• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Помогите Barren с новыми штучками

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ZOL0TAR

15 Июн 2022
20
1
1
0
Приветствую, такой вопрос появился. Как можно сгенерировать карту Barren так, чтобы на ней были новые штуки по типу Зиплайнов, пещер и т. д. Буду очень благодарен за развёрнутый ответ. Умею пользоваться RustEditor, но опять же, там только можно сгенерировать процедурку. Загрузил там баррен, но может есть вариант попроще нежели такая возня как я запланировал?
 
Приветствую, такой вопрос появился. Как можно сгенерировать карту Barren так, чтобы на ней были новые штуки по типу Зиплайнов, пещер и т. д. Буду очень благодарен за развёрнутый ответ. Умею пользоваться RustEditor, но опять же, там только можно сгенерировать процедурку. Загрузил там баррен, но может есть вариант попроще нежели такая возня как я запланировал?
Расставлять все ручками))
Генерации "Новых штучек" ещё нету
 
В RustEdit нету подразделения на Barren или же Procedural.
Там просто заготовка карты, которую ты делаешь, если не хочешь процедурную карту, при генерации в кастомном выборе убираешь все пункты которая относятся к Procedural.
При загрузке на сервер если на самом сервере стоит пункт карты - Barren, трава автоматически пропадёт(в редакторе её можно только отключить в настройках с целью повышения фпс в самом редакторе, на карте это никак не скажется)
Зиплайны раставляются префабами:

Кастомные места префабов:
Ziplinelaunchpoint - начало зиплайна
Monumentziplinedismountpoint - конец зиплайна.
Вышки зиплайнов(уже на них стоит зиплайн, при нахождение конца зиплайна(Monumentziplinedismountpoint или же другой вышки автоматически соединится)

Список вышек:
Powelineplatform A
Powelineplatform B
Powelineplatform C
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Активность
Пока никто не печатает сообщение