Плагин Blueprint Manager 1.0.3

Нет прав для скачивания

Oxide Россия

Команда форума
7 Дек 2017
1,970
1
230
292
8
Blueprint Manager - Позволяет управлять рецептами

Плагин позволяет не зависеть от вайпа рецептов разработчиками.

Чтобы вайпнуть рецепты вам нужно:
  • Удалить стандартный файл рецептов
  • Файл "oxide\data\Save\BlueprintManager.json"
Особенности:
  • Сохранение рецептов независимо от разработчиков
  • Привилегии
  • Изучить рецепт игроку по команде
  • Начальные рецепты(для всех)
  • API
API:
Код:
UnlockBP(int id , BasePlayer player) // Позволяет изучить рецепт (id предмета который будет изучен)
// В...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Пользователь Lomarine обновил ресурс Blueprint Manager новой записью:

Важное обновление

  • Все рецепты можно сохранить консольной командой "blueprints save"
  • Добавлено ручное сохранение предметов
  • Новые API

Узнать больше об этом обновлении...
[doublepost=1518108337,1518108162][/doublepost]
Хорошо, так как именно сейчас это больше всего и нужно, сохранить рецепты после сегодняшнего обновления.
Готово
 
Если игрок не слипер или не онлайн собирать рецепты не будет, не вайпай сервер, ща будет фикс

К сожалению так сделать невозможно т.к. функция которая работает с чертежами(в самом расте) работает только со списком игроков которые могут быть онлайн либо спящими т.е. получить список игроков которых просто не существует(убиты или не заходили) невозможно, поможет только откат сейвов,запуск ручного сохранения несколько раз
upload_2018-2-8_21-52-28.png
 
Последнее редактирование:
Если игрок не слипер или не онлайн собирать рецепты не будет, не вайпай сервер, ща будет фикс

К сожалению так сделать невозможно т.к. функция которая работает с чертежами(в самом расте) работает только со списком игроков которые могут быть онлайн либо спящими т.е. получить список игроков которых просто не существует(убиты или не заходили) невозможно, поможет только откат сейвов,запуск ручного сохранения несколько раз
upload_2018-2-8_21-52-28.png
Забей, сохранил просто оставив старую базу...
 
Пользователь Lomarine обновил ресурс Blueprint Manager новой записью:

Обновление

  • Оптимизирован код
  • Добавлена команда для добавления чертежа игроку
  • Добавлена команда для обнуления чертежей игроку
  • Фикс пары багов

Узнать больше об этом обновлении...
[automerge]1520940161[/automerge]
MrFallen - Запрашиваю удаление моего ресурса. Все кто когда-то покупал данный плагин могут получать дальнейшую поддержку в лс
[automerge]1521665594[/automerge]
MrFallen /del
 
Последнее редактирование:
15:33 [Error] Error while compiling: BlueprintManager.cs(167,55): error CS1061: Type `ListHashSet<BasePlayer>' does not contain a definition for `FindAll' and no extension method `FindAll' of type `ListHashSet<BasePlayer>' could be found. Are you missing an assembly reference?
 
Не работает:
[19:30:31]Error while compiling: BlueprintManager.cs(166,55): error CS1061: Type `ListHashSet<BasePlayer>' does not contain a definition for `FindAll' and no extension method `FindAll' of type `ListHashSet<BasePlayer>' could be found. Are you missing an assembly reference?
 
69 BlueprintManager - Failed to compile: BlueprintManager.cs(166,55): error CS1061: Type `ListHashSet<BasePlayer>' does not contain a definition for `FindAll' and no extension method `FindAll' of type `ListHashSet<BasePlayer>' could be found. Are you missing an assembly reference?
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение