- Языки
- Английский
- Требуемый плагин
-
- Дополнительный плагин
-
О пользовательской таблице микширования
Этот плагин в основном представляет собой изготовленный на заказ микшерный стол, который работает почти так же, как и «ванильный» микшерный стол. Стоит упомянуть подробности, интерфейс ванильного стола для смешивания больше недоступен при использовании этого плагина, хотя вы все еще можете перечислить «чаи» в DrugMixing и таким образом сделать их пригодными для изготовления. Используя один из моих других плагинов под названием Consumable Effects, вы можете добавлять специальные баффы к расходуемым предметам. Эти баффы активируются при потреблении предмета с пользовательским именем, указанным в файле данных. Баффы могут изменять значения метаболизма, такие как здоровье, кровотечение, голод, комфорт и т. д., или применять Tea Boost с индивидуальными значениями (время, значение, тип).Часто задаваемые вопросы
Конфигурация по умолчанию.
Файлы конфигурации по умолчанию включены в плагин, вы найдете там 7 рецептов, которые поддерживают плагин ConsumableEffects.
Изменение и загрузка пользовательских значков предметов.
Вы можете загрузить любую иконку в мастерскую Steam с помощью инструмента загрузки, это просто — просто нажмите одну кнопку.
Где игроки могут найти нестандартные ингредиенты для микшерного стола.
Есть несколько разных способов, как это сделать. Лучше всего использовать любой плагин, который изменяет таблицы добычи и добавляет туда свои специальные предметы.
Получение нестандартного предмета при сборе растений.
Это делается с помощью бесплатного плагина ExtraGatherBonuses . С помощью этого плагина вы можете настроить любой шанс сбора пользовательских предметов.
Специальные эффекты/баффы при потреблении нестандартных предметов.
Чтобы настроить какие-либо баффы, ознакомьтесь с дополнительной зависимостью Consumable Effects.
Пользовательский стол для микширования
Введение
Плагин для смешивания наркотиков представляет собой изготовленную на заказ таблицу смешивания, которая работает почти так же, как «ванильная» таблица смешивания. Стоит упомянуть подробности, интерфейс ванильного стола для смешивания больше недоступен при использовании этого плагина, хотя вы все еще можете перечислить «чаи» в DrugMixing и таким образом сделать их пригодными для изготовления. Плагин поставляется вместе с расширением для настраиваемых баффов. Эти баффы активируются при использовании расходуемого предмета с пользовательским названием предмета, указанным в файле данных. Баффы могут изменять только базовые значения метаболизма, такие как здоровье, кровотечение, голод и т. д., или применять TeaBuff с индивидуальными значениями (время, значение, тип).Пожалуйста, перед покупкой внимательно прочитайте документы. Вам необходимо понимать основы игровых элементов Rust, чтобы правильно настроить этот плагин. Также убедитесь, что плагин уже предлагает функции, которые вы ищете. Дополнительные функции, которые вы запрашиваете после покупки, могут быть не добавлены из-за сложности.
Плагин поставляется с базовой конфигурацией для демонстрации функциональности. Чтобы использовать плагин в полной мере, вам нужно будет настроить свои собственные лекарства, создать свои собственные изображения и написать свои собственные описания предметов.
Монтаж
Требует
Исправление стеков пользовательских скинов в библиотеке изображенийСтандартная установка плагина путем перетаскивания файлов в соответствующие папки оксида
Пакет плагина включает в себя файлы данных по умолчанию, рекомендуется использовать их в первую очередь.
После успешной установки вы должны получить доступ к этим файлам.
плагины/DrugMixing.cs
конфиг/Смешивание наркотиков.json
данные/Смешивание наркотиков/Рецепты.json
плагины/Расходные материалыBuffs.cs
конфиг/Расходные материалыBuffs.json
данные/Расходуемые баффы/Buffs.json
На данный момент вы готовы к работе, у плагина нет разрешений. Вам просто нужно открыть микшерный стол.
Рецепты
Файл конфигурации data/DrugMixing/Recipies.jsonВ этом файле хранятся все элементы, которые вы хотите создать на миксерном столе. Запись рецепта должна начинаться с краткого имени элемента. Можно использовать любое короткое имя, но если предполагается, что созданный предмет можно использовать и применять бафф после употребления, то вам нужно использовать расходный предмет или медицинский шприц (бутылка с водой не может быть использована). Если вы хотите использовать одно и то же короткое имя для нескольких рецептов, убедитесь, что вы оставили {id}уникальный идентификатор, например "antiradpills{1}", "antiradpills{2}"... Это просто для предотвращения дублирования в файле данных.
Поле имени назначается созданному предмету так же, как и SkinID . Описание иСтатистика — это в основном текстовые поля. Они отображаются после нажатия на кнопку информации в меню «Смешивание лекарств».
Для ингредиентов вы можете использовать shortnameили skin id. Если вы используете идентификатор скина, таблица возьмет любой элемент, использующий этот конкретный скин. Если вы используете короткое имя, таблица примет любой элемент с этим коротким именем, если идентификатор скина равен 0.
Пример записи рецепта
JSON:
{"антирадипиллы": {
"Имя": «Эпинефрин в таблетках»,
"Изображение":"https://[Удаленная ссылка].net/products/consumables/pse.png",
"СкинID":2561876619,
"Описание":"текстовое поле описания",
"Статистика":"текстовое поле статистики",
"Ингредиенты": {
"2705552875":5,
"отбеливать":2,
"низкосортное топливо":35
}
}
Время смешивания регулируется. config/DrugMixing.json
Существует возможность установить глобальный таймер, а затем также отдельно для каждого рецепта.
«Таймеры микширования»: {
«Глобальный таймер»: 5,0,
"Конкретные таймеры": {
"шприц.медицинский":10,0,
"антирадипиллы":7,0,
"антирадиолы{1}":35,0
}
}}
Баффы
Конфигурационный файлdata/ConsumableBuffs/Buffs.jsonМетаболизм и повышение
Баффы применяются, когда предмет потребляется. Чтобы связать бафф из файла данных с конкретным созданным предметом, необходимо выполнить два условия.Должно бытьрасходный материал или медицинский шприци потребляемый предмет долженсопоставить отображаемое имя с любой записью баффаиз файла данных.
Если эти условия соблюдены, предмет удаляется после использования, и вместо «ванильных» характеристик применяются новые характеристики, основанные на файле данных.
С помощью баффов вы можете изменить любое значение метаболизма или доступные чайные усиления в игре. Здесь вы можете найти больше информации о Tea Boosts
Калории | Увлажнение | Яд |
Здоровье | Восстановление здоровья | кровотечение |
Радиация | Грязь | Чай повышает |
% значения и продолжительности также могут быть настроены
"руда"➞ увеличить скорость добычи руды
"древесина"➞ увеличить скорость, с которой вы можете собирать древесину
"лом"➞ увеличить скорость, с которой вы можете собирать лом
"здоровье"➞ увеличьте максимум, до которого ваши очки здоровья могут быть подняты после 100
"radiation_resistance"➞ повысить радиационную стойкость
"radiation_exposure_resistance"➞ повысить радиационную стойкость
Передозировка (Грязный)
Грязь/Грязь — это часть системы метаболизма ржавчины, но она никогда не использовалась. Я решил использовать это как статус для передозировки. Грязный статус необязателен, его можно отключить в конфиге.Когда игрок достигает значения передозировки, потребляемый предмет не будет иметь никакого эффекта на него. При желании вы можете добавить бафф, который будет применяться, когда игрок пытается потреблять предметы в состоянии передозировки. Я рекомендую использовать некоторые отрицательные значения для этого баффа, чтобы он фактически наказывал игрока за употребление «наркотиков» при передозировке. Вы также можете выбрать, будет ли сохраняться грязный статус после смерти игрока.
Настройки передозировки config/ConsumableBuffs.json
JSON:
{ «Передозировка включена?»:ЛОЖЬ,
"Лимит передозировки (применяет дебафф "грязный")":150,0,
"Бафф применяется при достижении предела передозировки (из файла данных)":"передозировка_дебафф",
"Сбросить "грязность" после смерти":истинный}
Пример файла данных data/ConsumableBuffs/Buffs.json
JSON:
{«Шприц для укрепления здоровья»: { [I]⇚ это имя, которое вы должны сопоставить с созданным рецептом[/I]
«калории»:-20,0,
"увлажнение":-50,0,
"здоровье":40,0,
"регенерация здоровья":0,0,
"кровотечение":-30,0,
"яд":0,0,
"излучение":30,0,
"грязь":0,0,
"TeaBoost_enabled":истинный,
"бусттип":"здоровье",
"повышенное значение":0,3,
"Длительность повышения":20,0,
"tooltipText": " [I]текст всплывающей подсказки, которая появляется, когда ваш предмет удерживается как активный[/I] ",
"effects": [
"активы/префабы/разное/рождество/снежный ком/эффекты/strike_screenshake.prefab", [I]⇚ сборные эффекты, которые воспроизводятся при потреблении предмета[/I]
"активы/в комплекте/префабы/эффекты/жесты/take_pills.prefab",
"healing_overlay" [I]⇚ настраиваемый эффект наложения, настраиваемый в файле конфигурации[/I]
]
},}
Наложения и готовые эффекты
Как упоминалось выше, оверлеи и эффекты могут воспроизводиться при потреблении предмета. Эти «эффекты» воспроизводятся только в тот момент, когда предмет потребляется.В настоящее время нет возможности заставить эти эффекты воспроизводиться непрерывно после использования, хотя вы всегда можете поручить другому разработчику создать
собственные эффекты, и я могу перечислить их в API для баффов.
Вы можете найти список готовых эффектов здесь . Существует довольно мало префабов, которые не будут работать, поэтому вам нужно сначала попробовать их.
Панель эффектов и PlayFx — это плагины, которые могут помочь вам ускорить весь процесс тестирования каждого префаба.
Оверлеи можно настроить в формате config/ConsumableBuffs.json. Оверлей — это, по сути, актив спрайта пользовательского интерфейса с цветом
, который будет отображаться на экране игрока после потребления предмета.
"название оверлея": "актив спрайта ржавчины (код цвета ржавчины)"
"hurt_overlay": "активы/контент/пользовательский интерфейс/overlay_poisoned.png(0,56 0,20 0,15 1,0)",
assets/content/ui/overlay_poisoned.png
assets/content/ui/overlay_freezing.png
assets/content/ui/ui.background.transparent.radial.psd
assets/content/ui/ui.background .transparent.linear.psd
Ингредиенты
У некоторых из вас может возникнуть вопрос, как игроки могут получить эти таможенные материалы для смешивания/изготовления предметов. Это та часть, где больше всего требуется общее знание элементов и плагинов ржавчины. Для этой цели можно использовать несколько платных/бесплатных плагинов, но вам нужно уметь их настраивать.Я НЕ оказываю поддержку в настройке таблиц лута и т.п., это не часть моего плагина/сервиса, однако я постараюсь дать вам советы о том, что вы можете использовать.Чтобы распространять пользовательские ресурсы, плагин должен предоставить вам 3 опции для изменения.
shortname
skin id
display name
Общий модификатор предмета
Этот плагин изменяет элементы после их создания. Это означает, что всякий раз, когда предмет создается, покупается, выбрасывается или найден, имя предмета и идентификатор скина будут меняться в зависимости от того, что вы настроили. Этот плагин необходим, если вы хотите добавлять пользовательские материалы в контейнеры с добычей с помощью BetterLoot или AlphaLoot. Насколько мне известно, эти два плагина не предоставляют возможности отображения имени. Также имейте в виду, что этот плагин глобально изменит все элементы с определенным коротким именем. Лучше всего использовать предметы, которые не используются в игре, такие как палки, отбеливатель, бумага, гейгер, подводная лодка и т. д.Статические предметы
Этот плагин создает новые объекты для добычи, предоставляя вам возможность изменить как идентификатор скина, так и отображаемое имя.Я бы сказал, что это плагин для ролевых игр. Не могу рекомендовать это достаточно.
Дополнительные бонусы за сбор
С помощью этого плагина вы можете установить шанс получить дополнительный предмет при сборе любого ресурса. Например, когда вы собираете коноплю, вы можете установить шанс получить дополнительный предмет. Короткое имя, отображаемое имя, скин, шанс выпадения и количество можно изменить в настройках. Также отличное дополнение к любому серверу ролевой игры, вам просто нужно проявить немного творчества, чтобы придумать интересные комбинации.Индивидуальная настройка торгового автомата
Этот плагин позволяет вам настроить то, что продается в Outpost/Bandit Camp.Локализация
Фразы пользовательского интерфейсаconfig/DrugMixing.json
Описание и статистика рецепта
data/DrugMixing/Recipies.json
Подсказка к созданному предмету
data/ConsumableBuffs/Buffs.json
Пользовательские названия ингредиентов
data/ConsumableBuffs/Custom_Names(ingredients).json