- Языки
- Английский
Развертываемый ЗИПЛАЙН
?Почувствуй себя парящим орлом над этим ржавым миром?Функции
- Позволяет игрокам разворачивать зиплайны на расстоянии с помощью арбалета
- Позволяет использовать двунаправленные зиплайны
- Опционально требуется кабель для развертывания зиплайнов
- Широкие возможности конфигурации для ограничения использования зиплайна
- Интегрируется с Economics и Server Rewards, чтобы купить инструмент Zipline
- Интеграция с No Escape для предотвращения развертывания зиплайнов во время блокировки raid или combat
- Интегрируется с Remover Tool, чтобы обеспечить альтернативный способ подбора зиплайнов
Как это работает
Чтобы развернуть зиплайн, игрок должен сначала получить инструмент Zipline Tool и некоторый zipline Cable. По умолчанию Zipline Tool представляет собой арбалет с пользовательским скином, а Zipline Cable — это веревка с пользовательским скином. После приобретения игрок должен выстрелить из арбалета там, где он хочет начать зиплайн, а затем снова выстрелить туда, где он хочет закончить зиплайн (стрелы не нужны). После того, как зиплайн был развернут, игроки могут ездить на нем так же, как на ванильных зиплайнах, глядя вверх на верхнюю часть начальной точки и взаимодействуя с подсказкой «Использовать зиплайн».Поскольку и Zipline Tool, и Zipline Cable являются предметами, есть много способов, которыми вы можете предоставить их игрокам, в том числе через наборы, торговые автоматы и столы для добычи. Плагин также позволяет игрокам приобретать их непосредственно с помощью команд чата.
Разрешения
Этот плагин использует систему разрешений. Чтобы назначить разрешение, используйте oxide.grant <user or group> <name or steam id> <permission>. Чтобы удалить разрешение, используйте oxide.revoke <user or group> <name or steam id> <permission>.- deployablezipline.buy.tool – Позволяет купить инструмент Zipline с помощью zipline buy команда.
- deployablezipline.buy.cable – Позволяет купить кабель Zipline с zipline buycable <amount> команда.
- deployablezipline.profile.balanced
- 4 зиплайна макс
- Максимальная длина зиплайна 100 м
- 10 использований для каждого инструмента Zipline, но может быть восстановлено
- Допускает снижение до 45° и наклон 15°
- Запрещает памятники
- deployablezipline.profile.fun
- 6 зиплайнов макс.
- Максимальная длина зиплайна 200 м
- Неограниченное использование одного инструмента Zipline
- Допускает снижение до 45° и наклон 45°
- Позволяет памятники
- deployablezipline.profile.unrestricted
- Неограниченное количество зиплайнов
- 10000m максимальная длина зиплайна
- Неограниченное использование одного инструмента Zipline
- Нет ограничений по углу или расположению
Команды
Этот плагин предоставляет как чат, так и консольные команды, используя один и тот же синтаксис. При использовании команды в чате добавьте к ней косую черту: /.- zipline buy — Покупает инструмент Zipline. Требуется deployablezipline.buy.tool разрешение. По умолчанию это стоит 100 scrap.
- zipline buycable <amount> — Покупает кабель Zipline. Требуется deployablezipline.buy.cable разрешение. По умолчанию это стоит 1 scrap.
Конфигурация
Настройки и опции можно настроить в DeployableZipline под config каталог. Рекомендуется использовать редактор и валидатор, чтобы избежать проблем с форматированием и синтаксических ошибок.Инструмент «Зиплайн»
- Zipline Tool— Определяет, какой элемент считается zipline Tool. Этот предмет также можно использовать для сбора зиплайнов, когда Pickup restrictions > Require hammer or zipline tool to pick up zipline установлено значение true. Игроки могут приобрести этот инструмент с помощью zipline buy если у них есть deployablezipline.buy.tool разрешение.
- Item short name — Краткое название элемента Zipline Tool. Должен быть оборудованным предметом. По умолчанию: "crossbow".
- Item skin ID — Идентификатор скина элемента Zipline Tool. По умолчанию: 2793006815.
- Purchase info
- Cost— Определяет стоимость покупки Zipline Tool.
- Item short name — Краткое название пункта валюты. По умолчанию: "scrap".
- Item skin ID — Идентификатор скина пункта валюты. Установите значение 0 , чтобы потребовать неокрашенную денежную единицу. По умолчанию: 0.
- Amount — Количество валюты, необходимое для покупки инструмента Zipline. По умолчанию: 100.
- Use Economics (true или false) — Установите значение true требовать валюту экономики вместо валюты элемента. По умолчанию: false.
- Use Server Rewards (true или false) — Установите значение true требовать валюту Server Rewards вместо валюты предмета. По умолчанию: false.
- Attachment item short names — Определяет, какие вложения будут добавлены в Zipline Tool при покупке. Относится только к оружию, которое может иметь крепления. По умолчанию: ["weapon.mod.holosight", "weapon.mod.lasersight"].
- Cost— Определяет стоимость покупки Zipline Tool.
Кабель для зиплайна
- Zipline Cable— Определяет, какой элемент считается Zipline Cable. Примечание: Вы можете самостоятельно настроить потерю состояния Zipline Tool, если вы хотите использовать сам инструмент.
- Item short name — Краткое название элемента. По умолчанию: "rope".
- Item skin ID — Идентификатор обложки кабельного изделия. По умолчанию: 2793158547.
- Cost— Определяет стоимость приобретения кабеля Zipline.
- Item short name — Краткое название пункта валюты. По умолчанию: "scrap".
- Item skin ID — Идентификатор скина пункта валюты. Установите значение 0 , чтобы потребовать неокрашенную денежную единицу. По умолчанию: 0.
- Amount — Сумма валюты, необходимая для покупки Zipline Cable. По умолчанию: 1.
- Use Economics (true или false) — Установите значение true требовать валюту экономики вместо валюты элемента. По умолчанию: false.
- Use Server Rewards (true или false) — Установите значение true требовать валюту Server Rewards вместо валюты предмета. По умолчанию: false.
Ограничения на самовывоз
- Pickup restrictions— Определяет, при каких обстоятельствах игроки могут брать зиплайны.
- Require hammer or zipline tool to pick up zipline (true или false) — Установите значение true чтобы потребовать, чтобы игрок держал молоток или инструмент Zipline, чтобы поднять зиплайн. Это относится только к концам зиплайна, которые используют предмет копья, так как конец катушки Теслы уже требует молотка, чтобы поднять. По умолчанию: true.
- Allow pickup while building blocked at other end (true или false) — Установите значение true чтобы позволить игрокам поднять зиплайн с одного конца, в то время как они строят заблокированный на другом конце зиплайна. По умолчанию: true. Примечание: Независимо от этого варианта, игроки не могут забрать зиплайн с конца, где они блокируют.
Эффекты
- Effects — Определяет эффекты, которые воспроизводятся при использовании Zipline Tool или при попытке взять зиплайн.
- Tool impact (player only) — Играет, когда игрок ударяется о поверхность с помощью инструмента Zipline. Только владелец Zipline Tool будет свидетелем эффекта. Это обеспечивает обратную связь с игроком, чтобы он мог видеть, куда он попал.
- Tool failed (player only) — Воспроизводится, когда игрок пытается использовать zipline Tool, но испытывает ошибку. Только владелец Zipline Tool будет свидетелем эффекта. Владелец может столкнуться с ошибкой по многим причинам, таким как блокировка здания или из-за недостаточного количества кабеля Zipline.
- Tool used — Воспроизводится, когда игрок успешно размещает любой конец зиплайна с помощью инструмента Zipline. Другие игроки станут свидетелями эффекта.
- Deploy succeeded — Воспроизводится, когда игрок успешно развертывает зиплайн с помощью zipline Tool. Играет на обоих концах зиплайна. Другие игроки станут свидетелями эффекта.
- Pickup failed (player only) — Играет, когда игрок не может взять зиплайн из-за блокировки здания. Только владелец Zipline Tool будет свидетелем эффекта.
Настройки затухания зиплайна
- Zipline decay settings— Определяет, как быстро развернутые зиплайны разрушаются, находясь за пределами диапазона Tool Cupboard. Примечание: Только один конец зиплайна должен находиться в пределах диапазона Tool Cupboard, чтобы защитить его от разрушения. Кроме того, вместо того, чтобы наносить урон, зиплайн просто исчезнет, когда пройдет время распада.
- Enabled (true или false) — определяет, включен ли распад. По умолчанию: true.
- Decay minutes — Определяет, как долго зиплайн защищен от разрушения после развертывания или после удаления близлежащих шкафов для инструментов. По умолчанию: 60.
Профили разрешений
- Permission profiles– Профили позволяют определять сложные наборы правил в зависимости от разрешений пользователя Oxide. Вы можете определить неограниченное количество профилей, но максимум один будет назначен каждому игроку. Профили в конце списка имеют наивысший приоритет.
- Permission suffix — Определяет разрешение, которое необходимо предоставить для назначения профиля игроку или группе. Например, установите для этого параметра значение "fun" для получения разрешения deployablezipline.profile.fun.
- Allow tool while building blocked (true или false) — Определяет, может ли игрок использовать инструмент Zipline, когда он стоит в месте, где он заблокирован.
- Allow bidirectional ziplines (true или false) — Определяет, разрешено ли игроку размещать двунаправленные зиплайны. Двунаправленный зиплайн может быть установлен с любого конца. Игрок может нажать MMB (Mouse3) для включения/отключения двунаправленного режима.
