Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасВерсия | Дата выпуска | Скачивания | Оценка |
---|---|---|---|
1.3.0 | 15 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.2.9 | 5 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.2.8 | 10 | 0.00 звёзд 0 оценок |
- В конфиг добавлен пункт "Интенсивность радиации"
- Теперь в чате пишет не координаты, а имя квадрата в котором появился ивент
- Исправлена проблема когда игрок мог сломать ящик и залутать не ожидая некоторое время. Урон больше не проходит.
Пофиксил данный старый плагин. (Вроде работает)
Купить более нельзя, возможно когда-то сойдутся звезды и я выложу актуальную версию. (Я не планирую)
Переустановите плагин, у данной версии есть изменения.
Данная версия не последняя, я не намерен распространять плагины от РП, данное обновление не идеальное - есть проблемы с NPC, если кто пофиксит рад буду получить фикс. Гарантировать обновления я не буду, так как я не собираюсь давать плагины.
NPC могут появятся в воздухе и куда то идти гулять)
- Переделан немного плагин, после предыдущего разработчика. Убрал NRE разных типов, от OnEntityTakeDamage до OnLootEntity.
- Убрана привязка к RandomSpawn, теперь плагин сам генерирует точки, и ищет более подходящие. По логике, теперь не будет спавнить в камнях и в других объектах.
- Достроен второй этаж, крыша, ящики и все перенесено на него.
- Убран приватный метод с плагина.
- Добавилен спавн NPC нужного количества и минимальные настройки к ним в конфигурации.
- Переделана блокировка ящика, теперь ящик не откроется, а просто будет выдавать сообщение.
JSON:"[NPC]": { "Включить создание NPC возле радиационного дома": true, "Количество созданых NPC": 5, "Удалять тело, и рюкзак NPC после его смерти": true },
- Добавлена поддержка стандартной карты Rust.
- Конфигурация обновлена:
JSON:"[Стандартная карта]": { "Прозрачность круга на стандартной карте": 0.5, "Радиус круга на стандартной карте": 10, "Создавать радиус (круг) на стандартной карте": true, "Цвет круга на стандартной карте (#hex)": "#ce422b" }