Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасВерсия | Дата выпуска | Скачивания | Оценка |
---|---|---|---|
0.2.26 | 2 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
0.2.25 | 2 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
0.2.23 | 6 | 0.00 звёзд 0 оценок |
0.2.13
Следует исправить совместимость турелей с плагинами PVE.
Добавлена опция конфигурации «Атаковать только игроков, считающихся враждебными» — игроки считаются враждебными, если они атакуют что-либо, связанное с событием (поезд, ученый, турель, вертолет, ящик, место сэма) или садятся в поезд.
0.2.12
Исправлена ошибка, из-за которой спавн не работал, когда для параметра конфигурации над землей установлено значение false.
Игнорировать TrainBarricades при определении того, заблокирован ли путь и должен ли он разветвляться или двигаться в обратном направлении (метро)
Заставьте поезда метро использовать двигатель рабочей тележки. Локомотив слишком велик, чтобы поместиться в некоторых подземных углах.
Выбор трека не будет отбирать станции метро от выстрелов.
Случайный выбор пути, когда в подземных рельсах нет опасностей, поэтому он не используется по умолчанию и не зацикливается на 1 участке пути.
Исправлен крайний случай, когда турели потенциально могли по-прежнему нацеливаться на NPC.
В поездах метро постоянно горят огни
Снаряжение ученых в поездах метро заменено на снаряжение жителя туннеля (применяется только в том случае, если комплекты не определены).
0.2.11
Убедитесь, что деспаун не запускается, если активен таймер самоуничтожения.
Добавлена поддержка включения незагружаемых вагонов в компоновку поезда.
Добавлена поддержка подземных железнодорожных сетей.
Добавлен параметр конфигурации «Разрешить создание спавнов в подземной железнодорожной сети», чтобы включить подземную железнодорожную сеть.
Добавлен параметр конфигурации «Разрешить создание спавнов в надземной железнодорожной сети», чтобы включить надземную железнодорожную сеть.
Добавлены хуки-методы;
void OnTrainHeistStarted()
void OnTrainHeistFinished()
Добавлен метод API;
bool IsHeistTrainCar(TrainCar trainCar)
Вам нужно будет протестировать и настроить файлы конфигурации/данных для этого обновления, так как новый локомотив и отсутствующий вагон изменят ваш баланс поездов и вознаграждения в виде лута.
- Исправлена ошибка компиляции
- Удален макет WagonD, поскольку он больше не существует, изменен параметр конфигурации макета, чтобы отразить это.
- Добавлена опция конфигурации «Использовать локомотив в качестве локомотива».
- Добавлен новый файл данных макета для двигателя локомотива.
0.2.7
Все вагоны поездов игнорируют коллайдер местности. Вам не нужно добавлять триггеры ландшафта, чтобы это работало.
Добавлены параметры конфигурации «Использовать переопределения возрождения» и список «Предпочитаемые переопределения возрождения», в которые вы можете вводить позиции.
Это оценит допустимые позиции трека рядом с этими точками, рандомизирует начальную позицию между ближайшими допустимыми точками рядом с позициями в списке.
0.2.6
Добавлена поддержка SamSites.
0.2.5
Придерживайтесь количества появления для появления APC
0.2.4
Игнорировать сборные элементы пути, которые регистрируются как петля, потому что они ведут к петле железнодорожного пути.
В обратном направлении, если поезд полностью останавливается более 3 секунд
Добавлена поддержка появления БТРов в поездах (по умолчанию они отключены, вам нужно будет добавить их, если вы хотите их использовать)
Исправлено для обновления Rust
Попытаться не выбирать рельсы, к которым не подключены дополнительные пути
Изменен выбор путей для лучшей совместимости с новыми ответвлениями и подъездными путями.