Платное Gamemode FFA 1.0.2

Языки
  1. Английский
Требуемый плагин
Каждый игрок сам по себе — никаких команд или альянсов — только вы против всех остальных. Уничтожьте как можно больше противников, чтобы набрать наибольшее количество очков и одержать победу.


Команды​

  • gm.ffa create <title> <position> <radius> [maxPlayerCapacity]- Создает новую арену FFA с указанным названием, положением и радиусом.
  • gm.ffa edit <arenaId>- Вход в режим редактирования для указанной арены FFA, позволяющий изменять ее телепорт, точки появления и другие параметры.
  • gm.ffa remove- Удаляет арену FFA, которая в данный момент редактируется.
  • gm.ffa teleporter create <position> <radius> [visibilityRange] [visibleZone]- Создает телепорт в указанной позиции и радиусе.
    • visibilityRange(необязательно) — устанавливает расстояние, с которого игроки могут видеть информационный дисплей телепорта.
    • visibleZone(необязательно) - Добавляет затененный купол вокруг телепорта, чтобы визуально обозначить его область.
  • gm.ffa teleporter remove- Удаляет телепорт, связанный с редактируемой ареной FFA.
  • gm.ffa spawn add <position> <radius>- Добавляет новую точку возрождения на арене FFA в указанном месте и радиусе.
  • gm.ffa spawn remove <spawnPointId>- Удаляет указанную точку возрождения с арены FFA по ее идентификатору.
  • gm.ffa rule add <rule1> [<rule2> ...]- Добавляет одно или несколько правил на арену FFA. ( Подробнее о доступных правилах см. в разделе Правила.)
  • gm.ffa rule remove <rule1> [<rule2> ...]- Удаляет одно или несколько правил из арены FFA.
  • gm.ffa set <property> <value>- Настраивает различные свойства арены FFA. Доступные свойства включают:
    • title <string>- Устанавливает название арены.
    • enabled <true/false>- Определяет, открыта ли арена для присоединения игроков.
    • maxplayers <int>- Определяет максимальное количество игроков, которые могут находиться на арене в любой момент времени.
    • infotemplate <string>- Настраивает информацию, отображаемую на телепорте арены, показывая такие данные, как количество игроков и статус. (Проверьте телепорты арены для всех заполнителей, которые вы можете использовать.)
    • respawngear <gearSetName>- Определяет комплект снаряжения, который игроки получают каждый раз, когда возрождаются на арене.
    • roundduration <float>- Устанавливает продолжительность каждого раунда в секундах.
      • Положительное число завершает раунд по истечении указанного времени.
      • Если установить этот параметр, -1раунд будет длиться бесконечно. (Раунд закончится только тогда, когда игрок достигнет необходимого для победы количества убийств.)
    • killfeed <true/false>- Определяет, получают ли игроки уведомления об убийствах в чате.
    • killstowin <int>- Устанавливает количество убийств, которое необходимо игроку для победы в раунде, определяя условие победы.
Примечание: для команд, требующих местоположения, вы можете либо ввести координаты, либо указать hereсвое текущее местоположение.

Быстрый старт​

  1. Убедитесь, что лобби создано первым. Если вы еще этого не сделали, следуйте инструкциям .

  2. Используйте gm.ffa create <title> <position> <radius>для создания арены FFA.
    Пример: gm.ffa create Containers here 30создает арену под названием «Контейнеры» в вашем местоположении с радиусом 30.

  3. Добавьте столько точек появления, сколько необходимо на арене, используя gm.ffa spawn add <position> <radius>.
    Пример: gm.ffa spawn add here 1добавляет точку появления в вашем местоположении с радиусом 1.

  4. Создайте телепорт, который игроки будут использовать для присоединения к арене gm.ffa teleporter create <position> <radius>. (Телепорт должен быть создан внутри лобби.)
    Пример: gm.ffa teleporter create here 1размещает телепорт в вашем местоположении с радиусом 1.

  5. Определите набор снаряжения, с которым игроки возрождаются, с помощью gm.ffa set respawngear <gearSetName>. (Требуется плагин Gear Core .) Пример: назначает игрокам набор «RifleSet» при возрождении.
    gm.ffa set respawngear RifleSet

  6. Укажите, как долго должен длиться каждый раунд с помощью gm.ffa set roundduration <seconds>.
    Пример: gm.ffa set roundduration -1делает длительность раунда неограниченной, то есть раунд закончится только тогда, когда игрок достигнет необходимого для победы количества убийств.

  7. Наконец, определите количество убийств, необходимых для победы в раунде с помощью gm.ffa set killstowin <number>.
    Пример: gm.ffa set killstowin 10устанавливает необходимое количество убийств для победы в раунде равным 10.
Gamemode FFA – Каждый игрок сам по себе — никаких команд или альянсов — только вы против всех остальных.
Каждый игрок сам по себе — никаких команд или альянсов — только вы против всех остальных.
Esenija

Esenija

53 Просмотры
0 Скачивания
Первый выпуск
Обновление
0.00 звёзд 0 оценок
37.4 KB / .cs Размер

Другие ресурсы Esenija

  • Picklock
    Picklock Скидка 
    Это простой, но интересный плагин для добавления вскрытия замков в игру!
  • Gamemode Core
    Gamemode Core Платное 
    Основа каждого игрового режима, управляющая основными функциями и общей механикой.
  • Gear Core
    Gear Core Бесплатное 
    Этот плагин служит API для использования другими плагинами.
  • Gamemode Gun Game
    Gamemode Gun Game Платное 
    Прогресс в оружии с каждым убийством. Первый, кто завершит, побеждает.
  • Absolut Sorter
    Absolut Sorter Платное 
    Базовый сортировочный инструмент! Больше не нужно организовывать добычу!

Похожие ресурсы

Gamemode Core
Платное Gamemode Core 1.3.0 ₽500.00
Основа каждого игрового режима, управляющая основными функциями и общей механикой.
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
0
Обновлено
Gamemode Gun Game
Прогресс в оружии с каждым убийством. Первый, кто завершит, побеждает.
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
0
Обновлено