• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Платное War Mode 1.2.2

Версия Дата выпуска Скачивания Оценка
1.2.2 3 0.00 звёзд 0 оценок
1.2.1 3 0.00 звёзд 0 оценок
1.2.0 2 0.00 звёзд 0 оценок
1.0.3 1 0.00 звёзд 0 оценок
Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли атаковать лошадей, которыми владеют, через плагин владения транспортным средством.
-Добавлена поддержка предотвращения ездовых животных и грабежа для собственных транспортных средств. Для владения транспортным средством требуется другой плагин, например VehicleLicense. Вам нужно включить AllowVehicleModeOwnership в конфигурации и перезагрузить плагин, чтобы увидеть эти новые параметры конфигурации.
-Добавлены хуки, которые вызываются, чтобы позволить определенной логике WarMode переопределяться пользовательским плагином
-Добавлен параметр конфигурации, позволяющий наносить урон структурам из веток, это верно по умолчанию
-Последняя версия расширения Warmode SpawnUI теперь должна правильно повторно запрашивать игроков об очистке карты
-Исправлена проблема, когда игроки не могли атаковать бочки, которые находились на защищенной базе
-Исправлена ошибка, когда игроки могли брать клоны растений, принадлежащих другим игрокам
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было обыскать труп игрока в зоне PVP, пока он не появится.
  • Добавлено свойство Version в конфигурацию, не редактируйте его вручную.
  • Устаревшие убежища теперь защищены так же, как если бы они были базами.
  • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было атаковать чинука.
  • ВАЖНО, многие настройки конфигурации и локализации были изменены. Я рекомендую удалить ваши старые файлы конфигурации и языка, чтобы обновить их с этим обновлением.
  • Добавьте поддержку не только режимов «pve» и «pvp». Вы можете определить пользовательские режимы в конфигурации, которые имеют свои собственные настройки. Вы должны самостоятельно определить локализацию для этих новых режимов, плагин не сделает этого автоматически.
  • Теперь вы можете задать «начальный» режим для новых игроков. Игроки будут автоматически добавлены в эту группу режимов, если у них еще нет режима.
  • Команда /flag теперь может принимать дополнительный параметр для режима, на который вы хотите переключиться. Допустимые режимы, на которые они могут переключиться, определены в конфигурации.
  • Плагин расширения SpawnUI теперь поддерживает несколько режимов (если настроен). Вы также можете повторно открыть его при использовании команды /flag.
  • Пользовательский интерфейс правил был перемещен в плагин расширения и теперь поддерживает несколько режимов. Теперь он покажет вам правила для вашего текущего режима.
  • Администраторы могут использовать новый плагин расширения, который позволяет управлять некоторыми настройками конфигурации режима с помощью игрового пользовательского интерфейса, который не требует перезагрузки плагина для внесения изменений. Вы можете открыть меню с помощью /warmode.config или /wmc, и для этого требуется разрешение warmode.admin.
  • Теперь есть специальные параметры конфигурации для рейдовых баз, чтобы ограничить, какие режимы могут входить в рейдовые базы PVE или PVP.
  • Интеграция с замками, установленными на транспортном средстве
  • Поддержка Toastify для уведомлений
  • Игроки NPC, такие как из RaidableBases, теперь имеют свой собственный режим и набор правил.
  • При атаке транспортных средств теперь учитывается идентификатор владельца. Если вы используете плагин, который устанавливает право собственности на транспортные средства, они должны соблюдать настройки режима владельца, когда они не пилотируются. Когда они пилотируются, транспортное средство будет использовать режим с самым низким приоритетом.
  • Правила грабежа теперь применяются к посевам, стойкам с оружием и торговым автоматам соответствующим образом
  • Множество различных исправлений ошибок и другие мелкие изменения