- Zipline min length — Определяет минимальную длину зиплайна, которую игрок может развернуть.
- Zipline max length — Определяет максимальную длину зиплайна, которую игрок может развернуть.
- Zipline max decline angle — Определяет максимальный угол наклона вниз зиплайнов, которые игрок может развернуть. Установите значение 90.0 чтобы позволить игроку развернуть зиплайны, которые идут прямо вниз. Установите значение 0 разрешать только зиплайны идти поперек или вверх.
- Zipline max incline angle — Определяет максимальный угол наклона вверх зиплайнов, которые игрок может развернуть. Установите значение 90.0 чтобы позволить игроку развернуть зиплайны, которые идут прямо вверх. Установите значение 0 разрешать только зиплайны идти поперек или вниз.
- Zipline max elevation increase — Определяет максимальную дельту между начальным и конечным положением зиплайна. Установите значение 0 разрешать только зиплайны идти поперек или вниз.
- Tool condition loss percent per zipline deployed — Определяет, сколько состояния потеряет Zipline Tool, когда игрок развернет зиплайн. Установите значение 0 чтобы разрешить неограниченное использование. Установите значение 100 , чтобы разрешить только одно использование для каждого инструмента Zipline. Инструмент Zipline будет уничтожен при достижении 0 состояние.
- Tool cooldown seconds — Определяет, как долго игрок должен ждать после развертывания зиплайна с помощью Zipline Tool, прежде чем он сможет развернуть другой.
- Max ziplines at once — Определяет максимальное количество зиплайнов, которые игрок может иметь на карте одновременно.
- Cable cost— Определяет, сколько Zipline Cable будет израсходовано при развертывании zipline.
- Cost per meter — Определяет, сколько кабеля Zipline требуется на метр. Установите значение 0 , чтобы не требовался какой-либо кабель Zipline. Задайте дробь, например 0.5 , чтобы каждая единица кабеля покрывала несколько метров.
- Refund amount per meter on pickup — Определяет, сколько Zipline Cable возвращается при получении зиплайнов игрока. Установите для него то же значение, что и Cost per meter чтобы позволить игрокам восстановить весь свой Zipline Cable при взятии зиплайна. Установите значение меньше Cost per meter эффективно наложить штраф, вернув меньше того, что было потрачено.
- Start point ruleset— Определяет места, в которых игрок может разместить стартовую точку зиплайна.
- Allow while building blocked (true или false) — Определяет, может ли игрок удаленно разместить этот конец зиплайна в месте, где он заблокирован зданием, независимо от того, находится ли он в заблокированном здании месте.
- Min height above terrain — Определяет, насколько близко к местности игрок может развернуть этот конец зиплайна. Установите значение 0 чтобы позволить разместить зиплайн на уровне местности.
- Max deploy distance — Определяет максимальное расстояние от игрока, на котором он может разместить этот конец зиплайна.
- Allowed layers — (Дополнительно) Определяет слои объекта Rust, к которым игрок может прикрепить этот конец зиплайна. Игрок не сможет прикрепить зиплайн к объектам на других слоях. Допустимые значения: Default, TransparentFX, Ignore_Raycast, Reserved1, Water, UI, Reserved2, Reserved3, Deployed, Ragdoll, Invisible, AI, Player_Movement, Vehicle_Detailed, Game_Trace, Vehicle_World, World, Player_Server, Trigger, Player_Model_Rendering, Physics_Projectile, Construction, Construction_Socket, Terrain, Transparent, Clutter, Debris, Vehicle_Large, Prevent_Movement, Prevent_Building, Tree, Unused2.
- Disallowed topology — (Advanced) Определяет типы топологии местности, к которым игрок не может прикрепить этот конец зиплайна. Установите значение [] , чтобы разрешить все типы топологии местности. Допустимые значения: Field, Cliff, Summit, Beachside, Beach, Forest, Forestside, Ocean, Oceanside, Decor, Monument, Road, Roadside, Swamp, River, Riverside, Lake, Lakeside, Offshore, Rail, Railside, Building, Cliffside, Mountain, Clutter, Alt, Tier0, Tier1, Tier2, Mainland, Hilltop.
- End point ruleset — Определяет локации, в которых игрок может разместить конечную точку зиплайна. Те же опции, что и Start point ruleset.
- No Escape integration — Определяет, может ли игрок использовать zipline Tool во время блокировки рейда или блокировки боя, как определено плагином No Escape.
- Allow tool while raid blocked (true или false) — Установите значение false , чтобы помешать игроку использовать Zipline Tool, пока он заблокирован raid.
- Allow tool while combat blocked (true или false) — Установите значение false , чтобы помешать игроку использовать инструмент Zipline, пока он заблокирован в бою.