- Языки
- Английский
О BattleReplay - Автоматическая запись воспроизведения боя игрока Демонстрация
BattleReplay — это плагин Rust, который обеспечивает функцию воспроизведения боя в реальном времени. Плагин автоматически записывает и сохраняет журнал боя каждого игрока, позволяя легко настраивать уровень детализации журнала, время охлаждения между записями и диапазон записи. Благодаря гибким настройкам в файле конфигурации он обеспечивает расширенное ведение журнала, асинхронное ведение журнала и ведение журнала ошибок, а также обеспечивает эффективное управление сервером и функции воспроизведения.
характеристика
1. Автоматический повтор боя: этот плагин автоматически записывает журнал боя игрока, включая подробную информацию, такую как нападающие, цели, оружие, деньги, травмы и т. д. Каждый раз, когда игрок участвует в бою, плагин создает повтор и сохраняет журнал.
2. Подробная конфигурация журнала: плагины позволяют вам контролировать уровень детализации журнала через файлы конфигурации. Вы можете включить расширенный журнал, чтобы собирать более точные данные о бое, такие как количество попаданий, изменения в здоровье и т. д.
3. Данные о бое в реальном времени: администратор может использовать команду для просмотра журнала боя игрока в реальном времени. Команды /battlelog и /battlelog stats предоставляют доступ к записям и статистике боя.
4. Гибкое управление конфигурацией: этот плагин позволяет динамически изменять конфигурацию с помощью команд без необходимости ручного редактирования файлов.
5. Журнал ошибок: плагины записывают подробные сообщения об ошибках при загрузке файлов конфигурации, чтобы обеспечить голосовую обратную связь при возникновении любых проблем.
6. Асинхронная запись и загрузка: процесс создания и загрузки боевых журналов выполняется асинхронно, что снижает влияние на производительность сервера и обеспечивает стабильность при высоких нагрузках.
7. Оптимизация производительности: чтобы избежать снижения производительности, вызванного слишком большим количеством записей журнала, плагин ограничивает количество одновременных записей и предоставляет функцию очистки исторических журналов.
8. Обнаружение активности игрока: этот плагин обнаруживает боевые действия, такие как атаки игроков, и запускает воспроизведение боя только тогда, когда происходят реальные боевые события, тем самым предотвращая создание ненужных журналов.
9. Файл конфигурации: все параметры можно настроить с помощью config.json, который динамически загружается и сохраняется плагинами.
10. Плагины уведомлений Discord поддерживают отправку уведомлений через Discord Webhook при начале и завершении воспроизведения боя. Администраторы могут получать напоминания о начале и завершении записи боя игроков в Discord.
Установка и использование
Установка: поместите файл плагина BattleReplay в каталог плагинов сервера (/ox/plugins).
Изменение файла конфигурации: при первом запуске плагина он автоматически сгенерирует файл конфигурации BattleReplay.json, что вы можете сделать в соответствии со своими предпочтениями.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В: Файл конфигурации не был создан или не загрузился?
A: Файл конфигурации будет автоматически сгенерирован при первом запуске плагина. Если загрузка файла не удалась, плагин загрузит конфигурацию по умолчанию и выведет журнал ошибок в консоль.
В: Как изменить конфигурацию плагина?
A: Вы можете редактировать файл BattleReplay.json вручную или использовать команду /setbattleconfig для динамического изменения настроек.
В: Поддерживает ли плагин запись нескольких боев одновременно?
A: Плагин ограничит количество одновременных записей (по умолчанию 5) для предотвращения проблем с производительностью. Если координаты игроков, участвующих в бою, совпадают, плагин отдаст приоритет записанному контенту.