный код в вашем проекте. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение