Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасВерсия | Дата выпуска | Скачивания | Оценка |
---|---|---|---|
2.0.14 | 7 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.0.13 | 5 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.0.12 | 8 | 0.00 звёзд 0 оценок |
* Исправлена проблема с заблокированными BaseOvens, отправляющими пользовательский интерфейс.
* Изображения перенесены в Dropbox и добавлен метод изменения существующих ссылок для использования новых ссылок Dropbox.
- Обновлено . Добавлены дополнительные проверки null в CanLootEntity, чтобы предотвратить использование null itemDef.
- Исправлено Исправлена ошибка с OnPlayerAddModifiers.
- Исправлено Исправлена ошибка, из-за которой данные игрока корректировались другими.
- Добавлено Добавлена возможность настройки цвета и прозрачности задней панели.
- Добавлено Добавлена поддержка модуля bbq.campermodule.
- Добавлено Добавлена поддержка RaidableBases.
- Обновлен измененный кватернион для информации о NPC на Vector3 из-за ошибки сериализации.
- Добавлено Добавлено необязательное обязательное разрешение для всех рецептов. Если значение не равно нулю, для создания рецепта потребуется разрешение.
- Исправлено Исправлена ошибка дублирования NPC на рынке при запуске.
* Добавлены уведомления в окно чата при использовании рецепта с описанием баффа.
* Добавлена поддержка RandomTrader.
* Добавлено несколько проверок null в хуке OnEntityTakeDamage.
* Добавлен новый тип баффа: Дубликатор (еда: палочки из моцареллы). Дает потребителю возможность продублировать свои поделки.
* Изменена структура конфига, чтобы вы могли добавить к блюду несколько типов баффов.
* Добавлена опция белого списка для пакета с ингредиентами, чтобы разрешить использование предметов по умолчанию на основе короткого имени.
* Добавлена поддержка SkillTree для вставки узла навыка Instant Chef в дерево кулинарии.
* Обновлен хук OnCollectiblePickup.
* Исправлен тип баффа крюка, чтобы добавлять игроков в словарь, а не в список, в зависимости от названия еды, которую возвращает крюк.
* Добавлен хук API, чтобы увидеть, была ли усилена лошадь. Предотвратит усиление лошадей, которые были усилены плагинами SkillTree или EpicLoot.
* Добавлена новая команда чата foodinfo для отображения блюд из инвентаря игроков.
* Исправлена ошибка, из-за которой хэллоуинскую сумку нельзя было улучшить из-за обновлений.
* Фрагменты выгрузки упакованы в try/catch, чтобы предотвратить сбой выгрузки.
* Добавлен отказоустойчивый механизм для удаления старых NPC в случае сбоя сервера и невозможности выгрузить плагин должным образом.
* Добавлены отказоустойчивые элементы для предотвращения создания предметов с количеством < 1
* Добавлен новый вызов API: void OnMealConsumed(BasePlayer player, Item item, int buff_duration) — срабатывает, когда еда успешно съедена.
* Добавлен API: bool IsCookingMeal(Item item) — используется для проверки того, является ли предмет едой.
Исправлен идентификатор скина для стекла, чтобы он соответствовал ингредиенту и рецепту. Потребуется ручное обновление или обновление конфигурации.
* Обновлен блок trycook, чтобы он учитывал имя элемента или идентификатор скина + короткое имя.
* Добавлена проверка нуля на таймер 0.1f.
* Исправлен ID скина по умолчанию для кориандра -2572180050.
* Удалены дубликаты шоколадного брауни.
* Обновлен OnMealCrafed: void OnMealCrafed(BasePlayer player, string food, Dictionary<string, int> inventory_used, bool isIngredient)
* Исправлен базовый предмет для дерева.
* Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы по умолчанию помещались в мешок с ингредиентами и сразу же удалялись, потому что они используются по умолчанию. Предметы по умолчанию больше не будут пытаться помещаться в сумки.
* Исправлена ошибка, из-за которой панель не обновлялась при отделении стека от контейнера.
* Добавлена опция конфигурации для отключения управления стеком при приготовлении, для случаев, когда на сервере запущены плагины управления стеком.
* Исправлена ошибка, из-за которой возмещение стоимости крафта работало над общей задачей крафта, а не над отдельными выполненными заданиями.
