- Языки
- Русский
- Требуемый плагин
-
Всем привет, сталкивался с проблемой что не мог разобраться в конфиге этих печей, у меня горело мясо и багались электрические печи. Давайте я вам всё основное по полочкам распишу:
Разрешение и для чего их выдавать. Если вы выдадите разрешение (в нашем случае quicksmelt.use) то у игроков которые установят печи, печи будут плавить по настройкам заданым в конфиге. Что бы включить эту функцию Вам во второй второй строке нужно false заменить на true.
Скорость плавки
В данном разделе конфига мы настраиваем скорость плавки для конкретной конструкции.
Скорость плаки обычной печи: "furnace": 1000.0,
Чем выше значение, тем быстрее она плавит, в нашем случае это х1000
Так же выше я подписал конструкции.
Дальше всё просто!
"Fuel Usage Speed Multipliers": { - Скорость использование топлива. Чем меньше значение - тем с меньшей скоростью потребляет.
"Fuel Usage Multipliers": { - Использования топлива. Чем меньше значение - тем меньше потребляет топлива.
"Output Multipliers": { - Тут желаю всё оставить как есть, но если у вас есть желание что бы с одного куска метала вам давалось при переплавки два то ставьте значение 2.
Далее идёт отдельная настройка скорости плавки на каждую печь, если вы затронули настройки выше, то те настройки лучше не трогать.
Надеюсь я кому-нибудь помог, всем удачи!
Полный конфиг (для копирования):
Код:
"Permission": "quicksmelt.use",
"Use Permission": false,
Разрешение и для чего их выдавать. Если вы выдадите разрешение (в нашем случае quicksmelt.use) то у игроков которые установят печи, печи будут плавить по настройкам заданым в конфиге. Что бы включить эту функцию Вам во второй второй строке нужно false заменить на true.
Скорость плавки
Код:
"Speed Multipliers": {
"furnace": 1000.0, // Простая печь
"furnace.large": 1000.0, // Большая печь
"refinery_small_deployed": 1000.0, // НПЗ
"campfire": 50.0, // Костер
"skull_fire_pit": 50.0, // Хеллоувинский костёр с черепами
"fireplace.deployed": 50.0, // Камин
"bbq.deployed": 50.0 // Барбекю(Мангал)
В данном разделе конфига мы настраиваем скорость плавки для конкретной конструкции.
Скорость плаки обычной печи: "furnace": 1000.0,
Чем выше значение, тем быстрее она плавит, в нашем случае это х1000
Так же выше я подписал конструкции.
Дальше всё просто!
"Fuel Usage Speed Multipliers": { - Скорость использование топлива. Чем меньше значение - тем с меньшей скоростью потребляет.
"Fuel Usage Multipliers": { - Использования топлива. Чем меньше значение - тем меньше потребляет топлива.
"Output Multipliers": { - Тут желаю всё оставить как есть, но если у вас есть желание что бы с одного куска метала вам давалось при переплавки два то ставьте значение 2.
Далее идёт отдельная настройка скорости плавки на каждую печь, если вы затронули настройки выше, то те настройки лучше не трогать.
Надеюсь я кому-нибудь помог, всем удачи!
