Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасВерсия | Дата выпуска | Скачивания | Оценка |
---|---|---|---|
2.0.14 | 7 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.0.13 | 5 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.0.12 | 8 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.0.11 | 5 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.0.10 | 6 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.0.9 | 7 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.0.8 | 6 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.0.7 | 7 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.0.6 | 6 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.0.5 | 5 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.0.4 | 6 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.0.3 | 4 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.0.2 | 5 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.0.1 | 4 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.0 | 4 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.4.9 | 3 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.4.9 | 4 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.4.8 | 2 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.4.5 | 1 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.4.4 | 1 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.4.3 | 0 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.4.1 | 1 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.4.0 | 2 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.3.2 | 4 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.3.1 | 2 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.3.0 | 2 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.2.10 | 0 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.2.9 | 0 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.2.8 | 1 | 5.00 звёзд 1 оценок |
Удалено сообщение об ошибке, что неправильно транслировалась конфигурация null.
Исправлена ошибка, при которой удача рыбалки давала предметы с количеством 0.
Добавлен hookmethod: GetCookingMealsAndIngredients(). Возвращает object[] из object[] { string: type (ingredient/meal), ulong: skin ID, string: meal displayname, string: meal shortname}
Исправлена проблема с Woodcutting_Hotspot, вызывающая конфликты с Skill Tree.
Исправлено для октябрьского обновления
Добавлено 5 новых источников ингредиентов (ящиков): VehicleCrate,ToolCrate, MedicalCrate, AmmunitionCrate, FuelCrate.
Обновлены ящики, чтобы включать ингредиенты внутри ящика, а не просто добавлять их в инвентарь игрока при разграблении.
Улучшена производительность за счет уменьшения сбора мусора при циклическом переборе предметов (спасибо Whisper88).
Обновлена настройка сброса рынка, чтобы принимать целое число, а не true или false. Это позволяет серверам устанавливать базовое количество запасов, которое устанавливается при очистке сервера.
Добавлена команда чата: inspectmeals для проверки еды.
Обновлено для июльского патча-сюрприза.
* Добавлен источник ингредиентов: Раскопанный — найден при раскопках участка, обнаруженного с помощью металлоискателя.
* Добавлены поля разрешений для каждого источника перетаскивания (по умолчанию ноль). Ненулевые значения потребуют от игрока разрешения на получение ингредиентов из источника.
* Добавлено требование разрешения для выращенных предметов (по умолчанию — ноль). Ненулевое значение потребует от игрока разрешения на получение ингредиентов из источников, выращенных игроком.
- Добавлен Добавлен новый тип (де)баффа: Урон — наносит урон игроку при потреблении еды.
- Добавлен Добавлен новый тип (де)баффа: Радиация — облучает игрока при употреблении еды.
- Добавлены бочки с маслом в усиление сбора добычи.
- Исправлено. Попытка исправить проблему с многократным срабатыванием OnResearchCostDetermine.
- Исправлено Исправлена ошибка, из-за которой карточки рецептов выпадали для рецептов по умолчанию.
- Добавлена Добавлена опция для карточек рецептов, позволяющая отображать в чате информацию о положительных эффектах для соответствующих блюд, когда игрок ее находит.
- Обновлено Обновлено усиление комфорта: игрок, съевший еду, также получает комфорт.
- Исправлено Исправлен бесконечный цикл с OnPlayerHealthChange, приводивший к сбою сервера после последнего обновления оксида.
- Исправлено Исправлена проблема с удалением ингредиентов, полученных при потрошении рыбы в пакете с ингредиентами.
Добавлены переводы нескольких недостающих языков для дропа ингредиентов.
Добавлена опция конфигурации для установки рыночного количества в 0 при новом стирании.
Добавлена новая команда: setcookingmarketstock <amount> - устанавливает глобальный запас ингредиентов на указанное значение.
Добавлена новая команда: setcookingmarketstockfor <ingredient> <amount> - устанавливает запас для ингредиента на указанное значение.
Добавлена опция к классу: allowDefaultEffects. Она будет игнорировать настройки конфига.
Добавлены баффы: Hydration и Hunger. Это будут баффы, которые можно добавить к еде для баланса.
Исправлена потенциальная ошибка исключения в методе HandleDispenserDrops.
Добавлено дублирование для поля ввода количества в рецептах. Это должно предотвратить исключения при вводе букв.
Добавлена возможность добавлять блюда и/или ингредиенты в ящики с лутом.
* Добавлена опция конфигурации, позволяющая предотвратить консолидацию стопки в сумке с ингредиентами.
* Добавлен параметр ингредиента: «notConsumed». Это предотвратит израсходование предмета при его использовании в крафте. Полезно для добавления в рецепты таких ингредиентов, как формы для тортов и т. д.
* Игрокам запрещено изучать рецепты, на которые у них нет разрешения.
* Исправлена ошибка, из-за которой блюда для инвалидов отображались в виде пустого места в меню.
* Добавлена опция конфигурации для управления суммированием баффов. Если установлено значение false, будет выбран самый высокий активный положительный эффект, а не складываться их значения вместе.
* Исправлена ошибка, из-за которой не работала опция конфигурации для управления предметами, помещаемыми в пакеты с ингредиентами.
Исправлена проблема, из-за которой отключенные рецепты все еще появлялись в меню.
В пользовательский интерфейс добавлено значение перезарядки, если оно превышает 0.
Исправлена проблема, из-за которой экономика и ServerRewards не работали с усилением богатства.
* Добавлена опция конфигурации для очистки NPC при очистке сервера.
* Исправлена проблема с языковым файлом.
* Исправлена ошибка, из-за которой в конфиг не загружались новые блюда по умолчанию.
* Обновлена длительность рецептов по умолчанию.
* Добавлен отсутствующий язык для Fishing_Yield
* Добавлен новый положительный эффект: Mining_Hotspot — всегда попадает в горячую точку во время добычи.
* Добавлен новый бафф: Woodcutting_Hotspot — всегда попадает в маркер при рубке дерева.