- Языки
- Английский
Информация о программе Позволяет защитить вашу карту от взлома.
Если вы снимите флажок «Защитить RustEditData (IO/Loot/NPCs/Paths)», электрические компоненты не будут загружаться через плагин.
Если вы снимите флажок «Защитить развертываемые объекты, генераторы, объекты», префабы сущностей не будут загружаться через плагин.
Если вы снимите флажок «Защитить от редакторов/серверов», категории префабов не будут изменены.
Если вы снимите флажок «Загрузить карту на хостинг Rust», карта не будет автоматически загружена на хостинг Rust. Вместо этого вы получите плагин MapProtection.cs и файл карты отдельно.
В флажке «Entity Spam» вы можете выбрать, сколько ненужных префабов добавить на карту.
Функции безопасности Защита блокирует доступ через все известные публичные хакерские инструменты.
Ни Unity, ни какое-либо другое программное обеспечение нельзя использовать для взлома карты.
Структура карты Карта разделена на лицевую и оборотную стороны.
Назад — плагин, который необходимо добавить в папку «плагины».
Если вы снимите флажок «Защитить RustEditData (IO/Loot/NPCs/Paths)», электрические компоненты не будут загружаться через плагин.
Если вы снимите флажок «Защитить развертываемые объекты, генераторы, объекты», префабы сущностей не будут загружаться через плагин.
Если вы снимите флажок «Защитить от редакторов/серверов», категории префабов не будут изменены.
Если вы снимите флажок «Загрузить карту на хостинг Rust», карта не будет автоматически загружена на хостинг Rust. Вместо этого вы получите плагин MapProtection.cs и файл карты отдельно.
В флажке «Entity Spam» вы можете выбрать, сколько ненужных префабов добавить на карту.
Функции безопасности Защита блокирует доступ через все известные публичные хакерские инструменты.
Ни Unity, ни какое-либо другое программное обеспечение нельзя использовать для взлома карты.
Структура карты Карта разделена на лицевую и оборотную стороны.
Назад — плагин, который необходимо добавить в папку «плагины».