- Языки
- Английский
- Требуемый плагин
-
Каждый игрок сам по себе — никаких команд или альянсов — только вы против всех остальных. Уничтожьте как можно больше противников, чтобы набрать наибольшее количество очков и одержать победу.
Команды
- gm.ffa create <title> <position> <radius> [maxPlayerCapacity]- Создает новую арену FFA с указанным названием, положением и радиусом.
- gm.ffa edit <arenaId>- Вход в режим редактирования для указанной арены FFA, позволяющий изменять ее телепорт, точки появления и другие параметры.
- gm.ffa remove- Удаляет арену FFA, которая в данный момент редактируется.
- gm.ffa teleporter create <position> <radius> [visibilityRange] [visibleZone]- Создает телепорт в указанной позиции и радиусе.
- visibilityRange(необязательно) — устанавливает расстояние, с которого игроки могут видеть информационный дисплей телепорта.
- visibleZone(необязательно) - Добавляет затененный купол вокруг телепорта, чтобы визуально обозначить его область.
- gm.ffa teleporter remove- Удаляет телепорт, связанный с редактируемой ареной FFA.
- gm.ffa spawn add <position> <radius>- Добавляет новую точку возрождения на арене FFA в указанном месте и радиусе.
- gm.ffa spawn remove <spawnPointId>- Удаляет указанную точку возрождения с арены FFA по ее идентификатору.
- gm.ffa rule add <rule1> [<rule2> ...]- Добавляет одно или несколько правил на арену FFA. ( Подробнее о доступных правилах см. в разделе Правила.)
- gm.ffa rule remove <rule1> [<rule2> ...]- Удаляет одно или несколько правил из арены FFA.
- gm.ffa set <property> <value>- Настраивает различные свойства арены FFA. Доступные свойства включают:
- title <string>- Устанавливает название арены.
- enabled <true/false>- Определяет, открыта ли арена для присоединения игроков.
- maxplayers <int>- Определяет максимальное количество игроков, которые могут находиться на арене в любой момент времени.
- infotemplate <string>- Настраивает информацию, отображаемую на телепорте арены, показывая такие данные, как количество игроков и статус. (Проверьте телепорты арены для всех заполнителей, которые вы можете использовать.)
- respawngear <gearSetName>- Определяет комплект снаряжения, который игроки получают каждый раз, когда возрождаются на арене.
- roundduration <float>- Устанавливает продолжительность каждого раунда в секундах.
- Положительное число завершает раунд по истечении указанного времени.
- Если установить этот параметр, -1раунд будет длиться бесконечно. (Раунд закончится только тогда, когда игрок достигнет необходимого для победы количества убийств.)
- killfeed <true/false>- Определяет, получают ли игроки уведомления об убийствах в чате.
- killstowin <int>- Устанавливает количество убийств, которое необходимо игроку для победы в раунде, определяя условие победы.
Быстрый старт
- Убедитесь, что лобби создано первым. Если вы еще этого не сделали, следуйте инструкциям .
- Используйте gm.ffa create <title> <position> <radius>для создания арены FFA.
Пример: gm.ffa create Containers here 30создает арену под названием «Контейнеры» в вашем местоположении с радиусом 30.
- Добавьте столько точек появления, сколько необходимо на арене, используя gm.ffa spawn add <position> <radius>.
Пример: gm.ffa spawn add here 1добавляет точку появления в вашем местоположении с радиусом 1.
- Создайте телепорт, который игроки будут использовать для присоединения к арене gm.ffa teleporter create <position> <radius>. (Телепорт должен быть создан внутри лобби.)
Пример: gm.ffa teleporter create here 1размещает телепорт в вашем местоположении с радиусом 1.
- Определите набор снаряжения, с которым игроки возрождаются, с помощью gm.ffa set respawngear <gearSetName>. (Требуется плагин Gear Core .) Пример: назначает игрокам набор «RifleSet» при возрождении.
gm.ffa set respawngear RifleSet
- Укажите, как долго должен длиться каждый раунд с помощью gm.ffa set roundduration <seconds>.
Пример: gm.ffa set roundduration -1делает длительность раунда неограниченной, то есть раунд закончится только тогда, когда игрок достигнет необходимого для победы количества убийств.
- Наконец, определите количество убийств, необходимых для победы в раунде с помощью gm.ffa set killstowin <number>.
Пример: gm.ffa set killstowin 10устанавливает необходимое количество убийств для победы в раунде равным 10.