Плагин DailyRewards - Cистема ежедневных наград для игроков
Награждение игроков на ежедневный визит на сервер.
Возможность настраивать награды, база игроков и кол-ство наград.
Пример data игроков (\data\DailyReward\Players)
Пример data наград (\data\DailyReward\RewardsList
Открыть UI с наградами
/dr - Открыть UI с наградами
P.S:
Данный плагин мне отправили на фиксы ошибок, что изменил\исправил\добавил:
1. Исправил полностью UI, добавил CreatePanel какого не хватало в коде .
2. Исправил в UI вывод панелей что бы игрока не кикало с RPC .
3. Переделал Data игроков, убрал все "*****"-поиски по ней. Сделал поиск по userid что бы уменьшить нагрузку.
4. Сделал data предметов динамичной, что бы каждый администратор смог настроить под себя все (data\DailyReward\RewardsList) .
5. Вуду, научись использовать API плагинов, не обязательно для ImageLibrary загружать свою ссылку на изображение префаба, у него они уже есть, ты их свободно можешь получить просто указав его .
6. Добавил загрузку изображений (если игрок указал в data предметов URL) для ImageLibrary .
7. Исправил преобразование даны в int на double так проще работать, и не нужно в дальнейшем использовать конвертацию (GrabCurrentTime) .
8. в UI исправил некоторые выводы Изображений вместо Панели, из за этого и были RPC .
9. Добавил LoadData.
10. Убрал консольную команду закрытия GUI - Вуди, в UI Button есть функция Close .
11. Убрал с data предметов ItemType - это глупая реализация проверки, добавил проверку на параметр Command - Если параметр пустой, выдаем указанный ShortName если же нет, то выполняем команду.
Награждение игроков на ежедневный визит на сервер.
Возможность настраивать награды, база игроков и кол-ство наград.
Пример data игроков (\data\DailyReward\Players)
Код:
{
"7656000000000000": {
"Day": 1,
"Timestamp": 1530743944.3717263
}
}
Код:
{
"Url": "",
"ShortName": "supply.signal",
"Amount": 1,
"Command": "",
"Money": 0
}
/dr - Открыть UI с наградами
P.S:
Данный плагин мне отправили на фиксы ошибок, что изменил\исправил\добавил:
1. Исправил полностью UI, добавил CreatePanel какого не хватало в коде .
2. Исправил в UI вывод панелей что бы игрока не кикало с RPC .
3. Переделал Data игроков, убрал все "*****"-поиски по ней. Сделал поиск по userid что бы уменьшить нагрузку.
4. Сделал data предметов динамичной, что бы каждый администратор смог настроить под себя все (data\DailyReward\RewardsList) .
5. Вуду, научись использовать API плагинов, не обязательно для ImageLibrary загружать свою ссылку на изображение префаба, у него они уже есть, ты их свободно можешь получить просто указав его .
6. Добавил загрузку изображений (если игрок указал в data предметов URL) для ImageLibrary .
7. Исправил преобразование даны в int на double так проще работать, и не нужно в дальнейшем использовать конвертацию (GrabCurrentTime) .
8. в UI исправил некоторые выводы Изображений вместо Панели, из за этого и были RPC .
9. Добавил LoadData.
10. Убрал консольную команду закрытия GUI - Вуди, в UI Button есть функция Close .
11. Убрал с data предметов ItemType - это глупая реализация проверки, добавил проверку на параметр Command - Если параметр пустой, выдаем указанный ShortName если же нет, то выполняем команду.