Библиотека изображений - это инструмент, который другие плагины могут использовать для хранения изображений и управления ими для использования в пользовательском интерфейсе. Сам по себе он не служит никакой реальной цели.
Консольные команды
refreshallimages - Извлекают и сохраняют все URL-адреса значков элементов (включая изображения мастерской). Также будет загружаться каждый значок в файловое хранилище, если для параметра конфигурации "Изображения - загружать изображения только при необходимости" установлено значение true
cancelstorage - Это отменит все ожидающие загрузки файлов.
Параметры конфигурации
"Аватары - Магазин аватаров игрока": Загружает изображения аватаров игрока (это может потребоваться для некоторых плагинов)
"Прогресс - Показывать ход загрузки в консоли": Эта опция покажет вам ход выполнения заказов на загрузку в консоли
"Время выполнения между уведомлениями об обновлении": Промежуток времени между текущими обновлениями
"Пользовательские изображения - Вручную определите загружаемые изображения": Загружаемые изображения, указанные пользователем (это может потребоваться для некоторых плагинов)
"Ключ Steam API (получить его можно здесь https://steamcommunity.com/dev/apikey )": Это необходимо для загрузки изображений скинов из мастерской
Одобренная настройка и техническая поддержка мастерской
Чтобы ImageLibrary могла получить доступ к одобренным значкам и значкам скинов Steam Workshop, вы должны предоставить действительный ключ API. Эти ключи зарегистрированы в вашей учетной записи Steam и имеют ограничение в 100 000 вызовов API в день.
Чтобы получить свой ключ Steam API, посетите -> https://steamcommunity.com/dev/apikey
Как только у вас будет свой ключ Steam API, скопируйте и вставьте его в запись "Steam API key" в вашей конфигурации
API разработчика
(bool) AddImage(string url, string imageName, ulong imageId, Action callback = null)
// Used to download an individual image using a URL (Does not create a load order)
(bool)AddImageData(string imageName, byte[]array, ulong imageId, Action callback = null)
// Adds the image to file storage using raw image data in a byte[] (Does not create a load order)
(void) ForceFullDownload(string title)
// Can be called to force download every available image (Not recommended)
(string) GetImage(string imageName, ulong imageId = 0, bool returnUrl = false)
// Used to retrieve the ID of a stored image.
// By passing "returnUrl" as true the plugin will return the image's URL if the image has not been stored.
// Useful if you want to display a image from a URL whilst it is being downloaded to storage
(List<ulong>) GetImageList(string name)
// Returns a List of available skin Id's for the requested item
(Dictionary<string, object>) GetSkinInfo(string name, ulong id)
// Returns the skin data for workshop items
(bool) HasImage(string imageName, ulong imageId)
// Returns true if the specified image has been downloaded to storage
(bool) IsReady()
// Returns true if there are no pending load orders
(void) ImportImageList(string title, Dictionary<string, string> imageList, ulong imageId = 0, bool replace = false, Action callback = null)
// Used to create a new load order and download a list of images.
// You can pass a dictionary containing names and URL's, IL will then check which of those images have no yet been stored and will store any that are missing.
// Set your plugin title as the title parameter, imageId can be used to prevent plugins from overwriting your images with the same name, and replace is used to force overwrite existing images with the same name.
(void) ImportImageData(string title, Dictionary<string, byte[]> imageList, ulong imageId = 0, bool replace = false, Action callback = null)
// Same as above but used to mass import raw image data in a byte[] (See LustyMap for example usage)
(void) LoadImageList(string title, List<KeyValuePair<string, ulong>> imageList, Action callback = null)
// Used to load any item icons that are missing from the list you specify. (See ServerRewards for example usage)
Примечание: Методы импорта / загрузки изображений имеют необязательный параметр обратного вызова, который вызовет функцию по завершении загрузки
Импорт Скинов Мастерской Из Вашего Плагина
Импорт скинов из мастерской можно выполнить, вызвав метод "LoadImageList".
Этот метод специально разработан для поиска и загрузки значков элементов для вашего плагина. LoadImageList отсортирует список идентификаторов скинов предметов, которые вы ему предоставите, и все, что еще не реализовано в игре, будет передано в Steam API, чтобы попытаться найти значок.
Этот метод должен вызываться с указанным обратным вызовом, и ваш плагин НЕ должен быть включен до тех пор, пока этот обратный вызов не будет вызван!
Пример использования этого метода см. в разделе ServerRewards
WTF - это порядок загрузки?
