Скидка Entity Radar 0.2.1

Параметры конфигурации
AutoloadRadar - Если установить значение true, то радар будет загружаться прямо на игрока, когда он присоединяется к серверу.

Настройки радара (разрешение -> настройки) - Это пользовательские настройки радара, основанные на разрешениях. Если дать пользователю указанное разрешение, он сможет использовать именно этот стиль радара.

ForcedRadarMode - это радар по умолчанию, который будут получать все игроки. Включив эту опцию, пользователь примет эти настройки радара (при условии, что у него нет разрешений из категории "Настройки радара").

Соотношение размеров экрана - это различные размеры пользовательского интерфейса в зависимости от соотношения сторон монитора пользователя. Каждый пользователь сможет в любой момент переключить соотношение, используя предоставленные команды чата для настройки размера своего радара

Настройки радара
В разделе использования обнаружения в конфиге вы можете предварительно настроить параметры радара в зависимости от предоставленных пользователю прав

Вы можете редактировать их или добавлять новые записи по своему усмотрению. При добавлении записей обязательно обратите внимание на форматирование записи, включая эти символы " : [ ] { } ,

Принудительный режим радара
Это конфигурация радара по умолчанию для каждого пользователя. Если у пользователя нет ни одного из заданных разрешений, но ему разрешено использовать радар, то он будет использовать именно эту конфигурацию радара. Если у пользователя есть одно из предустановленных разрешений, то он будет использовать именно эту конфигурацию радара.

Что такое 'RefreshRate' и 'OffTime'?
RefreshRate - это время в секундах, в течение которого "всплески" будут обновляться на радаре. По умолчанию оно установлено на 0,2 секунды, однако вы, скорее всего, захотите увеличить это значение, чтобы повысить производительность плагина. Подумайте вот о чем: каждый раз, когда обновляются всплески, все близлежащие позиции объектов пересчитываются относительно игрока, на основе этой информации генерируется новая панель CUI, а затем эти данные отправляются пользователю. В одиночку вы можете этого не заметить, но если у вас есть 100 человек, использующих его одновременно, то за кулисами происходит много чего интересного.
OffTime - это количество времени в секундах за одно обновление, в течение которого всплески не будут видны игроку. Если увеличить это число, то всплески будут иметь эффект мигания.

Руководство по добавлению пользовательских всплесков
В конфиге каждому типу всплесков присвоен свой шестнадцатеричный цвет, который вы можете изменить по своему усмотрению. Вы также можете изменить размер всплесков.

Наложение радара / Ограничение дальности обзора
Можно наложить изображение поверх радара, чтобы ограничить дальность обзора игрока. Для этого вам нужно сделать следующее;
1) Создайте накладное изображение, оно должно иметь вырез в виде секции, которая будет являться "зоной обзора" игрока, и должно быть сплошного цвета (прозрачность позволит отображать только блипы под ним).
2) Загрузите изображение в интернет и скопируйте URL в раздел ImageUrls конфига под названием "RadarOverlay".
После выполнения этих двух шагов перезагрузите плагин, и оверлей окажется поверх пользовательского интерфейса. Обратите внимание, что таким образом вы увеличиваете производительность плагина, так как будете отправлять клиенту совершенно другое изображение. Насколько сильно это повлияет? Понятия не имею, попробуйте и узнаете :p

Разрешения и группы
Плагин поддерживает выдачу разрешений отдельным игрокам и группам. При предоставлении или отмене одного из разрешений, указанных в конфиге, все пользователи/группы с этим разрешением и открытым радаром будут скорректированы соответствующим образом