Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасВерсия | Дата выпуска | Скачивания | Оценка |
---|---|---|---|
1.5.31 | 31 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.5.25 | 28 | 1.00 звёзд 1 оценок | |
1.5.2 | 3 | 0.00 звёзд 0 оценок |
- Убрана функция 7 слота киянки, т.к. больше такой возможности нет.
- API canRemove был обновлён, добавлен аргумент BaseEntity entity. (canRemove (BasePlayer player, BaseEntity entity)
- Исправлен ремув и возврат объектов, у которых не существует чертежей. В случае, если включён возврат ресурсов они будут возвращаться предметом.
Перед обновлением обязательно удалите старую конфигурацию, она изменена.
- Фикс под обновление Rust'a.
- Переписана конфигурация, дальнейшие обновления будут происходить без её удаления.
- При ремуве предметы сохраняют свою прочность (больше не восстанавливают).
- Добавлено включение потери прочности предмета.
- Добавлен возврат предметов, какие были присоединены к удалённому (пример: замок на двери).
- Добавлена поддержка хука OnStructureDemolish.
- Переписано UI.
- Оптимизирован код.
- В конфигурацию добавлено включение\отключение киянку на 7 слот:Новая конфигурация
Изменился конфиг необходимо его удалить и позволить плагину заново его создать.
Так же добавлены новые функции - настройка в конфиге и работа с обновленным NoEscape
Добавлено API:
Добавил поддержку BuildingUpgrade (Версия от 1.1.2) с сайта, что бы при включении режима удаления или режима авто-улучшения выключались функции плагинов. То есть :JSON:OnRemoveActivate(ulong) - Проверка включен ли у игрока режим удаления - ответ true или false; RemoveDeativate(ulong) - Выключение режима удаления (если он включен) у игрока.
В случае если у игрока включен режим удаления и игрок включает авто-улучшение, режим удаления будет выключен, и наоборот.