Порядок загрузки - это набор изображений, которые плагин запрашивает для загрузки. Например, в ServerRewards при создании пользовательского интерфейса создается порядок загрузки, который запрашивает загрузку значка каждого элемента в магазине. Любые значки элементов, которые еще не были сохранены, будут поставлены в очередь для обработки в этом порядке загрузки. Затем пользователь сможет просматривать ход выполнен
Консольные команды
refreshallimages - Извлекают и сохраняют все URL-адреса значков элементов (включая изображения мастерской). Также будет загружаться каждый значок в файловое хранилище, если для параметра конфигурации "Изображения - загружать изображения только при необходимости" установлено значение true
cancelstorage - Это отменит все ожидающие загрузки файлов.
Параметры конфигурации
"Аватары - Магазин аватаров игрока": Загружает изображения аватаров игрока (это может потребоваться для некоторых плагинов)
"Прогресс - Показывать ход загрузки в консоли": Эта опция покажет вам ход выполнения заказов на загрузку в консоли
"Время выполнения между уведомлениями об обновлении": Промежуток времени между текущими обновлениями
"Пользовательские изображения - Вручную определите загружаемые изображения": Загружаемые изображения, указанные пользователем (это может потребоваться для некоторых плагинов)
"Ключ Steam API (получить его можно здесь https://steamcommunity.com/dev/apikey )": Это необходимо для загрузки изображений скинов из мастерской
Одобренная настройка и техническая поддержка мастерской
Чтобы ImageLibrary могла получить доступ к одобренным значкам и значкам скинов Steam Workshop, вы должны предоставить действительный ключ API. Эти ключи зарегистрированы в вашей учетной записи Steam и имеют ограничение в 100 000 вызовов API в день.
Чтобы получить свой ключ Steam API, посетите -> https://steamcommunity.com/dev/apikey
Как только у вас будет свой ключ Steam API, скопируйте и вставьте его в запись "Steam API key" в вашей конфигурации
API разработчика
(bool) AddImage(string url, string imageName, ulong imageId, Action callback = null)
// Used to download an individual image using a URL (Does not create a load order)
(bool)AddImageData(string imageName, byte[]array, ulong imageId, Action callback = null)
// Adds the image to file storage using raw image data in a byte[] (Does not create a load order)
(void) ForceFullDownload(string title)
// Can be called to force download every available image (Not recommended)
(string) GetImage(string imageName, ulong imageId = 0, bool returnUrl = false)
// Used to retrieve the ID of a stored image.
// By passing "returnUrl" as true the plugin will return the image's URL if the image has not been stored.
// Useful if you want to display a image from a URL whilst it is being downloaded to storage
(List<ulong>) GetImageList(string name)
// Returns a List of available skin Id's for the requested item
(Dictionary<string, object>) GetSkinInfo(string name, ulong id)
// Returns the skin data for workshop items
(bool) HasImage(string imageName, ulong imageId)
// Returns true if the specified image has been downloaded to storage
(bool) IsReady()
// Returns true if there are no pending load orders
(void) ImportImageList(string title, Dictionary<string, string> imageList, ulong imageId = 0, bool replace = false, Action callback = null)
// Used to create a new load order and download a list of images.
// You can pass a dictionary containing names and URL's, IL will then check which of those images have no yet been stored and will store any that are missing.
// Set your plugin title as the title parameter, imageId can be used to prevent plugins from overwriting your images with the same name, and replace is used to force overwrite existing images with the same name.
(void) ImportImageData(string title, Dictionary<string, byte[]> imageList, ulong imageId = 0, bool replace = false, Action callback = null)
// Same as above but used to mass import raw image data in a byte[] (See LustyMap for example usage)
(void) LoadImageList(string title, List<KeyValuePair<string, ulong>> imageList, Action callback = null)
// Used to load any item icons that are missing from the list you specify. (See ServerRewards for example usage)
Примечание: Методы импорта / загрузки изображений имеют необязательный параметр обратного вызова, который вызовет функцию по завершении загрузки
Импорт Скинов Мастерской Из Вашего Плагина
Импорт скинов из мастерской можно выполнить, вызвав метод "LoadImageList".
Этот метод специально разработан для поиска и загрузки значков элементов для вашего плагина. LoadImageList отсортирует список идентификаторов скинов предметов, которые вы ему предоставите, и все, что еще не реализовано в игре, будет передано в Steam API, чтобы попытаться найти значок.
Этот метод должен вызываться с указанным обратным вызовом, и ваш плагин НЕ должен быть включен до тех пор, пока этот обратный вызов не будет вызван!
Пример использования этого метода см. в разделе ServerRewards
WTF - это порядок загрузки?
Порядок загрузки - это набор изображений, которые плагин запрашивает для загрузки. Например, в ServerRewards при создании пользовательского интерфейса создается порядок загрузки, который запрашивает загрузку значка каждого элемента в магазине. Любые значки элементов, которые еще не были сохранены, будут поставлены в очередь для обработки в этом порядке загрузки. Затем пользователь сможет просматривать ход выполнен