Помогите найти этот плагин.
Код:
{
"0 часов": {
"Максимальный онлайн": 11,
"Минимальный онлайн": 4
},
"10 часов": {
"Максимальный онлайн": 15,
"Минимальный онлайн": 6
},
"11 часов": {
"Максимальный онлайн": 16,
"Минимальный онлайн": 7
},
"12 часов": {
"Максимальный онлайн": 17,
"Минимальный онлайн": 8
},
"13 часов": {
"Максимальный онлайн": 18,
"Минимальный онлайн": 9
},
"14 часов": {
"Максимальный онлайн": 21,
"Минимальный онлайн": 10
},
"15 часов": {
"Максимальный онлайн": 22,
"Минимальный онлайн": 11
},
"16 часов": {
"Максимальный онлайн": 24,
"Минимальный онлайн": 12
},
"17 часов": {
"Максимальный онлайн": 31,
"Минимальный онлайн": 12
},
"1-7 часов(ночь)": {
"Максимальный онлайн": 10,
"Минимальный онлайн": 5
},
"18 часов": {
"Максимальный онлайн": 32,
"Минимальный онлайн": 14
},
"19 часов": {
"Максимальный онлайн": 33,
"Минимальный онлайн": 15
},
"20 часов": {
"Максимальный онлайн": 34,
"Минимальный онлайн": 16
},
"21 час": {
"Максимальный онлайн": 30,
"Минимальный онлайн": 11
},
"22 часа": {
"Максимальный онлайн": 19,
"Минимальный онлайн": 9
},
"23 часа": {
"Максимальный онлайн": 16,
"Минимальный онлайн": 6
},
"7 часов": {
"Максимальный онлайн": 10,
"Минимальный онлайн": 4
},
"8 часов": {
"Максимальный онлайн": 12,
"Минимальный онлайн": 5
},
"9 часов": {
"Максимальный онлайн": 14,
"Минимальный онлайн": 6
},
"Основные настройки": {
"Активен ли плагин": true,
"Выводить ли реальный онлайн(если true то выводимый онлайн будет = реальный + фейк)": true,
"Количество свободных слотов если фэйковый онлайн превышает максимальный": 10,
"Максимальное изменение онлайна при обновлении": 2,
"Минимальное изменение онлайна при обновлении": -2,
"Раздел сервера(true - modded, false - community)": true
}
}
Код:
using Facepunch.Steamworks;
using System;
using UnityEngine;
namespace Oxide.Plugins
{
[Info("OnlineFaker", "HAVEFUN", "1.0")]
[Description("Fake it till you make it")]
internal class OnlineFaker : RustPlugin
{
public bool Active = true;
//Starting value fake online
public static int FAKE_ONLINE;
public int test;
//
const int MAX_FAKE_ONLINE = 32;
//Maximum possible fake online
const int MIN_FAKE_ONLINE = 32;
/* // The maximum change in online, when upgrading
const int MAX_STEP_FAKE = 4;
//
The minimum change is online, when updating
const int MIN_STEP_FAKE = -4;*/
static readonly System.Random random = new System.Random();
void OnServerInitialized() => GenerateOnline();
void GenerateOnline()
{
timer.Once(30, GenerateOnline);
test = random.Next(MIN_FAKE_ONLINE, MAX_FAKE_ONLINE);
test = test+BasePlayer.activePlayerList.Count;
if (test<Rust.Global.SteamServer.MaxPlayers)
{
FAKE_ONLINE = test;
}
else
{
while(test>=Rust.Global.SteamServer.MaxPlayers)
{
test=test-random.Next(4,9);
}
FAKE_ONLINE = test;
}
}
void OnUpdateServerInformation(string tags)
{
if (BasePlayer.activePlayerList.Count >= FAKE_ONLINE || !Active) return;
Rust.Global.SteamServer.GameTags = tags.Replace("cp" + BasePlayer.activePlayerList.Count, "cp" + FAKE_ONLINE);
Rust.Global.SteamServer.BotCount = FAKE_ONLINE;
}
int GetFakeOnline()
{
if (BasePlayer.activePlayerList.Count >= FAKE_ONLINE || !Active) return BasePlayer.activePlayerList.Count;
return FAKE_ONLINE;
}
}
}
Последнее редактирование: