- Языки
- Русский
- Английский
- Требуемый плагин
-
- Дополнительный плагин
-
Полностью русифицирован.
Плагин ultimate base protection, который позволяет игрокам платить ресурсы в обмен на настраиваемую защиту своей базы. Этот плагин был переписан с нуля для повышения производительности, качества и интеграции функций, предложенных сообществом.
Бесплатно совместный плагин (FREE):
https://codefling.com/plugins/simple-status - рекомендуется
https://codefling.com/plugins/custom-status-framework
Характеристики
Существует множество различных способов настройки этого плагина в соответствии с потребностями вашего сервера. Многие функции могут быть изменены или полностью отключены с помощью файла конфигурации плагина. К ним относятся:
Как использовать
Настройки быстрого запуска
Для этого плагина есть много документации, потому что с его помощью вы можете многое сделать! Однако это не обязательно должно быть сложным. Если вы имеете в виду простой вариант использования, вы можете использовать одну из этих предустановленных конфигураций, чтобы получить то, что вам нужно, или использовать в качестве отправной точки, не разбираясь в этом самостоятельно!
Важно: вам нужно будет назначить вашей группе разрешений по умолчанию raidprotection.разрешение уровня.1 для любой из этих конфигураций.
При выпуске новой версии вам может потребоваться удалить файлы конфигурации и lang и перезагрузить их, чтобы приспособить к новым изменениям. Вам не нужно удалять файл данных, если нет специальных инструкций. До тех пор, пока вы не удалите файл данных, все ваши балансы защиты будут сохраняться даже между версиями. Не для всех обновлений потребуется этот процесс, но если это произойдет, вы будете уведомлены таким сообщением:
Чтобы решить эту проблему, просто удалите файлы конфигурации и lang и перезагрузите плагин. Вам нужно будет вручную обновить эти файлы, чтобы привести их в соответствие с тем, что вы хотите.
Уровни защиты
Уровни защиты - это то, как вы назначаете определенный набор правил игроку. Эти уровни защиты добавляются в файл конфигурации, а затем присваиваются автоматически сгенерированному разрешению.
Для каждого уровня защиты требуется уникальное свойство ранга, этот ранг определяет порядок приоритета, когда игроку назначается несколько уровней защиты. В этом случае уровень защиты игрока всегда будет наивысшим по рангу, который ему предоставлен.
Уровни защиты регулируются в файле конфигурации, вот некоторая информация о некоторых свойствах:
Основатели и владельцы
Когда устанавливается шкаф с инструментами, игрок, который его устанавливает, навсегда помечается как "Основатель" этого шкафа с инструментами и привилегиями на строительство. Уровень защиты этой привилегии построения зависит исключительно от уровня защиты основателя и, следовательно, не изменится, если не изменится уровень защиты основателя.
Всякий раз, когда игрок авторизуется в шкафу с инструментами, он будет навсегда помечен как "Владелец" этого шкафа с инструментами. Владельцами являются все игроки, включая основателя, которые КОГДА-либо были авторизованы в tool cupboard. Это означает, что игроки по-прежнему будут указаны как владельцы, даже если они деавторизуют себя. Владельцы важны, потому что они влияют на то, как будет срабатывать защита онлайн / оффлайн. Базе будет предоставлена автономная защита, только если ВСЕ владельцы находятся в автономном режиме, в противном случае онлайн-защита (если таковая имеется) будет предоставлена, если хотя бы один владелец находится в Сети.
Разрешения
Настройка
Конфигурационный файл по умолчанию:
Вот объяснение для некоторых полей:
Начиная с версии Raid Protection v3.2.0, вы можете дополнительно настроить включение регистров. При включении плагин будет вести журналы изменений баланса защиты для всех шкафов с инструментами. Эти журналы будут сохранены в oxide/data/RaidProtection/Ledgers. Для каждого шкафа с инструментами есть файл реестра, и его имя файла будет определять идентификатор объекта этого шкафа с инструментами. Вы можете использовать команду /tc id, чтобы узнать, какой идентификатор у шкафа с инструментами (см. раздел команды). Преимущество ledgers заключается в том, что к каждому изменению баланса привязан определенный идентификатор GUID, который может быть использован для восстановления баланса в шкафу с инструментами до этого точного состояния в случае, если у игрока возникнут проблемы. Пример файла бухгалтерской книги может выглядеть следующим образом:
Файл реестра для шкафа с инструментами с идентификатором 2250729
[
"26.05.2023 16:17:56,ad87f16e-52eb-4689-887f-ecc53cd3ff13,0, вывод",
"26.05.2023 16:18:20,108e54c0-98c4-46df-9eb3-e17192c37bb3,0, сбор прекращен",
"26.05.2023 16:18:23, a2f03162-200c-47ce-948e-b0c703435e51,0, сбор начат",
"26.05.2023 16:18:28,5c83390e-bbd2-4049-8ec9-8f2951746159,0, Вывод",
"26.05.2023 16:19:29, cd892a3f-249b-4cad-8949-abf9046562,20, Добавлен" ,
"26.05.2023 16:19:31,6e710dfc-23c2-4375-8c4f-07017d4d44c6,40, Добавлено",
"26.05.2023 16:19:31,bc51f8c7-3f3a-4abc-8fd2-8bb4c47fe454,60, Добавлено",
"26.05.2023 16:20:25, f08cfa34-a623- 4de3-9027-7c3acb3e3ec3,60, сбор начат",
"26.05.2023 16:20:52,a849be59-899c-4779-bba6-2f5f1b0ffb8d,59.93055, сбор прекращен"
]
Формат каждой строки выглядит следующим образом, слева направо разделены командами.
/восстановление tc 2250729 bc51f8c7-3f3a-4abc-8fd2-8bb4c47fe454
Выполнение этой команды вернет баланс в шкафу для инструментов с идентификатором 2250729 на 60.
Интеграция плагинов
Кланы
Этот плагин обеспечивает встроенную поддержку кланов. Если игрок состоит в Клане, он автоматически будет относиться ко всем членам клана как к владельцам. Это, конечно, означает, что владельцы не будут удалены, даже если участник будет исключен из клана.
Настоящий PVE
Этот плагин совместим с True PVE, если оба плагина сконфигурированы непротиворечивым образом. Например, если вы используете True PVE для обеспечения защиты игроков, то в вашем файле конфигурации Raid Protection в разделе "Защищенные объекты" вам следует установить для авторизованным игрокам и для неавторизованных игроков значение false, чтобы избежать ошибок конфликта подключений. Если вы видите конфликты подключений, ознакомьтесь с разделом этой документации о том, как устранить ошибки конфликта подключений.
Диспетчер зон
Этот плагин совместим с ZoneManager без какой-либо дополнительной настройки. ZoneManager будет иметь приоритет, если зона имеет флаг "undestr".
Пользовательский фреймворк статуса
Если у вас есть CustomStatusFramework установлен и хотите воспользоваться индикаторы состояния (что отображается в правом нижнем углу) в защите RAID config, который находится под плагин интеграции разделе установить пользовательский статус рамки для истинных.
Предварительный просмотр индикаторов:
Экономика и награды сервера
Если вы хотите использовать баллы economics balance или server rewards в качестве валюты вместо предмета, вы можете присвоить ОДНОМУ из них значение true в разделе интеграции плагинов конфигурации. Важно установить для ТОЛЬКО ОДНОГО из них значение true, иначе оба будут отключены, и вы получите предупреждение в консоли.
Панель защиты с экономией:
NoDecay
Этот плагин совместим с NoDecay без какой-либо дополнительной настройки.
Уведомлять
Если вы хотите использовать Notify в качестве источника индикаторов, вы можете включить для этого флаг в конфигурации защиты Raid.
Заброшенные базы
Если вы включите заброшенные базы в конфигурации интеграции, то базы, помеченные как заброшенные, не получат защиту raid.
Дерево навыков
Если в конфигурации интеграции включено дерево умений, то это не позволит игрокам с навыком взлома замков вскрывать замки в защищенных рейдами зонах.
Другие плагины
Должно быть совместимо с большинством других плагинов, учитывая, что они не используют хук onEntityTakeDamage. Если они действительно используют этот хук, это просто означает, что вам нужно изменить настройки вашей конфигурации, смотрите раздел конфликты хуков для получения дополнительной информации.
Изображения
По умолчанию все мои изображения, которые я использую в этом плагине, размещены на imgur. Проблема с imgur заключается в том, что он может обрабатывать только очень много запросов одновременно, поэтому иногда вы можете увидеть ошибку в вашей консоли, например:
Ошибка: HTTP/1.1 429 Слишком много запросов
Чтобы избежать этого, я рекомендую размещать изображения самостоятельно, все ссылки доступны в файле конфигурации.
Конфликты подключений
Если вы получаете сообщения в консоли сервера, которые выглядят примерно так:
Ошибка OnEntityTakeDamage привела к конфликту между следующими плагинами: NoDecay - True (логическое значение), RaidProtection (False (логическое значение))
Это означает, что другой плагин конфликтует с защитой Raid. В большинстве случаев это легко исправить, и это просто означает, что вам нужно обновить файл конфигурации защиты Raid, чтобы не защищать те же объекты, которые уже защищает другой плагин. Так, например, если у вас есть плагин уже, что делает ее такой игрок не может атаковать друг друга, тогда нет необходимости в защите RAID, чтобы сделать эту работу, и поэтому в защищенные объекты разделе конфигурации вы должны установить Authed игроков и Unauthed игроков в false, чтобы избежать конфликтов.
Предыдущие версии
Возможно, вы видели бесплатную версию этого плагина, доступную на uMod. Эта версия (2.X.X) останется доступной бесплатно на umod, но больше не поддерживается.
Если вы обновляетесь с бесплатной версии, вы должны сначала удалить файлы config / lang / data перед установкой версии v3.0.0 и выше. Если вы не удалите эти файлы, вы, скорее всего, столкнетесь с проблемами, поскольку, несмотря на то, что плагин имеет то же имя, он был полностью переписан и, следовательно, полностью несовместим с бесплатной версией.
Плагин ultimate base protection, который позволяет игрокам платить ресурсы в обмен на настраиваемую защиту своей базы. Этот плагин был переписан с нуля для повышения производительности, качества и интеграции функций, предложенных сообществом.
Бесплатно совместный плагин (FREE):
https://codefling.com/plugins/simple-status - рекомендуется
https://codefling.com/plugins/custom-status-framework
Характеристики
Существует множество различных способов настройки этого плагина в соответствии с потребностями вашего сервера. Многие функции могут быть изменены или полностью отключены с помощью файла конфигурации плагина. К ним относятся:
- Базовая защита как в режиме онлайн, так и / или в автономном режиме
- Обменивайте валюту на защиту или предоставляйте ее бесплатно
- Игроки могут включать / выключать защиту
- Уровни защиты на основе разрешений
- Настройте, что защищается и от кого это защищено
- Установите ограничения на продолжительность защиты
- Индикатор (ы) для отображения базовой защиты
- Опция, позволяющая рейдерам обходить защиту, если они могут истощить баланс защиты, нанося урон
- Варианты повышения стоимости защиты для больших баз / кланов и удешевления для небольших групп.
- Пользовательский интерфейс, который органично сочетается с vanilla Rust.
Как использовать
- Настройте плагин и загрузите его
- После загрузки назначьте себе (или своей группе) одно из разрешений уровня защиты.
- Установите новый шкаф для инструментов или найдите тот, который ВЫ разместили ранее.
- Откройте инвентарь в шкафу с инструментами, вверху вы должны увидеть две вкладки: "Обслуживание" и "Защита". Выберите вкладку защита, чтобы просмотреть информацию о защите raid.
- На этом экране вы сможете потратить настроенную валюту, чтобы приобрести часы защиты. По умолчанию эта валюта является утилизацией.
- Используйте кнопки справа, чтобы добавить несколько часов защиты, вы должны увидеть изменение статуса, чтобы показать время, в течение которого вы защищены.
- Теперь ваша база будет защищена в течение указанного периода времени.
- Вы можете использовать кнопку Очистить, чтобы вывести весь баланс и остановить защиту
- Кнопка Паузы / возобновления может использоваться для запуска / остановки защиты без изменения баланса.
- Кнопка Info откроет панель, которая отображает дополнительную информацию о защите.
- Кнопка + Max вводит максимальное количество времени, которое вы можете себе позволить
Настройки быстрого запуска
Для этого плагина есть много документации, потому что с его помощью вы можете многое сделать! Однако это не обязательно должно быть сложным. Если вы имеете в виду простой вариант использования, вы можете использовать одну из этих предустановленных конфигураций, чтобы получить то, что вам нужно, или использовать в качестве отправной точки, не разбираясь в этом самостоятельно!
Важно: вам нужно будет назначить вашей группе разрешений по умолчанию raidprotection.разрешение уровня.1 для любой из этих конфигураций.
- Всегда бесплатная конфигурация
- Обеспечивает бесплатную защиту от рейдов для всех игроков с разрешением 1-го уровня
- Рекомендуется для серверов PvE или light PvP
- Автономно, только автономно
- Аналогично конфигурации по умолчанию, но предлагает только автономную защиту
- Имеет ограничение в 48 часов защиты для уровня 1
- Включает разрешение 2-го уровня с неограниченным сроком защиты (VIP)
- Рекомендуется для PvP-серверов
- Хардкорная конфигурация
- Защита только в автономном режиме
- Два уровня защиты, один с 48-часовым ограничением, а другой без ограничения
- Дополнительные расходы, которые зависят от количества владельцев и размера здания
- Рейдеры могут повредить структуру и заставить ее "обескровить" баланс защиты, чтобы попытаться отключить защиту с достаточным уроном
- Значительная задержка для активации защиты
- Рекомендуется для хардкорных PvP-серверов
При выпуске новой версии вам может потребоваться удалить файлы конфигурации и lang и перезагрузить их, чтобы приспособить к новым изменениям. Вам не нужно удалять файл данных, если нет специальных инструкций. До тех пор, пока вы не удалите файл данных, все ваши балансы защиты будут сохраняться даже между версиями. Не для всех обновлений потребуется этот процесс, но если это произойдет, вы будете уведомлены таким сообщением:
Чтобы решить эту проблему, просто удалите файлы конфигурации и lang и перезагрузите плагин. Вам нужно будет вручную обновить эти файлы, чтобы привести их в соответствие с тем, что вы хотите.
Уровни защиты
Уровни защиты - это то, как вы назначаете определенный набор правил игроку. Эти уровни защиты добавляются в файл конфигурации, а затем присваиваются автоматически сгенерированному разрешению.
Для каждого уровня защиты требуется уникальное свойство ранга, этот ранг определяет порядок приоритета, когда игроку назначается несколько уровней защиты. В этом случае уровень защиты игрока всегда будет наивысшим по рангу, который ему предоставлен.
Уровни защиты регулируются в файле конфигурации, вот некоторая информация о некоторых свойствах:
- Стоимость за каждый защищенный урон - эта сумма будет вычтена из баланса защиты за каждое защищенное очко урона. Итак, если это значение равно 1 и кто-то попытается нанести 100 урона защищенной структуре, а у этой структуры 100% защита, то с баланса будет списано 100. Если бы в том же примере защита составляла всего 50%, то с баланса было бы вычтено только 50. Также учитываются сопротивления объектов (ветка наносит больше урона, чем металл и т.д.).
- стоимость почасовой базы - это фиксированная стоимость, которая взимается за час защиты.
- Почасовая оплата за авторизованного игрока - эта сумма будет взиматься с каждого владельца каждый час. Может использоваться для повышения платы с игроков, если у них более крупный клан.
- Почасовая оплата за этаж - эта сумма будет взиматься за каждый этаж каждый час. Может использоваться для повышения платы с игроков за защиту большей базы.
- Максимальное время защиты - максимальное количество часов, на которое может быть применена защита. Если установлено значение null, то ограничений не будет.
- Процент защиты в автономном режиме - процент защиты, который получит структура, когда все владельцы будут отключены. Значение 0 будет незащищенным, а значение 100 будет полностью защищено.
- Процент онлайн-защиты - процент защиты, который получит структура, когда хотя бы один владелец будет подключен к сети. Значение 0 будет незащищенным, а значение 100 будет полностью защищено.
- Ранг - числовое значение, указывающее порядок важности, когда игроку присваивается несколько рангов защиты. Более высокие значения указывают на большую важность. Например, если игроку присвоен как ранг защиты 1, так и ранг защиты 2, то шкафы с инструментами, которые они размещают, будут иметь ранг защиты 2 вместо 1. Эти ранги должны быть уникальными, НЕ создавайте уровни защиты с одинаковым рангом. Это значение должно быть 1 или выше, оно не может быть 0.
- Задержка после получения урона - количество секунд, в течение которых защита может начаться после того, как сооружение получило незащищенный урон. На PvP-серверах рекомендуется установить более высокое значение этого параметра.
- Задержка автономной защиты - количество секунд до включения автономной защиты после перехода последнего владельца в автономный режим. На PvP-серверах рекомендуется установить более высокое значение этого параметра.
Основатели и владельцы
Когда устанавливается шкаф с инструментами, игрок, который его устанавливает, навсегда помечается как "Основатель" этого шкафа с инструментами и привилегиями на строительство. Уровень защиты этой привилегии построения зависит исключительно от уровня защиты основателя и, следовательно, не изменится, если не изменится уровень защиты основателя.
Всякий раз, когда игрок авторизуется в шкафу с инструментами, он будет навсегда помечен как "Владелец" этого шкафа с инструментами. Владельцами являются все игроки, включая основателя, которые КОГДА-либо были авторизованы в tool cupboard. Это означает, что игроки по-прежнему будут указаны как владельцы, даже если они деавторизуют себя. Владельцы важны, потому что они влияют на то, как будет срабатывать защита онлайн / оффлайн. Базе будет предоставлена автономная защита, только если ВСЕ владельцы находятся в автономном режиме, в противном случае онлайн-защита (если таковая имеется) будет предоставлена, если хотя бы один владелец находится в Сети.
Разрешения
- raidprotection.admin
- raidprotection.level.x - эти разрешения автоматически генерируются на основе настроек вашего уровня защиты в конфигурации, они будут отображаться в консоли сервера при загрузке плагина (если у вас не установлено значение false для сообщений консоли включения)
Настройка
Конфигурационный файл по умолчанию:
Вот объяснение для некоторых полей:
- Включить ведение журнала - установите значение true, чтобы вести журналы действий по защите шкафов инструментов. Журналы будут сохранены в папке oxide/logs/RaidProtection. Рекомендуется включать это только в целях отладки, так как для этого потребуется значительный объем дискового пространства, если у вас сервер большего размера.
- Включить Ledger - установить значение true, чтобы отслеживать изменения баланса защиты для шкафа с инструментами. Эти файлы реестра хранятся в oxide/data/RaidProtection/Ledgers. Рекомендуется оставить эту опцию включенной, так как это поможет вам откатить остатки, если у плеера возникнут проблемы. Это не занимает столько места в хранилище, сколько ведение журнала, поскольку отслеживает только остатки.
- Включить сообщения консоли - установите значение false, чтобы отключить информационные сообщения при перезагрузке плагина.
- Команды - Вы можете изменить префикс для команд, которые использует этот плагин здесь.
- Идентификатор значка сообщения в чате - идентификатор steam для отображения списка сообщений в чате.
- Настройки изображений - Ссылки на изображения, используемые плагином.
- Настройки индикатора - Настройки индикатора, который (по умолчанию) отображается в правом верхнем углу при атаке на защищенную структуру. Вы можете изменить ее размер и положение или отключить.
- Интеграция с плагинами - Установите для любого из этих параметров значение true, если вы хотите, чтобы этот плагин использовал преимущества другого поддерживаемого плагина.
- Пользовательские настройки Status Framework(Игнорируйте, если у вас не включена интеграция с Custom Status Framework)
- Индикатор всплывающей атаки - Если установлено значение true, статус будет на короткое время отображаться, когда игрок атакует защищенное сооружение.
- Постоянный статус для владельцев - Если установлено значение true, статус будет отображаться, пока игрок находится в защищенной зоне, владельцем которой он является. Незначительные затраты на производительность при включении.
- Постоянный статус для лиц, не являющихся владельцами - Если установлено значение true, статус будет отображаться, пока игрок находится в защищенной зоне, владельцем которой он НЕ является. Незначительные затраты на производительность при включении.
- Всплывающий статус при использовании молотка - Если установлено значение true, статус, указывающий уровень защиты области, в которой они находятся, будет отображаться, пока они держат молоток. Это появится независимо от того, являетесь ли вы владельцем этой области или нет.
- Настройки защиты
- Владельцы администраторов удаляются при деавторизации - Обычно вы не можете удалить владельца, даже если он деавторизовался. Но если этот параметр включен, он позволяет администраторам удалять себя с поста владельцев при деавторизации в хранилище инструментов. Они также могут достичь этого с помощью команд.
- Разрешить вывод баланса - Если установлено значение true, то игроки увидят кнопку "Очистить" на панели "Шкаф с инструментами", которая позволяет им вывести любой защитный баланс.
- Разрешить максимальный депозит - Если установлено значение true, появится кнопка "+ Max", которая позволит приобрести максимальное количество часов защиты, которое игрок может себе позволить.
- Присуждайте остаток средств при уничтожении шкафа - Если установлено значение true, тот, кто уничтожит шкаф с инструментами, получит ту сумму, которая была на балансе защиты.
- Предмет валюты - Предмет, который будет использоваться в качестве валюты для защиты, этот параметр будет переопределен, только если вы используете серверные награды или экономику за свою валюту.
- Защищенные объекты - если для любого из них установлено значение true, то этот тип объектов будет защищен Raid-защитой. Если вы используете другие плагины защиты, такие как TruePvE, то вы захотите настроить их так, чтобы они не перекрывались с тем, что защищают другие плагины.
- Защищено от - Если для них установлено значение true, то ущерб от источника такого типа будет защищен. По умолчанию для прошедших авторизацию игроков установлено значение false, что означает, что игроки смогут наносить урон своим собственным структурам, но вражеские игроки не смогут.
- Уровни защиты - Смотрите раздел об уровнях защиты для получения дополнительной информации.
Начиная с версии Raid Protection v3.2.0, вы можете дополнительно настроить включение регистров. При включении плагин будет вести журналы изменений баланса защиты для всех шкафов с инструментами. Эти журналы будут сохранены в oxide/data/RaidProtection/Ledgers. Для каждого шкафа с инструментами есть файл реестра, и его имя файла будет определять идентификатор объекта этого шкафа с инструментами. Вы можете использовать команду /tc id, чтобы узнать, какой идентификатор у шкафа с инструментами (см. раздел команды). Преимущество ledgers заключается в том, что к каждому изменению баланса привязан определенный идентификатор GUID, который может быть использован для восстановления баланса в шкафу с инструментами до этого точного состояния в случае, если у игрока возникнут проблемы. Пример файла бухгалтерской книги может выглядеть следующим образом:
Файл реестра для шкафа с инструментами с идентификатором 2250729
[
"26.05.2023 16:17:56,ad87f16e-52eb-4689-887f-ecc53cd3ff13,0, вывод",
"26.05.2023 16:18:20,108e54c0-98c4-46df-9eb3-e17192c37bb3,0, сбор прекращен",
"26.05.2023 16:18:23, a2f03162-200c-47ce-948e-b0c703435e51,0, сбор начат",
"26.05.2023 16:18:28,5c83390e-bbd2-4049-8ec9-8f2951746159,0, Вывод",
"26.05.2023 16:19:29, cd892a3f-249b-4cad-8949-abf9046562,20, Добавлен" ,
"26.05.2023 16:19:31,6e710dfc-23c2-4375-8c4f-07017d4d44c6,40, Добавлено",
"26.05.2023 16:19:31,bc51f8c7-3f3a-4abc-8fd2-8bb4c47fe454,60, Добавлено",
"26.05.2023 16:20:25, f08cfa34-a623- 4de3-9027-7c3acb3e3ec3,60, сбор начат",
"26.05.2023 16:20:52,a849be59-899c-4779-bba6-2f5f1b0ffb8d,59.93055, сбор прекращен"
]
Формат каждой строки выглядит следующим образом, слева направо разделены командами.
- Дата и время активации баланса
- Идентификатор GUID, используемый командой /tc restore для отката баланса
- Баланс защиты в шкафу с инструментами на данный момент времени
- Краткая описательная причина того, что изменилось в этом балансе
/восстановление tc 2250729 bc51f8c7-3f3a-4abc-8fd2-8bb4c47fe454
Выполнение этой команды вернет баланс в шкафу для инструментов с идентификатором 2250729 на 60.
Интеграция плагинов
Кланы
Этот плагин обеспечивает встроенную поддержку кланов. Если игрок состоит в Клане, он автоматически будет относиться ко всем членам клана как к владельцам. Это, конечно, означает, что владельцы не будут удалены, даже если участник будет исключен из клана.
Настоящий PVE
Этот плагин совместим с True PVE, если оба плагина сконфигурированы непротиворечивым образом. Например, если вы используете True PVE для обеспечения защиты игроков, то в вашем файле конфигурации Raid Protection в разделе "Защищенные объекты" вам следует установить для авторизованным игрокам и для неавторизованных игроков значение false, чтобы избежать ошибок конфликта подключений. Если вы видите конфликты подключений, ознакомьтесь с разделом этой документации о том, как устранить ошибки конфликта подключений.
Диспетчер зон
Этот плагин совместим с ZoneManager без какой-либо дополнительной настройки. ZoneManager будет иметь приоритет, если зона имеет флаг "undestr".
Пользовательский фреймворк статуса
Если у вас есть CustomStatusFramework установлен и хотите воспользоваться индикаторы состояния (что отображается в правом нижнем углу) в защите RAID config, который находится под плагин интеграции разделе установить пользовательский статус рамки для истинных.
Предварительный просмотр индикаторов:
Экономика и награды сервера
Если вы хотите использовать баллы economics balance или server rewards в качестве валюты вместо предмета, вы можете присвоить ОДНОМУ из них значение true в разделе интеграции плагинов конфигурации. Важно установить для ТОЛЬКО ОДНОГО из них значение true, иначе оба будут отключены, и вы получите предупреждение в консоли.
Панель защиты с экономией:
NoDecay
Этот плагин совместим с NoDecay без какой-либо дополнительной настройки.
Уведомлять
Если вы хотите использовать Notify в качестве источника индикаторов, вы можете включить для этого флаг в конфигурации защиты Raid.
Заброшенные базы
Если вы включите заброшенные базы в конфигурации интеграции, то базы, помеченные как заброшенные, не получат защиту raid.
Дерево навыков
Если в конфигурации интеграции включено дерево умений, то это не позволит игрокам с навыком взлома замков вскрывать замки в защищенных рейдами зонах.
Другие плагины
Должно быть совместимо с большинством других плагинов, учитывая, что они не используют хук onEntityTakeDamage. Если они действительно используют этот хук, это просто означает, что вам нужно изменить настройки вашей конфигурации, смотрите раздел конфликты хуков для получения дополнительной информации.
Изображения
По умолчанию все мои изображения, которые я использую в этом плагине, размещены на imgur. Проблема с imgur заключается в том, что он может обрабатывать только очень много запросов одновременно, поэтому иногда вы можете увидеть ошибку в вашей консоли, например:
Ошибка: HTTP/1.1 429 Слишком много запросов
Чтобы избежать этого, я рекомендую размещать изображения самостоятельно, все ссылки доступны в файле конфигурации.
Конфликты подключений
Если вы получаете сообщения в консоли сервера, которые выглядят примерно так:
Ошибка OnEntityTakeDamage привела к конфликту между следующими плагинами: NoDecay - True (логическое значение), RaidProtection (False (логическое значение))
Это означает, что другой плагин конфликтует с защитой Raid. В большинстве случаев это легко исправить, и это просто означает, что вам нужно обновить файл конфигурации защиты Raid, чтобы не защищать те же объекты, которые уже защищает другой плагин. Так, например, если у вас есть плагин уже, что делает ее такой игрок не может атаковать друг друга, тогда нет необходимости в защите RAID, чтобы сделать эту работу, и поэтому в защищенные объекты разделе конфигурации вы должны установить Authed игроков и Unauthed игроков в false, чтобы избежать конфликтов.
Предыдущие версии
Возможно, вы видели бесплатную версию этого плагина, доступную на uMod. Эта версия (2.X.X) останется доступной бесплатно на umod, но больше не поддерживается.
Если вы обновляетесь с бесплатной версии, вы должны сначала удалить файлы config / lang / data перед установкой версии v3.0.0 и выше. Если вы не удалите эти файлы, вы, скорее всего, столкнетесь с проблемами, поскольку, несмотря на то, что плагин имеет то же имя, он был полностью переписан и, следовательно, полностью несовместим с бесплатной версией.