Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасНапиши Puts(action); потом нажми на кнопку и в консоль выйдет называние твоего события(дейстивя) потом напишиМожно узнать насчет string action, как использовать правильно. Я чет пробовал, но не получалось
Да я нашел это, но там такое дело, что при любом действии вызывается. Я вот делал if на этот прикол, где возвращался объект, если у тебя <10 черепов и ты ломаешь 1, то он возвращает item и так выходит, что при попытке его выкинуть он остается в инвентарена сколько знаю что есть хук OnItemAction (Точно называние не понмю) он вроде выполняется когда с предметом происходят какие либо действия
Можно узнать насчет string action, как использовать правильно. Я чет пробовал, но не получалосьobject OnItemAction(Item item, string action, BasePlayer player)
{
Puts("OnItemAction works!");
return null;
}
string action то что тебе нужно
Напиши Puts(action); потом нажми на кнопку и в консоль выйдет называние твоего события(дейстивя) потом напишиМожно узнать насчет string action, как использовать правильно. Я чет пробовал, но не получалось
Спасибо. Сча чекнуНапиши Puts(action); потом нажми на кнопку и в консоль выйдет называние твоего события(дейстивя) потом напиши
if(action == "ТВОЁ СОБЫТИЕ")
{
ТО ЧТО ДОЛЖНО ВЫПОЛНЯТЬСЯ
}
Puts(action);Можно узнать насчет string action, как использовать правильно. Я чет пробовал, но не получалось
Да дебаг вещь крутая, в веб разработке без нее никуда. А вот переходить на разработку плагинов по расту чуток сложнее, кто ж знал что в action он кладет то действие)Puts(action);
измельчаешь предмет и вуаля у тебя в консоли написано действие которое произошло
дебаг, только дебаг!
xdДа дебаг вещь крутая, в веб разработке без нее никуда. А вот переходить на разработку плагинов по расту чуток сложнее, кто ж знал что в action он кладет то действие)
Теперь от этого там еще больше проблем появилось, думаю как ни будь потом разберусь и начну что-то свое делать
action в переводчик - действиеДа дебаг вещь крутая, в веб разработке без нее никуда. А вот переходить на разработку плагинов по расту чуток сложнее, кто ж знал что в action он кладет то действие)
Теперь от этого там еще больше проблем появилось, думаю как ни будь потом разберусь и начну что-то свое делать
Я знаю что это действие, не знал что конкретно с этим можно делать...action в переводчик - действие
элементарно, ватсон!
ну смотри, все классы/поля которые есть в хуках автоматически «кладутся» туда и поэтому некоторые из них так же нужно проверяться на null перед использованием иначе будет ошибка Null Reference ExceptionЯ знаю что это действие, не знал что конкретно с этим можно делать...
Изначально я думал, в string тот нужно самому передавать название action, Допустим crush. И из-за этого и думал, как правильно отследить это действие. Нужно будет еще посидеть поразбираться в этой теме поглубже. Из того что получилось, дык эт IQChat старый слитый как-то привел в более работоспособный видну смотри, все классы/поля которые есть в хуках автоматически «кладутся» туда и поэтому некоторые из них так же нужно проверяться на null перед использованием иначе будет ошибка Null Reference Exception
Не совсем понимаю что сложного сделать это. Если ты проходил тему методы то в принципе легко можно понять.Изначально я думал, в string тот нужно самому передавать название action, Допустим crush. И из-за этого и думал, как правильно отследить это действие. Нужно будет еще посидеть поразбираться в этой теме поглубже. Из того что получилось, дык эт IQChat старый слитый как-то привел в более работоспособный вид
Да сделал я это уже все еще как ты написал про то что в action будет закидываться то действие, которое совершил, там в другом проблем набралось.Не совсем понимаю что сложного сделать это. Если ты проходил тему методы то в принципе легко можно понять.
Есть хук OnItemAction (хук = метод который вызывается где-то сервером)
Он принимает три параметра Item - предмет, string - событие т.е кнопку на которую ты нажал, BasePlayer - игрок
Из этого всего нам нужно событие
Нужно написать внутри хука такой код
Puts(action);
Потом нажать на кнопку и в консоле отобразиться твое событие которое тебе нужно, дальше просто сделай проверку на это событие и всё
Сейчас время будет?Skuli Dropek#4816
Если хочешь можешь в дис написать смогу помочь да и +- объяснить