Менеджер сбора позволяет модифицировать количество ресурсов, которые люди получают от сбора их из раздаточных устройств, количество, полученное от использования карьера, сумму, полученную от использования сборов за опрос, когда они успешны, и количество собираемых предметов (небольшой предмет, который можно добыть камни и деревянные бревна на земле разбросаны по карте).
Плагин также имеет возможность масштабировать количество ресурсов, находящихся в дозаторе. При увеличении количества собранных ресурсов это больше не будет увеличивать общее количество ресурсов в этом распределителе, и теперь вы можете масштабировать их самостоятельно.
Команды чата
Тип распределителя используется для изменения скорости получения ресурсов от реальных узлов сбора (деревьев, руды, трупов).
Подбор типов позволит вам изменять скорость ресурсов, которые вы можете найти на земле, разбросанной по всей карте (небольшие камни, деревянные бревна, которые по умолчанию дают небольшое количество ресурсов).
Типовой карьер является наиболее очевидным из четырех и позволит вам масштабировать количество ресурсов, добываемых в Горном карьере. Имейте в виду, что ресурсы, добываемые в Горном карьере, зависят от конкретной зоны, поэтому даже если вы установите конкретный ресурс для примера в 10 раз больше, все равно возможно, что ничего из этого ресурса не будет дано.
Типовое обследование является последним из четырех и позволит вам изменить количество ресурсов, которые вы получаете от сбора предметов, которые появляются из земли, когда вы используете новую гранату Survey Charge.
Скорость сбора
Несколько примеров:
Также можно указать *в качестве элемента увеличение ставки для всех элементов на это значение, кроме тех, которые были добавлены вручную; ех. иметь все х10 и дрова х2 вы могли бы использовать gather.rate dispenser wood 2и gather.rate dispenser * 10.
Dispenser Scaling
Несколько примеров:
Плагин также имеет возможность масштабировать количество ресурсов, находящихся в дозаторе. При увеличении количества собранных ресурсов это больше не будет увеличивать общее количество ресурсов в этом распределителе, и теперь вы можете масштабировать их самостоятельно.
Команды чата
- /gather - Показать текущие настройки для игроков, и показать доступные консольные команды для администратора
- dispenser.scale <dispenser:tree|ore|corpse> <multiplier> - Увеличить масштаб ресурсов
- gather.rate <type:dispenser|pickup|quarry|survey> "<resource>" <multiplier> - Увеличьте скорость сбора ресурсов
Тип распределителя используется для изменения скорости получения ресурсов от реальных узлов сбора (деревьев, руды, трупов).
Подбор типов позволит вам изменять скорость ресурсов, которые вы можете найти на земле, разбросанной по всей карте (небольшие камни, деревянные бревна, которые по умолчанию дают небольшое количество ресурсов).
Типовой карьер является наиболее очевидным из четырех и позволит вам масштабировать количество ресурсов, добываемых в Горном карьере. Имейте в виду, что ресурсы, добываемые в Горном карьере, зависят от конкретной зоны, поэтому даже если вы установите конкретный ресурс для примера в 10 раз больше, все равно возможно, что ничего из этого ресурса не будет дано.
Типовое обследование является последним из четырех и позволит вам изменить количество ресурсов, которые вы получаете от сбора предметов, которые появляются из земли, когда вы используете новую гранату Survey Charge.
Скорость сбора
Несколько примеров:
- gather.rate dispenser Wood 10 - Получите в 10 раз больше древесины от ударов по деревьям
- gather.rate dispenser Stones 5 - Получите в 5 раз больше камней при попадании в эти камни
- gather.rate dispenser Cloth 10 - Получите в 10 раз больше ткани при сборе с трупов
- gather.rate pickup Stones 10 - Получите в 10 раз больше камней, когда собираете этот предмет коллекционирования.
- gather.rate quarry Stones 20 - Получите в 20 раз больше камней из Горного карьера
- gather.rate survey "Sulfur Ore" 5 - Получите в 5 раз больше серной руды от использования Survey Charges
Также можно указать *в качестве элемента увеличение ставки для всех элементов на это значение, кроме тех, которые были добавлены вручную; ех. иметь все х10 и дрова х2 вы могли бы использовать gather.rate dispenser wood 2и gather.rate dispenser * 10.
Dispenser Scaling
Несколько примеров:
- dispenser.scale tree 5 - Деревья принесут в 5 раз больше ресурсов
- dispenser.scale ore 10 - Рудные породы принесут в 10 раз больше ресурсов
- dispenser.scale corpse 2 - Трупы будут приносить в 2 раза больше ресурсов