Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасserver.cfg и пропиши server.saveinterval 60 <= время указывается в секундахПодскажите пожалуйста, как сделать чтобы сервер сохранял данные перед перезапуском. Игроки жалуются на откат после перезапуска. Спасибо
Это типа он сохранять будет каждые 60 секунд?server.cfg и пропиши server.saveinterval 60 <= время указывается в секундах
Блин, мне кажется это не совсем решение проблемы. А вдруг кто-то что-то сделает важное в этом промежутке перед перезапуском. Снова откат на 60 секунд. Мне бы желательно чтобы он сохранял прям вот вот перед перезапуском, 5-10 сек
Попробуй поставить 5-10 секунд и загляни в консоль сохраняет или нет.Блин, мне кажется это не совсем решение проблемы. А вдруг кто-то что-то сделает важное в этом промежутке перед перезапуском. Снова откат на 60 секунд. Мне бы желательно чтобы он сохранял прям вот вот перед перезапуском, 5-10 сек
Просто вот в данный момент жалуются человек якобы фармивший скрап всю ночь, бедный нафармил 8к скрапа а после перезапуска очнулся все пропало. Я же никак не смогу это проверить а тупо компенсировать я тоже не могу так как не вижу подтверждения. И тут я в ступоре че делать
Ты посмотри по логам как часто у тебя идут сохранения! Скинь в лс серверПросто вот в данный момент жалуются человек якобы фармивший скрап всю ночь, бедный нафармил 8к скрапа а после перезапуска очнулся все пропало. Я же никак не смогу это проверить а тупо компенсировать я тоже не могу так как не вижу подтверждения. И тут я в ступоре че делать
сохранение каждые 300 секунд установлено в данный моментТы посмотри по логам как часто у тебя идут сохранения! Скинь в лс сервер
Я ничего не завершаю. У меня на хостинге расписание рестарт в 5 утра по Москве. Оно живет своей жизнью там
А насчет вранья мне тожн так кажется. А это никак нельзя посмотеть? Конкретно одного игрока? Логи этих действий нигде не найти?Я ничего не завершаю. У меня на хостинге расписание рестарт в 5 утра по Москве. Оно живет своей жизнью там
Ну видимо хостинг просто "убивает" процесс, через тот жеЯ ничего не завершаю. У меня на хостинге расписание рестарт в 5 утра по Москве. Оно живет своей жизнью там
taskkill
и сервер просто не успевает ничего сделать.quit
- все норм :)saveinterval
лучше сделать 600.OnServerSave
, а его использует каждый второй плагин который сохраняет данные ( ну не каждый второй, но много ) и привет пролаги каждую минуту.Поставил сохранение через 30 сек. Как словам игрока, я не особо верю. С его слов при фарме скрапа всю ночь. Уж тем более 8к с классичискими рейтами,вряд ли все бы пропало. Уж хоть что то бы осталось. Все 8к не пропали быНу видимо хостинг просто "убивает" процесс, через тот жеtaskkill
и сервер просто не успевает ничего сделать.
Ибо при нормальном завершении - все ОК.
Уже больше года каждое утро ребутаю сервер выполнением командыquit
- все норм :)
Поставил сохранение через 30 сек. Как словам игрока, я не особо верю. С его слов при фарме скрапа всю ночь. Уж тем более 8к с классичискими рейтами,вряд ли все бы пропало. Уж хоть что то бы осталось. Все 8к не пропали бы
Аsaveinterval
лучше сделать 600.
Ибо каждое сохранение это вызов хукаOnServerSave
, а его использует каждый второй плагин который сохраняет данные ( ну не каждый второй, но много ) и привет пролаги каждую минуту.
Скорее правильнее спросить у хостинга как они ребутают сервера. И спросить есть ли у них старыеА насчет вранья мне тожн так кажется. А это никак нельзя посмотеть? Конкретно одного игрока? Логи этих действий нигде не найти?
serverlog.log
если есть, то посмотреть, есть ли в самом конце строки видаInvalidate Network Cache took 0.03 seconds
(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)
Saved 104,583 ents, cache(0.61), write(0.04), disk(0.01).
(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)
Saving complete
(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)
Config Saved
serverlog.log
нету то тогда печально.У меня вот сейчас обратил внимание вообще 1800 стоит :DУ меня вообще 300 стояло. Хорошо, поставлю 600. Прислушаюсь к совету
Ну это можно посмотреть как стопается сервер наверное в консолиСкорее правильнее спросить у хостинга как они ребутают сервера. И спросить есть ли у них старыеserverlog.log
если есть, то посмотреть, есть ли в самом конце строки вида
Если есть, то значит игрок немного врет :)JSON:Invalidate Network Cache took 0.03 seconds (Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35) Saved 104,583 ents, cache(0.61), write(0.04), disk(0.01). (Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35) Saving complete (Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35) Config Saved
Если старогоserverlog.log
нету то тогда печально.
У меня вот сейчас обратил внимание вообще 1800 стоит :D
Эхо когда сервер стоял на HDD и сохранения вызывали пролаги.
Так restart же пинает quit, а quit при своем выполнении таки сохраняет сервер.Добавьте в планировщик перед выключением сервер save
У меня щас другая проблема...ТЫКТак restart же пинает quit, а quit при своем выполнении таки сохраняет сервер.