Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчаса по подробнее можно? Я просто в кодинге не очень разбираюсьDestroy в помощь
CuiHelper.DestroyUi();
Ну нужна кнопка, при которой всё будет сворачивать, а её у тебя нета по подробнее можно? Я просто в кодинге не очень разбираюсь
Отличный ответ гения, прям всё понятно. Ток ничего не понятноНу нужна кнопка, при которой всё будет сворачивать, а её у тебя нет
Блин как я могу помочь если я не знаю какие елементы сворачиватьОтличный ответ гения, прям всё понятно. Ток ничего не понятно
Вопрос как закрыть CUI при перезапуске плагина?
void Unload()
{
foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
{
CuiHelper.DestroyUi(player, Layer);
}
}
Возможно попробовать сделать bool, при открытии ui делать его true, при закрытии false.Как возможно проверить запущен ли CUI или же нет и если запущен то команда не выполняется если нет то соответственно всё отработало?
public bool tеst;
void Unload()
{
foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
{
CuiHelper.DestroyUi(player, Layer);
}
test == false;
}
Хотел бы уточнить на счет правильности по поводу bool
В начале плагина создал переменную
далее в блок написал test == falseКод:public bool tеst;
Так же переменную test добавил где команда на закрытие UIКод:void Unload() { foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList) { CuiHelper.DestroyUi(player, Layer); } test == false; }
А в команду которая открывает это UI после вызова добавил test == true
Вроде всё работает вот только правильно ли я сделал или нет вопрос хороший?
void DestroyUI(BasePlayer player)
{
CuiHelper.DestroyUi(player, layer);
test=false;
}
Это понятно. Мне Drop Dead сказал чтоComponents, там есть раздел command
отсюда и вопрос как вызвать этот метод кнопкой?при закрытии UI кнопкой вызывай этот метод консольной командой
[Command("test")]
private void TestCommand(IPlayer player, string command, string[] args)
{
//мой код
}
Создай ConsoleCommand и вызывай без chat.sayЭто понятно. Мне Drop Dead сказал что
отсюда и вопрос как вызвать этот метод кнопкой?
Я в данный момент сделал так создал команду
Код:[Command("test")] private void TestCommand(IPlayer player, string command, string[] args) { //мой код }
Далее в command написал команду
"command": "chat.say /test"
Так вроде всё работает, НО мне почему то кажется что есть методы лучше чем у меня сейчас сделаны.
А вместо iplayer ConsoleSystem.ArgСоздай ConsoleCommand и вызывай без chat.say
Недавно начал изучать C# и ещё много не знаю подскажите пожалуйста как на кнопку повесить метод?
Button = { Command = "CommandName" }
отсюда и вопрос как вызвать этот метод кнопкой?
[ConsoleCommand("CommandName")]
private void CommandName(ConsoleSystem.Arg args)
{
BasePlayer player = args.Player();
if (player == null) return;
//// ВЫЗЫВАЕШЬ МЕТОД
}
Можно, но проще через консольную, а ещё аргументы ты скорее всего замахаешься передавать через чатВот не выходит у меня один вопрос из головы. А почему команду именно через консоль делать? Почему нельзя сделать ее через чат chat.say /command?