• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Плагин Rates UI - прокачка рейтов! [RU/ENG] 1.1.0

Drop Dead

9 (80%)
24 Янв 2021
1,708
33
406
257
RatesUI - прокачка рейтов! - 1.0.0

Плагин RatesUI добавляет возможность игрокам прокачивать свои рейты индивидуально, независимо от рейтов сервера! Для этого им нужно будет фармить бочки, камни и собирать растения (настраивается в конфигурации плагина)

Посмотреть вложение 8145

Команда для открытия интерфейса - /rates
Буквально каждый параметр настраивается в конфигурации

Не совместимо с плагинами на рейты! Нужно выключать в вашем плагине рейтов рейт на добычу ресурсов (серные камни, металлические...​
 
RatesUI - прокачка рейтов! - 1.0.2

Добавлены параметры:
"Включить максимальное количество XP на одного игрока?"
"Максимальное колчиство XP (если больше - будет отправлено уведомление в чат и новый баланс не будет выдан)"

А так же добавлен прогресс бар на XP, если включен параметр максимального XP и "Использовать прогресс бары?"

Обновлены конфиги, Lang файлы. Обязательно удалите их перед установкой обновления
 
XP Зарабатываются при фарме? Если да, то сколько XP за один удар по камню?
 
Здравствуйте. Поясните пожалуйста, у меня сейчас сервер х2. Значит и в конфиге нужно ставить "Старндартный рейт сервера": 2, а "Максимальный рейт, который человек может получить": 4, и тогда при полной прокачке для игрока рейты будут как на 4х сервере или оставлять как есть и оно просто в 2 раза увеличит?
 
Здравствуйте. Поясните пожалуйста, у меня сейчас сервер х2. Значит и в конфиге нужно ставить "Старндартный рейт сервера": 2, а "Максимальный рейт, который человек может получить": 4, и тогда при полной прокачке для игрока рейты будут как на 4х сервере или оставлять как есть и оно просто в 2 раза увеличит?
да
 
  • Мне нравится
Реакции: St.GibsON
У меня тут косяк небольшой. В конфиге прописано это
{
"Основные настройки плагина": {
"Старндартный рейт сервера": 2,
"Максимальный рейт, который человек может получить": 4,
"Очищать данные игроков при новом вайпе?": true,
"Отнимать у игрока рейты и XP при смерти?": true

При этом при добыче 1 удар киркой добывает 1 еденицу руды.
Снимок экрана (107).png

почему рейты с 0 начинаются, а не с 2х ?

И еще вопрос, сначала не заметил что с другими конфликтует, хотя в консоли нет ошибок. Может ли конфликтовать с GatherControl и GatherManager ?
 
У меня тут косяк небольшой. В конфиге прописано это
{
"Основные настройки плагина": {
"Старндартный рейт сервера": 2,
"Максимальный рейт, который человек может получить": 4,
"Очищать данные игроков при новом вайпе?": true,
"Отнимать у игрока рейты и XP при смерти?": true

При этом при добыче 1 удар киркой добывает 1 еденицу руды.
Снимок экрана (107).png

почему рейты с 0 начинаются, а не с 2х ?

И еще вопрос, сначала не заметил что с другими конфликтует, хотя в консоли нет ошибок. Может ли конфликтовать с GatherControl и GatherManager ?
скорее всего конфликт и с тем и с тем. в конфиге не правильно указано, рейт сервера поставь 2, и максимальный рейт тоже 2 (они складываются и получится 4)
[automerge]1570658419[/automerge]
рейты начинаются с нуля потому что это дополнительные рейты
[automerge]1570658556[/automerge]
попробуй установить Gather Manager, но не ставить рейты на камень, металл, серу и мвк
 
скорее всего конфликт и с тем и с тем. в конфиге не правильно указано, рейт сервера поставь 2, и максимальный рейт тоже 2 (они складываются и получится 4)
[automerge]1570658419[/automerge]
рейты начинаются с нуля потому что это дополнительные рейты
[automerge]1570658556[/automerge]
попробуй установить Gather Manager, но не ставить рейты на камень, металл, серу и мвк
Ну менеджер отвечает только за рейты карьеров, как я понял. И новой РТ. По крайней мере в конфиге у меня только это
"Options": {
"ExcavatorBeltSpeedMax": 0.1,
"ExcavatorResourceModifiers": {},
"ExcavatorResourceTickRate": 3.0,
"ExcavatorTimeForFullResources": 120.0,
"GatherDispenserModifiers": {},
"GatherResourceModifiers": {},
"MiningQuarryResourceTickRate": 5.0,
"PickupResourceModifiers": {},
"QuarryResourceModifiers": {},
"SurveyResourceModifiers": {}
Удалил контроллер (отвечающий за дневные\ночные рейты) Та же ерунда. Добывает по 1 еденице за удар. (разумеется перезапускал рейтсуи) Удалил оба этих плагина, один фиг та же ерунда. Больше ничего влияющего на рейты у меня нет. P.S. Когда удалил оба, на всякий сделал рестарт сервера.
 
Последнее редактирование:
А по моей проблеме решения нет? Плагинов меняющих рейты нет совсем, но плаг не фурычит. 1 удар любым инструментом по любой руде приносит 1 еденицу руды. Вообще не круто. Пробовал разные цифры в конфиге.
сейчас выложу обновление с фиксом
 
Спасибо, сейчас проверю =)

UPD. Да, все огонь.
[automerge]1570735040[/automerge]
Теперь новый баг. У всех. Если тебя убили (не кильнулся, а именно убили), то после возраздения при ломании бочки пишет " вы умерли и ваши очки сброшены" и сбрасывает очки, вместо того, что бы накапливать.
Снимок экрана (108).png
[automerge]1570736102[/automerge]
Кстати, если в конфиге выключить выпадение XP при ломании бочек, то хп и не выпадает, но при каждом ломании один фиг сбрасывает хп и пишет что вы умерли.

и ЕЩЕ вопрос. У некаторых игроков стоит автопереплавка, можно ли сделать что бы рейты и скилы распростронялись и на плавленую руду. А то у всех рейты х2, а у кого добывается плавленая, у них как на классике.
 
Последнее редактирование:
RatesUI - прокачка рейтов! - 1.0.6

Временно вырезан параметр "Сбрасывать очки после смерти", до фикса
Обновлен конфиг и Lang файл - удалите их перед обновлением плагина!
[automerge]1570740041[/automerge]
и ЕЩЕ вопрос. У некаторых игроков стоит автопереплавка, можно ли сделать что бы рейты и скилы распростронялись и на плавленую руду. А то у всех рейты х2, а у кого добывается плавленая, у них как на классике.
Нужно смотреть плагин переплавки, пиши мне в группу в ВК
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение