• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Платное AutoDemoRecord - Premium 1.3.0

Версия Дата выпуска Скачивания Оценка
1.3.0 2 0.00 звёзд 0 оценок
1.2.71 2 5.00 звёзд 1 оценок
Исправления carbon

Об авто демо рекордере - Премиум​


Автоматически записывает игроков, о которых было сообщено X раз, с возможностью автоматической загрузки боевых журналов и демо-файлов в веб-перехватчик discord.
Использование диска во время записи: +- 1 МБ в 1 минуту. Discord имеет ограничение на загрузку 8 МБ и 100 МБ для нитро.
Команды чата:
/record - Чат: Это инициирует самостоятельную запись.
Консольные команды
autodemorecord.record [steam64id] [минуты] - Консоль: полезно для записи проигрывателя по требованию или расписания из другого плагина.
autodemorecord.blacklist добавить [steam64id] [записьМинуты] [интервалМинуты] - Консоль: Добавьте проигрыватель в черный список, который будет записывать их для [записьМинуты] каждый [интервалМинуты]
autodemorecord.blacklist удалить [steam64id] - Консоль: удаляет игрока из черного списка.

Разрешения:
разрешение autodemorecord.record требуется проигрывателю, чтобы инициировать запись себя. Полезно для стримеров, чтобы предоставить им отснятый материал в конце стирания или турниров. Продолжительность записи будет "Автоматическая запись в течение X минут"
Пояснения к конфигурации:
"Автоматическая запись после X отчетов":

начнет запись плеера, когда эти многочисленные отчеты будут получены.
"Запись только в тех случаях, когда отчеты в течение X секунд":
Запись только в том случае, если в этот период времени получено указанное выше количество отчетов. 0 для записи всегда при достижении вышеуказанного значения.
"Сохранение/загрузка отчетов в файл данных при перезагрузке":
полезно, когда вы не используете приведенную выше конфигурацию, если вы это сделаете, возможно, не потребуется сохранять накладные расходы на данные.
"Автоматическая запись за X минут":
количество минут, за которые проигрыватель должен быть записан.
"Discord MSG Color":
Цвет для сообщения о внедрении, см. здесь
"Discord Webhook":
Вы discord webhook вся информация должна быть отправлена.
"Discord: Notify, если запись начата":
Должно ли сообщение быть отправлено на веб-перехватчик discord при начале записи?
"Discord: Включить отчет с сообщением о запуске?":
Следует ли добавить отчет игрока в сообщение о начале записи?
"Discord: Notify, если запись остановлена":
Должно ли сообщение быть отправлено на веб-перехватчик discord по окончании записи?
"Discord: Включить отчет с конечным сообщением?":
Должен ли отчет игрока быть добавлен в сообщение конца записи?
"Загрузить боевой журнал в веб-перехватчик discord?":
Должен ли боевой журнал игрока быть загружен в вышеупомянутый веб-перехватчик discord в виде txt-файла?
"Загрузить демо-файл в веб-перехватчик discord?":
Должен ли демо-файл плеера быть загружен в вышеупомянутый веб-перехватчик discord?
"Разделение демо-файлов для не-nitro discord (8mb кусков)?":
Это разделит файлы и загрузит несколько файлов в discord для серверов non-nitro discord. Если у вас есть нитро с ограничением загрузки 100 МБ, то вы можете отключить это.
"Discord Webhook - Self Record"
Все самоинициированные записи будут размещены на этом веб-перехватчике, если его не установить, то перейдут в основной.
«Запись, если FlyHacked в последние X секунд»
Это инициирует запись, когда игрок возвращается к серверу после удара за флайхакинг.
"Сохранить запись на сервер?"
Если задано значение false, он не будет сохранен на жестком диске, чтобы сэкономить место. Убедитесь, что у вас есть настройка веб-перехватчика, иначе он все равно сохранится, чтобы не потерять никаких демонстраций.
API:
Если вы хотите запустить запись из своего плагина, вы можете сделать следующее:
AutoDemoRecord.Call("API_StartRecording", BasePlayer player, string Reason, int LengthInMin);
Все предложения приветствуются!