Привет! Ставишь плагин LootConfigV2.cs. В созданном им LootConfigV2.json ищешь куски кода типа "Note": "ShigiKill", (ключевое: Shigi, весь список: Bor (Кабан), Tokar (Токарь), Yeti (Йети), Bandrill (Гиена), Antor (Оса), Thornling (Подземный хер), Rafaga (Птичка), Skoogler (Страус), Sabra (Лев)), меняешь в них RollAll на false и RollCount на 0. Это запретит выпадание лута на землю. Дальше геморрой на выдачу лута:
void GiveItem(PlayerSession session, string name, int count)
{
var itemmanager = Singleton<GlobalItemManager>.Instance;
itemmanager.GiveItem(session.Player, getItemFromName(name), count);
}
public ItemGeneratorAsset getItemFromName(string name)
{
foreach (var item in GlobalItemManager.Instance.GetGenerators())
{
if (item.Value.name == name || item.Value.GeneratorId.ToString() == name)
return item.Value;
}
return GlobalItemManager.Instance.GetGenerators()[2];
}
private void OnEntityDeath(object animal, EntityEffectSourceData dataSource)
{
string tmpName = GetNameOfObject(dataSource.EntitySource);
string KillerName = tmpName.Remove(tmpName.Length - 3);
var session = getSession(KillerName);
string anim = Convert.ToString(animal);
if(anim.Contains("Shigi"))
{
GiveItem(session, "Leather", 1);
GiveItem(session, "Steak (Raw)", 1);
GiveItem(session, "Animal Tendon", 1);
}
else if(anim.Contains("AIGavkuServer"))
{
GiveItem(session, "Leather", 1);
GiveItem(session, "Steak (Raw)", 1);
GiveItem(session, "Animal Tendon", 1);
}
else if(далее по списку)
{
......
......
}
}
Ну и через рандом задай шанс выпадения. Но, как выше написали, лучше найти того, кто поможет с хуком.