Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасСервер грузится потом? Если да, то можно проигноритьОшибку выдает:
System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at Prefab.Load[T] (System.UInt32 id, GameManager manager, PrefabAttribute+Library attribute) [0x00023] in <253a3d0632244e71aab7d50c32005566>:0
at SpawnHandler+<SpawnIndividualTick>d__29.MoveNext () [0x00092] in <253a3d0632244e71aab7d50c32005566>:0
А, хм, видимо какие то префабы разрабы могли удалить или немного сломать, если будет возможность заскринить где начинает эту ошибку кидать, около каких именно префабов, то кинь, думаю можно будет пофиксить без особо сильных измененийДа все норм, эта ошибка выскакивает когда к некоторым префабам приближаешься
Ну а на экране когда именно появляется? В каких местахне, судя по логам ошибка даже без игроков на сервере вылазит
А да то забей, если в клиенте у игроков все норм, там особо ниче не влияетона не на экране, а в консоли сервера спамит периодически
пропиши в консоль antihack.terrain_protection 0На острове который находится по середине карты, есть город. В этом городе, прямо в скале есть лифт, когда заходишь в лифт, персонаж умирает.
не понятно из-за чего точно появилась, появилась после обновы раста какой то , ни на что в принципе не влияет, возможно сундук с кастом лутом один неправильно стоит и при попытке респавна не может и выдает ошибкуПрикольная карта, вроде работает норм. но в консоле сервака постоянно вылазиет эта ошибка! Автор темы, может ее как-то можно исправить?
Данная ошибка еще до последней обновы (от 5 марта 20г.) была замечена мною на тестовом серваке, хотел после обновы поставить эту карту на основной, но не стал...не понятно из-за чего точно появилась, появилась после обновы раста какой то , ни на что в принципе не влияет, возможно сундук с кастом лутом один неправильно стоит и при попытке респавна не может и выдает ошибку
пропиши в консоль antihack.terrain_protection 0
Уже сделал. Ошибка исчезла.пропиши в консоль antihack.terrain_protection 0
Ну да, раз в вайп, но если доберусь пораньше, растяну там тригер на всю пещеру, правда тогда весь проход будет тёмнымУже сделал. Ошибка исчезла.
После каждого вайпа надо прописывать это?