Это не много обновлённая версия оксид. В неё добавленные некоторые новые хуки и не много исправлены старые. Все последующие и старые плагины будут переделаны под эту версию оксида.
Новые хуки:
Новые хуки будут добавляться время от времени.
Новые хуки:
C#:
void OnPlayerStartUseInventory(PlayerSession session, Inventory otherInventory) // Вызывается при старте взаимодействия с любым инвентарём.
void OnPlayerEndUseInventory(PlayerSession session, Inventory otherInventory) // Вызывается при окончании взаимодействия с любым инвентарём.
void OnPlayerStartUse(PlayerSession session, GameObject obj) - // Вызывается при взаимодействии с любым объектом
void OnPlayerEndUse(PlayerSession session, GameObject obj) - // Вызывается при окончании взаимодействия с любым объектом
void OnPlayerWaterStay(PlayerSession session) // Вызывается когда игрок стоит в воде.
void OnPlayerWaterEnter(PlayerSession session) // Вызывается когда игрок зашёл в воду.
void OnPlayerWaterExit(PlayerSession session) // Вызывается когда игрок вышел из воды.
Vector3 OnPlayerRandomSpawn(PlayerSession session, Vector3 vector) // вызывается когда игрок выбирает рандомный спавн
Vector3 OnPlayerBedSpawn(PlayerSession session, Vector3 vector) // вызывается когда игрок спавнится на кровати
object OnBuildStart(PlayerSession session) // вызывается когда игрок пытается что-то поставить. Возврат значения уберёт ограничения игрока
object OnPlayerMenuCommand(PlayerSession session, string command, string[] args) вызывается при использовании меню кнопок
Новые хуки будут добавляться время от времени.