• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас
Версия Дата выпуска Скачивания Оценка
1.5.31 32 0.00 звёзд 0 оценок
1.5.25 28 1.00 звёзд 1 оценок
1.5.2 3 0.00 звёзд 0 оценок
1.5.1 4 0.00 звёзд 0 оценок
1.5.01 5 0.00 звёзд 0 оценок
1.3.0 19 5.00 звёзд 2 оценок
1.3.0 1 0.00 звёзд 0 оценок
1.2.5 39 5.00 звёзд 2 оценок
1.2.4 21 0.00 звёзд 0 оценок
2.4.0 9 0.00 звёзд 0 оценок
2.4.0 1 0.00 звёзд 0 оценок
2.2.0 20 0.00 звёзд 0 оценок
2.1.1 10 0.00 звёзд 0 оценок
2.1.1 2 0.00 звёзд 0 оценок
2.1.1 0 0.00 звёзд 0 оценок
1.1.01 6 0.00 звёзд 0 оценок
1.1.0 0 0.00 звёзд 0 оценок
1.0.5 1 0.00 звёзд 0 оценок
2.0.61 7 0.00 звёзд 0 оценок
1.0.0 3 0.00 звёзд 0 оценок
1.0.0 1 0.00 звёзд 0 оценок
2.0.0 2 0.00 звёзд 0 оценок
New version + update for Rust update
  • Мне нравится
Реакции: Kizaru
- Из-за обновления от разработчиков временно изменён хук OnHummerHit.
- Убрана функция 7 слота киянки, т.к. больше такой возможности нет.
- API canRemove был обновлён, добавлен аргумент BaseEntity entity. (canRemove (BasePlayer player, BaseEntity entity)
- Исправлен ремув и возврат объектов, у которых не существует чертежей. В случае, если включён возврат ресурсов они будут возвращаться предметом.

Перед обновлением обязательно удалите старую конфигурацию, она изменена.


- Фикс под обновление Rust'a.
- Переписана конфигурация, дальнейшие обновления будут происходить без её удаления.
- При ремуве предметы сохраняют свою прочность (больше не восстанавливают).
- Добавлено включение потери прочности предмета.
- Добавлен возврат предметов, какие были присоединены к удалённому (пример: замок на двери).
- Добавлена поддержка хука OnStructureDemolish.
- Переписано UI.
- Оптимизирован код.
- В конфигурацию добавлено включение\отключение киянку на 7 слот:​
Screenshot_2.png

Новая конфигурация

Изменился конфиг необходимо его удалить и позволить плагину заново его создать.
Так же добавлены новые функции - настройка в конфиге и работа с обновленным NoEscape
Добавлено API:
JSON:
OnRemoveActivate(ulong) - Проверка включен ли у игрока режим удаления - ответ true или false;

RemoveDeativate(ulong) - Выключение режима удаления (если он включен) у игрока.
Добавил поддержку BuildingUpgrade (Версия от 1.1.2) с сайта, что бы при включении режима удаления или режима авто-улучшения выключались функции плагинов. То есть :
В случае если у игрока включен режим удаления и игрок включает авто-улучшение, режим удаления будет выключен, и наоборот.
Оптимизация работы
Фикс возможных ошибок
Избежание дальнейших ошибок в работе
Проведена большая работа над кодом и добавлено что-то