Полный конфиг (для копирования):
Код:
{
"Permission": "quicksmelt.use",
"Use Permission": false,
"Speed Multipliers": {
"furnace": 1000.0,
"furnace.large": 1000.0,
"refinery_small_deployed": 1000.0,
"campfire": 50.0,
"skull_fire_pit": 50.0,
"fireplace.deployed": 50.0,
"bbq.deployed": 50.0
},
"Fuel Usage Speed Multipliers": {
"furnace": 0.01,
"furnace.large": 0.01,
"refinery_small_deployed": 0.01,
"campfire": 0.01,
"skull_fire_pit": 0.01,
"fireplace.deployed": 0.01,
"bbq.deployed": 0.01
},
"Fuel Usage Multipliers": {
"furnace": 1,
"furnace.large": 1,
"refinery_small_deployed": 1,
"campfire": 1,
"skull_fire_pit": 1,
"fireplace.deployed": 1,
"bbq.deployed": 1
},
"Output Multipliers": {
"furnace": {
"metal.fragments": 1.0,
"sulfur": 1.0,
"metal.refined": 1.0
},
"furnace.large": {
"metal.fragments": 1.0,
"sulfur": 1.0,
"metal.refined": 1.0
},
"refinery_small_deployed": {
"lowgradefuel": 1.0
},
"campfire": {
"bearmeat.cooked": 1.0,
"chicken.cooked": 1.0,
"deermeat.cooked": 1.0,
"fish.cooked": 1.0,
"horsemeat.cooked": 1.0,
"humanmeat.cooked": 1.0,
"meat.pork.cooked": 1.0,
"wolfmeat.cooked": 1.0
},
"skull_fire_pit": {
"bearmeat.cooked": 1.0,
"chicken.cooked": 1.0,
"deermeat.cooked": 1.0,
"fish.cooked": 1.0,
"metal.refined": 1.0,
"horsemeat.cooked": 1.0,
"humanmeat.cooked": 1.0,
"meat.pork.cooked": 1.0,
"wolfmeat.cooked": 1.0
},
"fireplace.deployed": {
"bearmeat.cooked": 1.0,
"chicken.cooked": 1.0,
"deermeat.cooked": 1.0,
"fish.cooked": 1.0,
"metal.fragments": 1.0,
"horsemeat.cooked": 1.0,
"humanmeat.cooked": 1.0,
"meat.pork.cooked": 1.0,
"wolfmeat.cooked": 1.0
},
"bbq.deployed": {
"bearmeat.cooked": 1.0,
"chicken.cooked": 1.0,
"deermeat.cooked": 1.0,
"fish.cooked": 1.0,
"sulfur": 1.0,
"horsemeat.cooked": 1.0,
"humanmeat.cooked": 1.0,
"meat.pork.cooked": 1.0,
"wolfmeat.cooked": 1.0
}
},
"Whitelist": {
"furnace": [
"metal.ore",
"sulfur.ore",
"hq.metal.ore",
"can.tuna.empty",
"can.beans.empty",
"bearmeat",
"chicken.raw",
"deermeat.raw",
"fish.raw",
"horsemeat.raw",
"humanmeat.raw",
"meat.boar",
"wolfmeat.raw",
"crude.oil"
],
"furnace.large": [
"metal.ore",
"sulfur.ore",
"hq.metal.ore",
"bearmeat",
"chicken.raw",
"deermeat.raw",
"fish.raw",
"horsemeat.raw",
"humanmeat.raw",
"meat.boar",
"wolfmeat.raw",
"can.tuna.empty",
"can.beans.empty",
"crude.oil"
],
"small.oil.refinery": [
"crude.oil"
],
"campfire": [
"bearmeat",
"chicken.raw",
"deermeat.raw",
"fish.raw",
"horsemeat.raw",
"humanmeat.raw",
"meat.boar",
"wolfmeat.raw",
"can.tuna.empty",
"can.beans.empty"
],
"skull_fire_pit": [
"bearmeat",
"chicken.raw",
"deermeat.raw",
"fish.raw",
"hq.metal.ore",
"horsemeat.raw",
"humanmeat.raw",
"meat.boar",
"wolfmeat.raw",
"can.tuna.empty",
"can.beans.empty"
],
"fireplace.deployed": [
"bearmeat",
"chicken.raw",
"deermeat.raw",
"fish.raw",
"metal.ore",
"horsemeat.raw",
"humanmeat.raw",
"meat.boar",
"wolfmeat.raw",
"can.tuna.empty",
"can.beans.empty"
],
"bbq.deployed": [
"bearmeat",
"chicken.raw",
"deermeat.raw",
"fish.raw",
"horsemeat.raw",
"sulfur.ore",
"humanmeat.raw",
"meat.boar",
"wolfmeat.raw",
"can.tuna.empty",
"can.beans.empty"
]
},
"Blacklist": {
"global": [
"bearmeat.cooked",
"chicken.cooked",
"deermeat.cooked",
"fish.cooked",
"horsemeat.cooked",
"humanmeat.cooked",
"meat.pork.cooked",
"wolfmeat.cooked"
]
},
"Smelting Frequencies (Smelt items every N smelting ticks)": {
"global": 1
},
"Debug": false
}