• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Помогите Разработка плагина

Castom

15 Янв 2018
51
12
16
31
Тут такая ситуация, я хочу на кнопку RustClient_JbDjIPqh3n.png допустим устроить коллапс, но я не могу разобраться как отследить именно действие измельчить. Может кто из знающих объяснить как это работает? В интернете порылся, ничего путного не нашел
 
Решение
Можно узнать насчет string action, как использовать правильно. Я чет пробовал, но не получалось
Напиши Puts(action); потом нажми на кнопку и в консоль выйдет называние твоего события(дейстивя) потом напиши
if(action == "ТВОЁ СОБЫТИЕ")
{
ТО ЧТО ДОЛЖНО ВЫПОЛНЯТЬСЯ
}
на сколько знаю что есть хук OnItemAction (Точно называние не понмю) он вроде выполняется когда с предметом происходят какие либо действия
Да я нашел это, но там такое дело, что при любом действии вызывается. Я вот делал if на этот прикол, где возвращался объект, если у тебя <10 черепов и ты ломаешь 1, то он возвращает item и так выходит, что при попытке его выкинуть он остается в инвентаре
 
object OnItemAction(Item item, string action, BasePlayer player)
{
Puts("OnItemAction works!");
return null;
}
string action то что тебе нужно
Можно узнать насчет string action, как использовать правильно. Я чет пробовал, но не получалось
 
Можно узнать насчет string action, как использовать правильно. Я чет пробовал, но не получалось
Напиши Puts(action); потом нажми на кнопку и в консоль выйдет называние твоего события(дейстивя) потом напиши
if(action == "ТВОЁ СОБЫТИЕ")
{
ТО ЧТО ДОЛЖНО ВЫПОЛНЯТЬСЯ
}
 
Напиши Puts(action); потом нажми на кнопку и в консоль выйдет называние твоего события(дейстивя) потом напиши
if(action == "ТВОЁ СОБЫТИЕ")
{
ТО ЧТО ДОЛЖНО ВЫПОЛНЯТЬСЯ
}
Спасибо. Сча чекну
 
Можно узнать насчет string action, как использовать правильно. Я чет пробовал, но не получалось
Puts(action);
измельчаешь предмет и вуаля у тебя в консоли написано действие которое произошло
дебаг, только дебаг!
 
  • Мне нравится
Реакции: Menevt
Puts(action);
измельчаешь предмет и вуаля у тебя в консоли написано действие которое произошло
дебаг, только дебаг!
Да дебаг вещь крутая, в веб разработке без нее никуда. А вот переходить на разработку плагинов по расту чуток сложнее, кто ж знал что в action он кладет то действие)
Теперь от этого там еще больше проблем появилось, думаю как ни будь потом разберусь и начну что-то свое делать
 
Да дебаг вещь крутая, в веб разработке без нее никуда. А вот переходить на разработку плагинов по расту чуток сложнее, кто ж знал что в action он кладет то действие)
Теперь от этого там еще больше проблем появилось, думаю как ни будь потом разберусь и начну что-то свое делать
xd
 
Да дебаг вещь крутая, в веб разработке без нее никуда. А вот переходить на разработку плагинов по расту чуток сложнее, кто ж знал что в action он кладет то действие)
Теперь от этого там еще больше проблем появилось, думаю как ни будь потом разберусь и начну что-то свое делать
action в переводчик - действие
элементарно, ватсон!
 
Я знаю что это действие, не знал что конкретно с этим можно делать...
ну смотри, все классы/поля которые есть в хуках автоматически «кладутся» туда и поэтому некоторые из них так же нужно проверяться на null перед использованием иначе будет ошибка Null Reference Exception
 
ну смотри, все классы/поля которые есть в хуках автоматически «кладутся» туда и поэтому некоторые из них так же нужно проверяться на null перед использованием иначе будет ошибка Null Reference Exception
Изначально я думал, в string тот нужно самому передавать название action, Допустим crush. И из-за этого и думал, как правильно отследить это действие. Нужно будет еще посидеть поразбираться в этой теме поглубже. Из того что получилось, дык эт IQChat старый слитый как-то привел в более работоспособный вид
 
Изначально я думал, в string тот нужно самому передавать название action, Допустим crush. И из-за этого и думал, как правильно отследить это действие. Нужно будет еще посидеть поразбираться в этой теме поглубже. Из того что получилось, дык эт IQChat старый слитый как-то привел в более работоспособный вид
Не совсем понимаю что сложного сделать это. Если ты проходил тему методы то в принципе легко можно понять.
Есть хук OnItemAction (хук = метод который вызывается где-то сервером)
Он принимает три параметра Item - предмет, string - событие т.е кнопку на которую ты нажал, BasePlayer - игрок
Из этого всего нам нужно событие

Нужно написать внутри хука такой код

Puts(action);
Потом нажать на кнопку и в консоле отобразиться твое событие которое тебе нужно, дальше просто сделай проверку на это событие и всё
 
Не совсем понимаю что сложного сделать это. Если ты проходил тему методы то в принципе легко можно понять.
Есть хук OnItemAction (хук = метод который вызывается где-то сервером)
Он принимает три параметра Item - предмет, string - событие т.е кнопку на которую ты нажал, BasePlayer - игрок
Из этого всего нам нужно событие

Нужно написать внутри хука такой код

Puts(action);
Потом нажать на кнопку и в консоле отобразиться твое событие которое тебе нужно, дальше просто сделай проверку на это событие и всё
Да сделал я это уже все еще как ты написал про то что в action будет закидываться то действие, которое совершил, там в другом проблем набралось.
 
Мне сейчас нужно будет разбираться с dictionary, ибо хочу сделать из 1го черепа разные предметы, которые будут в элитных ящиках появляться.
На каждый предмет, разные прикольчики
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение