Better Chat для Hurtworld позволяет изменять цвет ника и префиксы, как вы хотите, с помощью Oxide Permission.
Примечание: Стандартные группы автоматически настраиваются.
Как использовать:
Команды:
Дополнительные возможности:
Вы можете использовать различные цвета и префиксы в зависимости от групп Oxide.
Вы можете сделать многое с "Форматирование" группы, например вы можете настроить его с параметрами:
Стандартный конфиг:
Для разработчиков:
API методы:
Данные из GetPlayerFormatting(BasePlayer player):
Примечание: Стандартные группы автоматически настраиваются.
Как использовать:
- Создайте группу в конфигурации, как показано в примерах по умолчанию
- Перейдите в чат игры
- Создайте Oxide группу используя: /group add <Имя группы>
- Дайте Oxide группе привелегии, используя: /grant group <Имя группы> <Привилегия> или вы можете дать привелегии игроку: /grant user <Никнейм> <Привилегия>
- Если вы хотите добавить пользователя в группу: /usergroup add <Никнейм> <Имя группы>
- Создание группы:
JavaScript:"vip": { "ConsoleFormatting": "{Title} {Name}: {Message}", "Formatting": "{Title} {Name}<color={TextColor}>:</color> {Message}", "NameColor": "yellow", "Permission": "color_vip", "Rank": 2, "TextColor": "white", "Title": "[V.I.P.]", "TitleColor": "orange" }
- И так, это должно выглядеть следующим образом:
Код:{ "mod": { "ConsoleFormatting": "{Title} {Name}: {Message}", "Formatting": "{Title} {Name}<color={TextColor}>:</color> {Message}", "NameColor": "blue", "Permission": "color_mod", "Rank": 3, "TextColor": "white", "Title": "[Mod]", "TitleColor": "yellow" }, "owner": { "ConsoleFormatting": "{Title} {Name}: {Message}", "Formatting": "{Title} {Name}<color={TextColor}>:</color> {Message}", "NameColor": "blue", "Permission": "color_owner", "Rank": 4, "TextColor": "white", "Title": "[Owner]", "TitleColor": "red" }, "vip": { "ConsoleFormatting": "{Title} {Name}: {Message}", "Formatting": "{Title} {Name}<color={TextColor}>:</color> {Message}", "NameColor": "yellow", "Permission": "color_vip", "Rank": 2, "TextColor": "white", "Title": "[V.I.P.]", "TitleColor": "orange" }, "player": { "ConsoleFormatting": "{Title} {Name}: {Message}", "Formatting": "{Title} {Name}<color={TextColor}>:</color> {Message}", "NameColor": "blue", "Permission": "color_player", "Rank": 1, "TextColor": "white", "Title": "[Player]", "TitleColor": "blue" }, "WordFilter": { "Enabled": false, "FilterList": [ "fuck", "bitch", "faggot" ] } }
- Откройте свой чат
- Набираем: /group add vip
- Набираем: /grant group vip color_vip
- Набираем: /usergroup add MrFallen vip
Команды:
- /colors - показывает все доступные цвета (Так же вы можете использовать -> HEX коды!)
- betterchat.formatting - необходим для использования тегов форматирования, как <color=orange>.
Дополнительные возможности:
Вы можете использовать различные цвета и префиксы в зависимости от групп Oxide.
Вы можете сделать многое с "Форматирование" группы, например вы можете настроить его с параметрами:
- {Rank} = Ганг группы
- {Title} = Название группы
- {TitleColor} = Цвет названия группы
- {NameColor} = Цвета никнеймов в группе
- {TextColor} = Цвет чата группы
- {Name} = Никнеймы
- {ID} = SteamID
- {Message} = Сообщения
Код:
{
"mod": {
"ConsoleFormatting": "{Title} {Name}: {Message}",
"Formatting": "{Title} {Name}<color={TextColor}>:</color> {Message}",
"NameColor": "blue",
"Permission": "color_mod",
"Rank": 2,
"TextColor": "white",
"Title": "[Mod]",
"TitleColor": "yellow"
},
"owner": {
"ConsoleFormatting": "{Title} {Name}: {Message}",
"Formatting": "{Title} {Name}<color={TextColor}>:</color> {Message}",
"NameColor": "blue",
"Permission": "color_owner",
"Rank": 3,
"TextColor": "white",
"Title": "[Owner]",
"TitleColor": "red"
},
"player": {
"ConsoleFormatting": "{Title} {Name}: {Message}",
"Formatting": "{Title} {Name}<color={TextColor}>:</color> {Message}",
"NameColor": "blue",
"Permission": "color_player",
"Rank": 1,
"TextColor": "white",
"Title": "[Player]",
"TitleColor": "blue"
},
"WordFilter": {
"Enabled": false,
"FilterList": [
"fuck",
"bitch",
"faggot"
]
}
}
Для разработчиков:
API методы:
- Dictionary<string, object> GetPlayerFormatting(BasePlayer player)
- Dictionary<string, object> GetGroup(string name)
- List<string> GetGroups()
- List<string> GetPlayersGroups(BasePlayer player)
- bool GroupExists(string name)
- bool AddPlayerToGroup(BasePlayer player, string name)
- bool RemovePlayerFromGroup(BasePlayer player, string name)
- bool PlayerInGroup(BasePlayer player, string name)
- bool AddGroup(string name, Dictionary<string, object> name)
Данные из GetPlayerFormatting(BasePlayer player):
- Formatting = Config[Formatting]
- ConsoleFormatting = Config[ConsoleFormatting]
- GroupRank = Config[GroupRank]
- Title = Config[Title]
- TitleColor = Config[TitleColor]
- NameColor = Config[NameColor]
- TextColor = Config[TextColor]
Код:
PLUGIN.Title ="Better Chat Data Grabbing"
PLUGIN.Version = V(1,0,0)
PLUGIN.Description ="Data Grabbing"
PLUGIN.Author ="LaserHydra"
function PLUGIN:Init()
command.AddChatCommand("grab", self.Object, "cmdGrab")
end
function PLUGIN:cmdGrab(player)
local betterChat = plugins.Find("BetterChat")
if betterName then
data = betterChat:Call("GetPlayerFormatting", player)
rust.SendChatMessage(player, "Your Prefix", data.Title)
rust.SendChatMessage(player, "Your Prefix Color", data.TitleColor)
rust.SendChatMessage(player, "Your Name Color", data.NameColor)
rust.SendChatMessage(player, "Your Text Color", data.TextColor)
end
end
Код:
using System.Collections.Generic;
using System.Reflection;
using System;
using System.Data;
using Oxide.Core;
namespace Oxide.Plugins
{
[Info("Better Chat Data Grabbing", "LaserHydra", "1.0.0", ResourceId = 0)]
[Description("Data Grabbing")]
class ChatnameDataGrab : HurtworldPlugin
{
[ChatCommand("grab")]
void cmdGrab(BasePlayer player)
{
Plugin betterChat = null;
betterChat = plugins.Find("BetterChat");
if(betterChat!= null)
{
var data = betterChat.Call("GetPlayerFormatting", player);
SendReply(player, "Your Prefix: " + data.Title);
SendReply(player, "Your Prefix Color: " + data.TitleColor);
SendReply(player, "Your Name Color: " + data.NameColor);
SendReply(player, "Your Text Color: " + data.TextColor);
}
}
}
}