Проводит мини-ивент по фарму ресурсов или убийству животных. Первое N-ое количество игроков нафармившое нужное количество нужного ресурса или убившее нужное количество зверей получает приз.
Команды:
Ивент farm:
/farm start - Запустить рандомный фарм ивент.
/farm start wood20 - Запустить фарм ивент с название wood20.
/farm stop - Остановить ивент(Если уже есть победители то призы они получат все равно)
Ивент Hunter:
/farm start - Запустить рандомный фарм ивент.
/farm start yeti3 - Запустить ивент хантер с называнием yeti3.
/farm stop - Остановить ивент(Если уже есть победители то призы они получат все равно)
Разрешения/Пермишены:
eventfarming.admin - Для запуска и остановки ивента.
Перевод:
В плагине уже присутствуют переводы русский и английский, если нужен русский то просто нужно перекинуть из папки oxide\lang\ru файл EventFarming.json в папку языка который использует сервер(например анг. тогда в oxide\lang\en).
КОНФИГ
[CODE lang="csharp" title="Пример для добавления фарм ивента:"]
{
"Farm": 20, //Сколько нужно нафармить ресурса для победы.
"Item": "Items/Raw Materials/Wood Log", //Полное названия ресурса.
"Name": "wood20", //Название фарм ивента.
"Places": 3,//Сколько победителей может быть.
"Time": 3.0 //Время продолжительности данного фарм ивента.
}
[/CODE]
[CODE lang="csharp" title="Пример для добавления хантер ивента:"]
{
"AnimalKill": 4, //Сколько нужно убить животных для победы.
"AnimalName": "AIYetiServer", //Называние животного
"Name": "yeti4", //Называние хантер ивента
"Places": 3, //Количество победителей
"Time": 3.0 //Время продолжительности данного ханиер ивента.
}
[/CODE]
[CODE lang="csharp" title="Пример для добавления приза:"]
{
"itemCount": 1, //Количество
"ItemIDNameGuID": "267", //ИД предмета или название или GuID
"itemName": "C4" //Название для чата
}
[/CODE]
Может быть скоро добавлю ещё парочку ивентов
Оригинальный автор плагина "фарма ресурсов" это VladimirKzi
Вот плагин его https://oxide-russia.ru/resources/548/
Но я решил делать не отдельным плагинов однотипные ивенты, а сувать их в один
Команды:
Ивент farm:
/farm start - Запустить рандомный фарм ивент.
/farm start wood20 - Запустить фарм ивент с название wood20.
/farm stop - Остановить ивент(Если уже есть победители то призы они получат все равно)
Ивент Hunter:
/farm start - Запустить рандомный фарм ивент.
/farm start yeti3 - Запустить ивент хантер с называнием yeti3.
/farm stop - Остановить ивент(Если уже есть победители то призы они получат все равно)
Разрешения/Пермишены:
eventfarming.admin - Для запуска и остановки ивента.
Перевод:
В плагине уже присутствуют переводы русский и английский, если нужен русский то просто нужно перекинуть из папки oxide\lang\ru файл EventFarming.json в папку языка который использует сервер(например анг. тогда в oxide\lang\en).
КОНФИГ
[CODE lang="csharp" title="Пример для добавления фарм ивента:"]
{
"Farm": 20, //Сколько нужно нафармить ресурса для победы.
"Item": "Items/Raw Materials/Wood Log", //Полное названия ресурса.
"Name": "wood20", //Название фарм ивента.
"Places": 3,//Сколько победителей может быть.
"Time": 3.0 //Время продолжительности данного фарм ивента.
}
[/CODE]
[CODE lang="csharp" title="Пример для добавления хантер ивента:"]
{
"AnimalKill": 4, //Сколько нужно убить животных для победы.
"AnimalName": "AIYetiServer", //Называние животного
"Name": "yeti4", //Называние хантер ивента
"Places": 3, //Количество победителей
"Time": 3.0 //Время продолжительности данного ханиер ивента.
}
[/CODE]
[CODE lang="csharp" title="Пример для добавления приза:"]
{
"itemCount": 1, //Количество
"ItemIDNameGuID": "267", //ИД предмета или название или GuID
"itemName": "C4" //Название для чата
}
[/CODE]
Может быть скоро добавлю ещё парочку ивентов
Оригинальный автор плагина "фарма ресурсов" это VladimirKzi
Вот плагин его https://oxide-russia.ru/resources/548/
Но я решил делать не отдельным плагинов однотипные ивенты, а сувать их в один