• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Помогите Откат

KarabeeN

19 Янв 2020
37
0
6
30
Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы сервер сохранял данные перед перезапуском. Игроки жалуются на откат после перезапуска. Спасибо
 
Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы сервер сохранял данные перед перезапуском. Игроки жалуются на откат после перезапуска. Спасибо
server.cfg и пропиши server.saveinterval 60 <= время указывается в секундах
 
Блин, мне кажется это не совсем решение проблемы. А вдруг кто-то что-то сделает важное в этом промежутке перед перезапуском. Снова откат на 60 секунд. Мне бы желательно чтобы он сохранял прям вот вот перед перезапуском, 5-10 сек
 
Блин, мне кажется это не совсем решение проблемы. А вдруг кто-то что-то сделает важное в этом промежутке перед перезапуском. Снова откат на 60 секунд. Мне бы желательно чтобы он сохранял прям вот вот перед перезапуском, 5-10 сек
Попробуй поставить 5-10 секунд и загляни в консоль сохраняет или нет.
 
Просто вот в данный момент жалуются человек якобы фармивший скрап всю ночь, бедный нафармил 8к скрапа а после перезапуска очнулся все пропало. Я же никак не смогу это проверить а тупо компенсировать я тоже не могу так как не вижу подтверждения. И тут я в ступоре че делать
 
Просто вот в данный момент жалуются человек якобы фармивший скрап всю ночь, бедный нафармил 8к скрапа а после перезапуска очнулся все пропало. Я же никак не смогу это проверить а тупо компенсировать я тоже не могу так как не вижу подтверждения. И тут я в ступоре че делать
Ты посмотри по логам как часто у тебя идут сохранения! Скинь в лс сервер
 
1587203393018.png


1587203412421.png

Как бы это, сервер, даже при выполнении quit в консоли делает сохранение конфигурационного файла ( папка cfg ) и сохранение сервера.

Либо игроки немного врут, либо ты как то ну очень криво завершаешь процесс Rust`а ( например убийством через диспетчер задач или же через taskkill).
 
1587203393018.png


1587203412421.png

Как бы это, сервер, даже при выполнении quit в консоли делает сохранение конфигурационного файла ( папка cfg ) и сохранение сервера.

Либо игроки немного врут, либо ты как то ну очень криво завершаешь процесс Rust`а ( например убийством через диспетчер задач или же через taskkill).
1587203393018.png


1587203412421.png

Как бы это, сервер, даже при выполнении quit в консоли делает сохранение конфигурационного файла ( папка cfg ) и сохранение сервера.

Либо игроки немного врут, либо ты как то ну очень криво завершаешь процесс Rust`а ( например убийством через диспетчер задач или же через taskkill).
Я ничего не завершаю. У меня на хостинге расписание рестарт в 5 утра по Москве. Оно живет своей жизнью там
Я ничего не завершаю. У меня на хостинге расписание рестарт в 5 утра по Москве. Оно живет своей жизнью там
А насчет вранья мне тожн так кажется. А это никак нельзя посмотеть? Конкретно одного игрока? Логи этих действий нигде не найти?
 
Я ничего не завершаю. У меня на хостинге расписание рестарт в 5 утра по Москве. Оно живет своей жизнью там
Ну видимо хостинг просто "убивает" процесс, через тот же taskkill и сервер просто не успевает ничего сделать.
Ибо при нормальном завершении - все ОК.
Уже больше года каждое утро ребутаю сервер выполнением команды quit - все норм :)

А saveinterval лучше сделать 600.
Ибо каждое сохранение это вызов хука OnServerSave, а его использует каждый второй плагин который сохраняет данные ( ну не каждый второй, но много ) и привет пролаги каждую минуту.
 
Ну видимо хостинг просто "убивает" процесс, через тот же taskkill и сервер просто не успевает ничего сделать.
Ибо при нормальном завершении - все ОК.
Уже больше года каждое утро ребутаю сервер выполнением команды quit - все норм :)
Поставил сохранение через 30 сек. Как словам игрока, я не особо верю. С его слов при фарме скрапа всю ночь. Уж тем более 8к с классичискими рейтами,вряд ли все бы пропало. Уж хоть что то бы осталось. Все 8к не пропали бы
 
Поставил сохранение через 30 сек. Как словам игрока, я не особо верю. С его слов при фарме скрапа всю ночь. Уж тем более 8к с классичискими рейтами,вряд ли все бы пропало. Уж хоть что то бы осталось. Все 8к не пропали бы
А saveinterval лучше сделать 600.
Ибо каждое сохранение это вызов хука OnServerSave, а его использует каждый второй плагин который сохраняет данные ( ну не каждый второй, но много ) и привет пролаги каждую минуту.
 
А насчет вранья мне тожн так кажется. А это никак нельзя посмотеть? Конкретно одного игрока? Логи этих действий нигде не найти?
Скорее правильнее спросить у хостинга как они ребутают сервера. И спросить есть ли у них старые serverlog.log если есть, то посмотреть, есть ли в самом конце строки вида
JSON:
Invalidate Network Cache took 0.03 seconds
(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)

Saved 104,583 ents, cache(0.61), write(0.04), disk(0.01).
(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)

Saving complete
(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)

Config Saved
Если есть, то значит игрок немного врет :)

Если старого serverlog.log нету то тогда печально.

У меня вообще 300 стояло. Хорошо, поставлю 600. Прислушаюсь к совету
У меня вот сейчас обратил внимание вообще 1800 стоит :D
Эхо когда сервер стоял на HDD и сохранения вызывали пролаги.
 
Скорее правильнее спросить у хостинга как они ребутают сервера. И спросить есть ли у них старые serverlog.log если есть, то посмотреть, есть ли в самом конце строки вида
JSON:
Invalidate Network Cache took 0.03 seconds
(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)

Saved 104,583 ents, cache(0.61), write(0.04), disk(0.01).
(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)

Saving complete
(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)

Config Saved
Если есть, то значит игрок немного врет :)

Если старого serverlog.log нету то тогда печально.


У меня вот сейчас обратил внимание вообще 1800 стоит :D
Эхо когда сервер стоял на HDD и сохранения вызывали пролаги.
Ну это можно посмотреть как стопается сервер наверное в консоли
 
Ну это можно посмотреть как стопается сервер наверное в консоли
Добавьте в планировщик перед выключением сервер save
Вот у нас можно такую цепочку строить .

1587411369189.png
 
  • Мне нравится
Реакции: Vintem
Активность
Пока никто не печатает сообщение