Есть код который размещает животных по конфигу. Всегда по высоте они размещены на земле, а можно чтобы он размещал их в воздухе? Я так понимаю проблема с Vector3.down... Помогите чтобы он брал hitinfo.point как задано. если будет -10, 500, 10 - то значит точка -10,10 и высота 500.
#region Body
public void SpawnObject(string monster, float x, float y, float z)
{
Vector3 position = new Vector3(x + Core.Random.Range(2, 2),
y + Core.Random.Range(2, 2),
z + Core.Random.Range(1, 1));
RaycastHit hitInfo;
Physics.Raycast(position, Vector3.down, out hitInfo);
{
Quaternion rotation = Quaternion.Euler(0.0f, (float)UnityEngine.Random.Range(0f, 360f), 0.0f);
rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.down, hitInfo.normal) * rotation;
gameObject = Singleton<HNetworkManager>.Instance.NetInstantiate(monster, hitInfo.point, Quaternion.identity, GameManager.GetSceneTime());
Destroy(gameObject);
}
}
#region Body
public void SpawnObject(string monster, float x, float y, float z)
{
Vector3 position = new Vector3(x + Core.Random.Range(2, 2),
y + Core.Random.Range(2, 2),
z + Core.Random.Range(1, 1));
RaycastHit hitInfo;
Physics.Raycast(position, Vector3.down, out hitInfo);
{
Quaternion rotation = Quaternion.Euler(0.0f, (float)UnityEngine.Random.Range(0f, 360f), 0.0f);
rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.down, hitInfo.normal) * rotation;
gameObject = Singleton<HNetworkManager>.Instance.NetInstantiate(monster, hitInfo.point, Quaternion.identity, GameManager.GetSceneTime());
Destroy(gameObject);
}
}