Обсудим Идея плагина PlayerKiller

Fidgeter

27 Сен 2018
29
1
0
13
Пришла идея по разработке плагина для PvE сервера, где убивший игрок получает статус PK. Обычный игрок имеет карму 0, при убийстве вычитается карма (к примеру 1 убийство -2 кармы), и по игроку удваивается урон, все игроки могут убивать PK без уменьшения кармы, чтобы отмыть карму, нужно игроку добывать определенное количество ресурсов. 0 кармы = 100% хп, -10 кармы = 90% хп, -20 кармы = 80% хп ... -100 кармы = 10% . Таким образом обычным игрокам не захочется лишний раз впешиться.
 
Идея плагина очень напоминает систему кармы в Lineage 2. Можно сделать так чтобы еще шмот выпадал с игрока самый ценный в его рюкзаке.
 
  • Мне нравится
Реакции: Fidgeter
Идея плагина очень напоминает систему кармы в Lineage 2. Можно сделать так чтобы еще шмот выпадал с игрока самый ценный в его рюкзаке.
В принципе после смерти, по любому лут останется, либо делать чтобы после смерти лут не терялся, а если ты PK то есть шанс его выпадения.
 
  • Мне нравится
Реакции: MrFallen
Активность
Пока никто не печатает сообщение