• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас
Версия Дата выпуска Скачивания Оценка
2.1.61 17 0.00 звёзд 0 оценок
2.1.6 6 0.00 звёзд 0 оценок
2.1.54 14 0.00 звёзд 0 оценок
Исправлены баги с авто-генерацией, с авто-вайпом, загрузкой иконок.
Удалите фаил MapRender в дате. Вырезан мусор.
Исправлена Авто-Генерация после вайпа
Исправлена Генерация Изображения
Другие незначительные исправления

Map.jpg
Изменена система авто-генерации на внутри-игровую.
Дополнительный плагин больше не требуется.
Параметр в конфигурации остался прежним.
Авто-Генерация, Новые Иконки и Удобная конфигурация и другие изменения!

У плагина изменены все основные иконки и теперь они выглядят более интересно.
Больше не требуется скачивать иконки отдельно.
Изменён конфигурационный фаил, старый необходимо удалить!

Добавлена Авто-Генерация карты, для использования необходимо поставить доп. плагин, подробнее в описании. Удалены все упоминания умершего Beancan.io. Загрузка по ссылке сохранена.

Добавлено отображение спальников игрока на карте, управление через игровое меню карты.
Изменена команда открытия игрового меню карты: /map menu

Отображение друзей игрока теперь включено по умолчанию и не требует дополнительных действий от них.
Обновлены хуки и для данной версии.
Обновлен устаревший метод WWW на актуальный UnityWebRequest.
Немного переделано само меню в сторону упрощения использования.
Добавлен доп API с выводом иконки по URL:
AddMarkerApi(string url, bool rotSupport, float size, float alpha, Transform transform, string name = "")
Исправлен баг с восприятием за место крушения патрульного вертолета - Буханок (scraptransporthelicopter) и чинука (Ch47.entity), место крушение теперь воспринимается нормально.

Так же скоро добавлю на форум плагин позволяющий выводить иконки для ваших кастомных РТ, в автоматическом режиме.

Про Авто-Генерацию, она способна генерировать изображения кастомных карт. Настройки доп плагина трогать нет необходимости.
При возникновении проблем описывайте их в обсуждении.
Другие изменения в коде плагина. А так же спасибо всем кто помог в процессе создания данного обновления.

Rust 02.06.2020 19_17_17.png
  • Люблю это
  • Мне нравится
Реакции: FireCrow и Диматлт
Обновление под обновление
Небольшое обновление, исправлен недочет в конфиге и обновлены некоторые иконки.
Не забыл обновить иконку на чинук. В будущем планирую обновить все иконки.
Передача иконок приведет к бану.

1588974696648.png
Обновление под новый Oxide
- Обновление без тестирования
Небольшое обновление. Переустановите конфиг если не появятся новые пункты или возникнут проблемы!
На данный момент наблюдаются проблемы с автоматической генерацией карты через BeanCan.io - Используйте для генерации изображения PlayRust.io либо плагин MapGenerator (ссылка в описании)
  • Откорректированы названия РТ
  • Изменены сообщения при запуске
  • Добавлены новые РТ - Экскаватор и Нефтяные вышки, последние пока еще требуют доработки для правильного отображения на карте, по умолчанию выключены в конфиге. Сделаю к следующему обновлению.
  • Обновлены иконки! - Переустановите их!
  • Другие небольшие изменения

Да вы ждете версию 1.3.5 именно авторскую, а не патченную 1.3.2 которую можно найти в интернете, последняя версия уже готова к релизу как 2 месяца, но у меня есть свои причины ее не выкладывать, так как из изменений там ничего - Шар добавили.... Данная версия оригинальная 1.3.4 с вручную добавленными изменениями и сильно отличается кодом от версии подписанной fartus'ом который выложенный нами Sentry Turrets пофиксить не мог.

1568813973925.png
Исправлено отображение заблокированного ящика на карте - Показывало лишь после перезагрузки карты, переделал отображение на корабле.
Добавил на карту отображение Тимейтов - Групп созданных в игре
Фикс GUI

Данная версия работает через BeanCan.io - Вырезана система RP.
Вы не заметите разницы в работе!
  • Мне нравится
Реакции: Kleopatra
Был добавлен GUI интерфейс
Объединены команды rustmap.banned и rustmap.admin
Добавлено разрешение для админов rustmap.admin
Добавлена поддержка новых плагинов и конечно же оптимизация)