Как же заебали товарищи(кретины), создающие подобные Статейка создана исходя из моего говноопыта, прислушиваться ко мне - ваше личное дело.
Что же нужно, чтобы стать разработчиком и научиться писать плагины? - Не пытаться сразу писать плагины
Писание плагинов это трудоемкий процесс.
Условно написан определенный код, который должен выполнять определенную задачу, чтобы проверить работоспособность кода нужно:
А если еще у вас немощный компьютер, то займет еще больше времени и будет дискомфорт от процесса.
Как же тогда учиться писать плагины? - Писать десктоп софт.
Лучше набить себе руку занимаясь десктоп софтом, где вы будете так же сталкиваться с проблемами, но решать их гораздо быстрее.
Соответственно вы получите быстрее полезного опыта, нежели создавая плагины.
Желательно находить себе занятия, опыт из которых пригодится в плагинах. Это работа с:
Какой софт писать?
Любой. Лично никогда не страдал тем, что нечего было писать.
Полезный совет.
Советую прочитать пару статей для написания красивого, понятного кода(если не лень, то можно изучить немного ооп)
или, как минимум не говнокодить.
В перспективе поможет проще обновлять функционал и меньше будете уставать от работы с ужасным кодом.
После того, как что-то уже начнете догонять, то не должно возникнуть трудностей с написанием плагинов.
Примеров куча, где можно подглядеть ту или иную реализацию, также не забываем про DnSpy и библиотеки игры(в папке Managed)
Что же нужно, чтобы стать разработчиком и научиться писать плагины? - Не пытаться сразу писать плагины
Писание плагинов это трудоемкий процесс.
Условно написан определенный код, который должен выполнять определенную задачу, чтобы проверить работоспособность кода нужно:
- Запустить сервер
- Запустить игру и зайти на сервер(чаще всего)
А если еще у вас немощный компьютер, то займет еще больше времени и будет дискомфорт от процесса.
Как же тогда учиться писать плагины? - Писать десктоп софт.
Лучше набить себе руку занимаясь десктоп софтом, где вы будете так же сталкиваться с проблемами, но решать их гораздо быстрее.
Соответственно вы получите быстрее полезного опыта, нежели создавая плагины.
Желательно находить себе занятия, опыт из которых пригодится в плагинах. Это работа с:
- Json
- Linq
- коллекциями(Dictionary, List, ObservableCollection...)
- классами
- исключениями(желательно их все таки избегать)
- текстом(Split, Join, Regex...)
- параметрами: ref, out...
Возможно что-то упустил, но думаю это можно назвать основным.
Какой софт писать?
Любой. Лично никогда не страдал тем, что нечего было писать.
Полезный совет.
Советую прочитать пару статей для написания красивого, понятного кода(если не лень, то можно изучить немного ооп)
или, как минимум не говнокодить.
В перспективе поможет проще обновлять функционал и меньше будете уставать от работы с ужасным кодом.
После того, как что-то уже начнете догонять, то не должно возникнуть трудностей с написанием плагинов.
Примеров куча, где можно подглядеть ту или иную реализацию, также не забываем про DnSpy и библиотеки игры(в папке Managed)