C#:
void OnOpenedCase (BasePlayer player, String CaseKey); - хук вызывается после полного открытия кейса игроком
void OnBuyCase (BasePlayer player, String CaseKey); - хук вызывается после покупки кейса
void OnSellCase (BasePlayer player, String CaseKey); - хук вызывается после продажи кейса
void API_GIVE_CASE(UInt64 userID, String CaseKey, Int32 Amount) - выдает N количество кейсов по ключу игроку
void API_REMOVE_CASE(UInt64 userID, String CaseKey, Int32 Amount) - удаляет N количество кейсов с ключем у игрока
Boolean API_IS_CASE_EXIST(String CaseKey) - проверяет существование кейса по ключу
Int32 API_GET_AMOUNT_CASE(BasePlayer player, String CaseKey) - возвращает количество кейсов с ключем у игрока
Boolean API_IS_CASE_PLAYER(BasePlayer player, String CaseKey) - проверяет есть ли у игрока кейс с указанным ключем