- Языки
- Английский
ПЛАГИН ОБНОВЛЯТЬ НЕТ СМЫСЛА, ТАК КАК АВТОР ВВЕЛ ЛИЦЕНЗИЮ! Снята лицензия !!! Плагин полностью функционирует. Улучшите качество игры на буксире для своих игроков с помощью плагина TugMe!
О плагине TugMe
Функции:
- NPC-продавцы буксиров. Могут быть установлены в гавани, рыбацких деревнях, паромном терминале или в произвольной позиции.
- Продавцы могут быть бесплатными, требующими ресурсов, серверными наградами или экономикой.
- Отключите проверку водителя, чтобы буксир не останавливался автоматически через 15 секунд.
- Отключите требование к топливу, чтобы для работы не требовалось топливо.
- Глобальная трансляция, поэтому буксиры можно увидеть на больших расстояниях или отбраковать до расстояния просмотра группы сети 300.
- Расход топлива в секунду
- Тяга двигателя для набора скорости
- Максимальное здоровье буксира
- Спавнится с топливом
- Пиратское событие, в ходе которого на бродячих буксирах появляются неигровые персонажи и добыча.
- Автоматическая навигация, которая следует за маршрутом груза.
- Преодоление ограничений размещения.
- Заблокируйте Native Spawns, чтобы можно было спавнить только буксиры из этого плагина.
- Поддержка TruePVE.
- Вращайте размещенные объекты, ударяя молотком.
- Телепортируйте буксир обратно к владельцу.
- Сэм Сайты используют авторизацию Tugboat.
- Улучшенная совместимость с NPC.
- Торпеды!!!!
- Водяные Мины!!!!
- Миникоптер, крепящийся к буксиру
- Система водоснабжения и потолочное освещение.
- Электрические печи
Большинство настроек отключены по умолчанию. Настройки можно установить из папки oxyd/config и файла TugMe.json.
Если параметр говорит -1 = по умолчанию, это означает, что если для него установлено значение -1, будут использоваться значения Facepunch по умолчанию. Их несложно настроить, поскольку Facepunch может изменить их в любое время, поэтому лучше всего заглянуть на одну из страниц статистики Rust, чтобы узнать, что нужно изменить, чтобы сделать его другим.
Например, [Настройка лодки] Тяга двигателя (-1 = по умолчанию).
Вы посмотрите вверх и увидите, что на момент написания этого лицевого удара это значение установлено на 200 000, которое будет использовать -1.
Если вы хотите удвоить скорость буксира, вы должны установить ее на 400 000 или на половину скорости 100 000.
Пользовательские продавцы:
их можно установить с помощью настройки [Spawners]. Пользовательские позиции продавцов.
Вам необходимо указать положение, вращение, SpawnPoint.
Пример:
“[Spawners] Custom Vender Positions”: [
{
“Position”: {
“x”: 747.0,
“y”: 1.0,
“z”: -353.0
},
“Rotation”: {
“x”: 0.0,
“y”: 0.0,
“z”: 0.0
},
“SpawnPoint”: {
“x”: 754.0,
“y”: 1.0,
“z”: -342.0
}
}
],
Переопределенное размещение:
в конфигурации имеется список элементов под названием «Короткие имена белого списка». Вы можете разместить их, даже если они красные.
Обратите внимание, что для огнестрельных ловушек и огненных ловушек в конфигурации должна быть включена проверка подлинности лодки, иначе они будут атаковать всех.
NPC в пиратском событии можно настроить с помощью настройки положения появления NPC/турелей.
Это локальная позиция, расположенная недалеко от центра буксира. Вы можете легко определить новые позиции, загрузив буксир в редакторе ржавчины.
Установите его позицию на 0,0,0. Затем поместите на него защитные костюмы и посмотрите, где они расположены.
Автоматические турели настроены одинаково с положением и вращением.
Удаленные активы/Horn:
для них требуются внешние файлы, размещенные в Интернете. Пример рога:
https://github.com/bmgjet/HeightMaps/raw/main/Horn.asset.
Команда телепортироваться ко мне:
/tugtome
Здесь используется та же логика, что и при вызове /tugme. Который проверяет, куда смотрит ваш плеер.
Функция вращения:
краткие названия предметов, заданные в конфигурации «Разрешить вращение при включении», можно вращать, ударяя по ним молотком, удерживая нажатой клавишу перезагрузки (R). Он будет вращать их при каждом попадании на величину вращения, установленную в конфигурации. Обратите внимание, что некоторые короткие имена меняются и в конце добавляются _deployed или .deployed.
Блокировка/защелка миникоптера:
если эта функция включена в конфигурации и разрешено TugMe.Latch. При посадке на буксир миникоптер зафиксируется в этом положении. Как только вы установите миникоптер, он разблокируется после задержки, установленной в конфигурации.
Он выведет в чат статус защелки/замка.
Торпеды/Мины:
если у вас включена эта функция и имеются необходимые разрешения.
Нажатие клавиши перезарядки (R) попытается запустить торпеду с передней части буксира. Боеприпасы будут извлечены прямо из инвентаря вашего игрока.
Нажатие клавиши приседания (CTRL) сбросит водяную мину с кормы буксира. Для этого требуются камеры и C4. Это взято прямо из вашего инвентаря.
Использование пользовательских предметов для торговцев:
Стоимость появления при использовании ресурсов заменена на Стоимость появления при использовании ресурсов V2.
Это позволит вам ввести SkinID и имя, которые вы хотите отображать на экране NPC Vendors.
Я создал команду чата, которую вы можете использовать в качестве примера.
/tugtoken int
int — количество маркеров, которые вы можете себе дать. Это команда только для администратора, и она предоставит вам бумагу с идентификатором скина 2513472788.
В вашем файле конфигурации вы должны использовать это, чтобы сделать буксир стоимостью 3 банкноты по 5 долларов.
- «[Spawners] Стоимость появления при использовании ресурсов V2»: [
{
«Короткое имя»: «бумага»,
«Количество»: 3,
«SkinID»: 2513472788,
«Имя»: «пять долларов»
}
Система водоснабжения:
установите электрический очиститель воды. он будет работать при включении буксира, если в конфигурации включено «Электрическое питание при работающем двигателе».
Он будет всасывать воду из-под лодки вверх и очищать ее.
Если на той же лодке обнаружены какие-либо разбрызгиватели, они будут подключены к ближайшему водоочистителю. Используется для полива растений.
Видео:
Инструкционное видео скоро появится