• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Платное Stack Modifier 2.6.8

Версия Дата выпуска Скачивания Оценка
2.6.8 8 0.00 звёзд 0 оценок
2.6.7 6 0.00 звёзд 0 оценок
2.6.6 7 0.00 звёзд 0 оценок
1 Исправлено расположение рисунков при рисовании на них контента.
Пустые картины по-прежнему должны складываться друг на друга.

2 Наконец исправленные сумки для головы от различных животных/игроков из стопки.
Теперь следует запретить стек, чтобы предотвратить потерю данных.
Исправлена ошибка разделения условий после того, как элементы на основе условий складывались с одинаковыми переменными состояния из обновлений 2.5.x.

(Разделение использованных стеков теперь должно приводить к одинаковым значениям условий, поскольку разрешение наложения одинаковых потерь условий было введено в качестве обновления функции.)
* Исправлена ошибка при создании ванильных предметов на определенных ржавых предметах, таких как металлическая руда и т. д.

Значения условий устанавливаются для элементов, у которых условие отключено.
& не иметь настройки Condition.max > 0 таким образом предотвращается (металлическая руда от складывания в старую руду) и другие предметы с ошибками.
  • Значительно улучшена производительность CanStack Hook за счет сокращения логических проверок.
  • Исправлено разделение предметов при штабелировании соленой воды.
  • Исправлены проблемы со спавном F1 с жидким содержимым (например, водяные пистолеты теряют порожденное содержимое при штабелировании)
  • Забыли о проверках значений условий для патча промышленного конвейера (теперь исправлено) и картин.
  • С этим обновлением теперь можно складывать больше предметов.
  • Улучшена производительность проверок промышленного конвейера.
  • Полностью переписана логика OnItemSplit, радикально улучшена производительность и уменьшена проверка логики.
* Исправлены подарки в Конвейерах..
* Исправлены контейнеры с ботой/жидкостью в Конвейерах..
* Исправлены контейнеры с жидкостью, которые не сохраняли некоторые конкретные данные при разделении (например, сумки-боты на основе пользовательских предметов).
* Исправлена крайне специфичная ошибка стека, из-за которой контейнер был нулевым для извлечения элементов.
* Добавлен переключатель конфигурации для отключения промышленного патча для тех, кому он не нужен. (до 100% сортировки)
* Дальнейшее снижение затрат производительности при создании сложенных друг на друга предметов.
* Исправлены ресурсы, не перемещавшиеся в печи/нефтеперерабатывающие заводы.
* 2.5.0

Исправлены проблемы со стеком промышленного конвейера.

Исправляет ванильные предметы.
Исправляет генетику растений
Исправлена сумка с вместимостью.
Исправляет предметы с добычей, такие как свечные шляпы с топливом.
Пользовательские предметы из наборов магазинов и плагинов вознаграждений
Предметы дерева навыков и предметы для приготовления пищи
и т. д.

Новые Неподдерживаемые плагины, требующие немедленного удаления.

* Пользовательский интерфейс магазина Davids (купленные предметы не складываются ??)
(вам необходимо создать новый файл Items.json и заново выполнить пользовательские элементы/цены внутри него, чтобы исправить ошибки стека со старыми файлами данных)

* ItemPerks от imthenewguy
Вызывает ошибки/проблемы стека просто из-за наличия этого плагина на вашем сервере из-за исправления гармонии, выполненного внутри него + логика восстановления содержит ошибки.
Приводит к тому, что ошибки стека не отображаются в результате исправления гармонии.
Создание предметов также не обрабатывается должным образом, что приводит к проблемам с дублированием движений конвейера. С этим ничего нельзя поделать.
(плагин требует полной перезаписи для правильной поддержки и ремонта.)

* IQAlcoholFarm от BadMandarin/Mercury
не поддерживается и вызовет ошибки/проблемы стека (может поддерживаться авторским обновлением, но текущая версия не поддерживается)

* Исправление стеков пользовательских скинов (не требуется)

* IndustrialCustomSkinsFix (не нужен + не проверяет все правильно, поэтому сломается сам..)
добавлен новый игровой предмет по умолчанию SKS_-348232115_rifle.sks_1
Исправлена логика восстановления кода, которая не сохранялась перед изменением значений стека.
Ответ консоли был обновлен «снова».


*Переписаны проверки на расхождения (теперь это целый регион..)

0. Проверяет недопустимые настройки целочисленного множителя.
1. Проверяет недопустимые измененные настройки int.
2. Проверяет наличие измененных элементов из facepunch.
3. Проверки удаления удаленных игровых предметов.
4. Проверяет отсутствие элементов конфига игры.
5. Проверяет отсутствие жестко запрограммированных значений по умолчанию.
* Переписан способ создания файлов конфигурации по умолчанию, чтобы лучше гарантировать корректность настроек по умолчанию.


0. Он пропускает добавление исключенных элементов.
1. проверяет текущий item.stackable, чтобы убедиться, что он <0, если да, то по умолчанию мы используем vanillia, а затем добавляем значение стека в файл генерации.>
2. Наконец, мы проверяем наличие пользовательского отображаемого имени и устанавливаем его при создании. (чтобы предотвратить проблемы с пользовательским интерфейсом и т. д.)
Fixed F1 spawns ( example fuel missing from lantern spawn-stack )
Fixed crafted items ( example fuel missing from lantern crafts-stack )
Приготовились к сегодняшнему обновлению.
* Исправлена ошибка дублирования для тех, кто использует множители категорий и перезагружает плагин после того, как сервер уже загружен.
* Обновлены проверки кода для улучшения проверок отладки в редких случаях.
* Настройки производительности для улучшения времени компиляции/загрузки.