* Обновлено поведение BarrelSmasher для работы с лут-магнитом.
* Исправлена ошибка дублирования некоторых ингредиентов.
* Исправлено дублирование конфига для готовки сущностей и животных.
* Добавлена опция для блюд и ингредиентов, которые можно найти в ящиках с добычей.
* Исправлена ошибка при использовании dropWeights предметов.
* Исправлена проблема с баффом Ингредиентов.
* Изменены GatherTypes с индивидуальных на массивы, так что вы можете добавить более 1 источника для каждого ингредиента.
* Добавлено большое количество рецептов и ингредиентов благодаря Mirabel. (всего 91 рецепт и 90 ингредиентов).
* Добавлен ряд новых источников сбора, в основном вокруг разных мест биома для деревьев и узлов, а также непосредственно у узлов камня, металла и серы. Выпадение ингредиентов теперь производится для каждого источника, а не для всех в одном броске.
* Добавлены места для поиска ингредиентов при выборе в меню приготовления.
* Добавлен новый тип баффа: Heal - лечит игрока на значение модификатора.
* Добавлен новый тип баффа: SmeltOnMine - мгновенно очищает всю добытую руду.
* Добавлен новый тип баффа: LootPickup - автоматически грабит бочку, которую сломал потребитель.
* Добавлен новый тип баффа: Reviver - когда Reviver выводит игрока из раненого состояния, игроку дается количество хп, равное модификатору.
* Исправлено короткое имя deermeat в конфигурации по умолчанию (изменено на deermeat.raw).
* К ингредиентам, перечисленным в рецепте, добавлены цветные метки, которые отображают количество ингредиентов, которые есть у игрока. Красный: нет. Желтый: немного, но недостаточно. Грин: Хватит.
* Переписан код фермерского рынка. Теперь должно работать намного плавнее. Также добавлены кнопки Buy/Sell x. значение x задается в конфиге (по умолчанию 10).
* Теперь можно продавать на рынок прямо из сумки с ингредиентами.
* Добавлена поддержка белых медведей.
* Добавлен отказоустойчивый режим для предотвращения хранения в сумке с ингредиентами ненужных предметов. Эти предметы будут падать на пол.
* Добавлен параметр конфигурации для контейнера с ингредиентами, который выпадает при смерти, если он включен, и у игрока есть разрешение на чат для доступа к сумке или предмету сумки.
* Добавлены опции для перекрашивания пользовательского интерфейса
* Добавлено меню избранного (максимум 10 рецептов).
* Добавлена команда чата: togglenotifications - включает/выключает уведомления о дропах
* Добавлена опция конфигурации для выделения текста рецепта в зависимости от доступных ингредиентов.
* Исправлено разделение стека ингредиентов, когда не используются такие плагины, как StackModifier.
* Добавлен спаун NPC, которого можно использовать для доступа к фермерскому рынку.
* Добавлена команда чата для создания NPC с рынка: addmarketnpc
* Добавлена команда чата для удаления NPC с рынка: removemarketnpc <Необязательно: userid>. Может использоваться с параметром идентификатора пользователя или при нацеливании на NPC.
* Добавлена команда чата для списка существующих рыночных NPC: listmarketnpc
* Обновлено кэширование изображений, чтобы оно было более надежным.
Исправлен метод дублирования предмета из сумки с ингредиентами.
* Исправлен язык для отображения правильных описаний. Старые значения языков останутся, но не будут использоваться. Новый язык начинается с «BuffType0» и продолжается значением баффа. IE BuffType02 предназначен для FoodShare.
* Добавлена опция конфигурации для автоматического обновления отсутствующих блюд
. * Удалено обязательное поле для ImageLibray, чтобы предотвратить его перезагрузку.
* Исправлена ошибка, из-за которой кнопка не убиралась, когда игрок переставал грабить духовку.
* Исправлена ошибка, из-за которой рыночные цены не обновлялись из конфигурации.
* Добавлена нулевая проверка для OnEntityKill и SaveContainerContents для предотвращения NRE.
* Исправлена ошибка, из-за которой fish_drop_chance не влиял на потрошение рыбы
. * Добавлена поддержка StackModifier для предотвращения пересечения.