Помогите Выбор VPS под сервер RUST

nikoniko2027

21 Фев 2021
2
0
6
23
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, какая минимальная/оптимальная/идеальная сборка железа [CPU, RAM] нужна для комфортной игры на:
1) Чистом сервере RUST с 100 слотами?
2) На модифицированном Oxide сервере Rust с 100 слотами и стандартными плагинами (привилегии, рейты, чат и подобное по мелочи)?

Хотелось бы узнать хотя бы примерный расход ресурсов сервера, чтобы подобрать себе оптимальный хостинг.
Буду очень признательным, если напишете информацию о том, сколько примерно ресурсов выделяется на 1 игровой слот.
 
4 ядра, 16 озу. Примерно на 1 человека уходит 100-150 мб озу. Oxide не дает доп нагрузки
Intel Core 2 Quad подойдет? 4 ядра ведь.
16GB DDR3-800 подойдет ведь? Да?

В принципе отказаться от этой идеи, особенно если процессор поделен через ESXi/KVM/XEN и ему подобным.
Допустимое "деление", lxc/docker.

идеальная сборка железа [CPU, RAM]
2-4 ядра от i9-10990k ( почему именно от него? А не от Intel Core 2 Quad, Rust`у важно быстрое ядро ), памяти ОТ 16GB.

1. Если классика то она не особо будет течь памятью. Но в любом случае нормальное железо ей не помешает.
2. Если это Modded, то плагины имеют свойство "течь" памятью. Так же имеют свойство нагружать основной цикл ( Rust - НЕмногопоточен, у него есть основной цикл в котором все происходит )

Буду очень признательным, если напишете информацию о том, сколько примерно ресурсов выделяется на 1 игровой слот.
ОЗУ на одного игрока особенно у Modded сервера может отличаться разительно, исходя из плагинов.

Т.к. мне лень искать тему, то вот скрин

i7-xeon.png
 
  • Мне нравится
Реакции: nikoniko2027
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, какая минимальная/оптимальная/идеальная сборка железа [CPU, RAM] нужна для комфортной игры на:
1) Чистом сервере RUST с 100 слотами?
2) На модифицированном Oxide сервере Rust с 100 слотами и стандартными плагинами (привилегии, рейты, чат и подобное по мелочи)?

Хотелось бы узнать хотя бы примерный расход ресурсов сервера, чтобы подобрать себе оптимальный хостинг.
Буду очень признательным, если напишете информацию о том, сколько примерно ресурсов выделяется на 1 игровой слот.
зачастую на хостингах пишут одно а дают другое, однозначного ответа нет, естественно тебе никто не даст какой нибудь i7 и 16 гб озу за 3 тыщи в месяц, только потому что на его содержание, в том месте где он стоит уходит 3 тысячи в месяц, так что не фантазируй и не слушай клоунов которые тут пишут, i3 2120 легко держит 400 слотов со средним кол-вом плагинов, количество людей на сервере влияют на нагрузку сервера исключительно косвенно, чем больше байт в пакете который принял сервер, тем больше времени требуется на его обработку, если все 400 чел начнут строить лутать и стрелять одновременно то конечно такой проц навряд ли выдержит, на классическом же сервере такого просто быть не может, а значит что он легко вытянет такое кол-во игроков. А хостинги завышают показатели возможностей своих VDS/VPS намеренно, чтобы улучшить свои продажи, и зачастую под обёрткой i9 9900k за 3 тыщи рублей ты увидишь только 1 поток к 1 ядру этого проца) если это вообще будет он)
Я с каждым днем ****аю от того сколько ламеров-советчиков развелось в интернетах, тупизм процветает не по дням а по секундам)
 
зачастую на хостингах пишут одно а дают другое, однозначного ответа нет, естественно тебе никто не даст какой нибудь i7 и 16 гб озу за 3 тыщи в месяц, только потому что на его содержание, в том месте где он стоит уходит 3 тысячи в месяц, так что не фантазируй и не слушай клоунов которые тут пишут, i3 2120 легко держит 400 слотов со средним кол-вом плагинов, количество людей на сервере влияют на нагрузку сервера исключительно косвенно, чем больше байт в пакете который принял сервер, тем больше времени требуется на его обработку, если все 400 чел начнут строить лутать и стрелять одновременно то конечно такой проц навряд ли выдержит, на классическом же сервере такого просто быть не может, а значит что он легко вытянет такое кол-во игроков. А хостинги завышают показатели возможностей своих VDS/VPS намеренно, чтобы улучшить свои продажи, и зачастую под обёрткой i9 9900k за 3 тыщи рублей ты увидишь только 1 поток к 1 ядру этого проца) если это вообще будет он)
Я с каждым днем *️*️*️*️аю от того сколько ламеров-советчиков развелось в интернетах, тупизм процветает не по дням а по секундам)
Благодарю! А вообще в целом требователен ли сервер RUST в плане содержания? До этого пару лет держал сервер по кс го, накатил на него интересный режим, которых довольно мало было. Не пиарил, буквально за 1-2 месяца сколотилось коммьюнити, чуть позже сервер нес уже от 5к до 10к в месяц. Вложения (около 1.5к в месяц) и дальнейшее содержание (модеры модерировали, я оплачивал, хостинг сам все обновлял в случае апдейтов) сервера минимальное, а прибыль на этом фоне сладкая была, причем, можно сказать, прям деньги не из чего. Сейчас от кс отдалился, но в раст стал заходить все чаще и чаще, отсюда и интерес к созданию сервера.

- Сложно ли собрать онлайн сервера (Реклама и тд.)?
- Сложно ли поддерживать сам сервер в рабочем состоянии (ежедневный контроль сервера или просто оплата хоста и периодические вайпы с обновлениями)? P.S. не считая модерации игроков и подобного рода деятельности.
- Вообще в целом сложно ли содержать сервер RUST?

P.S. Есть один интересный проект под названием Bearz. Пару лет назад проект процветал - администрация 24 на 7 на связи, нет читеров, все под контролем. Сейчас же администраторы не читают сообщения, читеров много. Но как был онлайн 100+, так он и остался. А раз сервер еще живет, значит там неплохо так донатят в магазине.
P.S.S. Естественно нет цели получить пассивный заработок ничего не делая, но вопрос коммерции на серверах не из последних :)
 
и зачастую под обёрткой i9 9900k за 3 тыщи рублей ты увидишь только 1 поток к 1 ядру этого проца)
Естественно.
Тем кому нужно больше, берут уже DS.

- Сложно ли собрать онлайн сервера (Реклама и тд.)?
Если проект изначально интересный, то трафик сам на него пойдет.
Если проект из разряда "Накидал плугов с uMod`а, да пару сливов" - таких сотни, стоят с онлайном в пике 5 человек.

- Сложно ли поддерживать сам сервер в рабочем состоянии (ежедневный контроль сервера или просто оплата хоста и периодические вайпы с обновлениями)?
В обычном состоянии сервер не сложно поддерживать (ежедневный контроль сервера).
Самое веселое начинается когда выходит обновление. В Rust`е есть несколько типов: багфиксы, малые обновления, глобальные обновления. Багфиксы просто латают дырки. Малые обновления в редких случаях могут поломать плагины. А вот крупные, с какими ни будь глобальными изменениями, могут несколько плагинов да и убить.

P.S. не считая модерации игроков и подобного рода деятельности.
- Вообще в целом сложно ли содержать сервер RUST?
У себя в штате лучше сразу заиметь тех. админа. Притом не уровня "Я тут с помойки плуг поставил, но чет он не заработал.".
Ибо плагины имеют свойство помирать.


чем больше байт в пакете который принял сервер
1614319124670.png

Не в размере "щастье", а в количестве. Между сервером и клиентом летает хренова туча мелких пакетов. RPC запросы, консольные команды.
 
  • Мне нравится
Реакции: nikoniko2027
Активность
Пока никто не печатает сообщение

Похожие темы