• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Помогите Игрок disconnecting: Exception (cs:71583): NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.

Sedoy557

16 Мар 2022
70
15
17
После июньского обновления начало выкидывать игроков с такой ошибкой:

(21:26:57) | 147.30.136.224:60226/76561199079557552/Игрок disconnecting: Exception (cs:71583): NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object. LODComponent.GetDistance () (at <00000000000000000000000000000000>:0) LODComponent.ChangeLOD () (at <00000000000000000000000000000000>:0) LODCell.ChangeLOD (System.Boolean force) (at <00000000000000000000000000000000>:0) LODGrid+<UpdateCoroutine>d__25.MoveNext () (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) (at <00000000000000000000000000000000>:0)

И плагины по одному уже отключал и сервер сто раз обновлял. Ничего не помогает. Разные игроки в разных ситуациях просто вылетают из игры с этой ошибкой.
Подскажите пожалуйста - что можно сделать?
 
Вот другие игроки вылетели:

21:50:33) | 176.49.122.67:58313/76561198440913300/Игрок2 disconnecting: Exception (cs:71583): NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object. CoverageQueryFlare.ChangeLOD () (at <00000000000000000000000000000000>:0) LODCell.ChangeLOD (System.Boolean force) (at <00000000000000000000000000000000>:0) LODGrid+<UpdateCoroutine>d__25.MoveNext () (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) (at <00000000000000000000000000000000>:0)


(14:47:41) | 178.214.254.1:4795/76561198281763879/Игрок 3 disconnecting: Exception (cs:71583): NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object. LODComponent.GetDistance () (at <00000000000000000000000000000000>:0) LODComponent.ChangeLOD () (at <00000000000000000000000000000000>:0) LODCell.ChangeLOD (System.Boolean force) (at <00000000000000000000000000000000>:0) LODGrid+<UpdateCoroutine>d__25.MoveNext () (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) (at <00000000000000000000000000000000>:0)

Помогите пожалуйста!!!
 
Нет. Процедурные 3500 размер. Сервер на линуксе. Все что можно обновили. Других ошибок в консоли практически нет. Разве что объекты иногда не туда ставятся, типа такого:
(11:01:45) | Invalid Position: servergibs_patrolhelicopter[55995031] (654.3, -503.4, 1012.6) (destroying)
или
(11:09:09) | assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_patrol.prefab failed to sample navmesh at position (-665.4, 41.5, 622.8) on area: HumanNPC
В остальном в консоли все хорошо.
Добавлю, что сервере стоит плагин True PVE и вообще около 40 плагинов. Конфликтов практически нет.
Чертова ошибка с вылетами "disconnecting: Exception (cs:71583)" настолько неконкретная, что даже непонятно в каком направлении искать.
 
Еще добавлю, что игроки могут один день не вылетать, а могут за день до 5 человек в разное время вылететь.
Вылетают при разных обстоятельствах. Кто-то при телепорте, двоих кикнуло друг за другом, когда на крышу своего дома поднялись. Кото-то при рейде рейдбазы турель убила и кикнуло. а кто-то в лесу медведя увидел и тоже вылетел. Был еще случай когда багованное оружие(в руки не бралось) человек пытался перезарядить и вылетел.
Все вылетали с этой ошибкой "disconnecting: Exception (cs:71583)"
Никакой логики.
Я уже с ума схожу(
 
Еще добавлю, что игроки могут один день не вылетать, а могут за день до 5 человек в разное время вылететь.
Вылетают при разных обстоятельствах. Кто-то при телепорте, двоих кикнуло друг за другом, когда на крышу своего дома поднялись. Кото-то при рейде рейдбазы турель убила и кикнуло. а кто-то в лесу медведя увидел и тоже вылетел. Был еще случай когда багованное оружие(в руки не бралось) человек пытался перезарядить и вылетел.
Все вылетали с этой ошибкой "disconnecting: Exception (cs:71583)"
Никакой логики.
Я уже с ума схожу(
Проблема с LOD компонентом, причём в последнем сообщением с логами вылетов разные компоненты, но level of detail во всех них присутствует. Копай в направление карты, попробуй поменять seed-key мира, размер карты.
 
Проблема с LOD компонентом, причём в последнем сообщением с логами вылетов разные компоненты, но level of detail во всех них присутствует. Копай в направление карты, попробуй поменять seed-key мира, размер карты.
мб дело каком-нибудь плагине, который возможно как-то некорректно взаимодействует с объектами(удаление или еще что) и клиент игры не видит удаление(или что-то другое) объекта, пытаясь к нему обратиться. особенно учитывая, что кикает не всех игроков на карте, а думаю только тех, что рядом с "багнованным" объектом. я бы попробовал с нуля сервер установить, закинуть на него плагины и посмотреть, как будет.
и еще бы проверил нет ли потерь пакетов со стороны сервера
 
мб дело каком-нибудь плагине, который возможно как-то некорректно взаимодействует с объектами(удаление или еще что) и клиент игры не видит удаление(или что-то другое) объекта, пытаясь к нему обратиться. особенно учитывая, что кикает не всех игроков на карте, а думаю только тех, что рядом с "багнованным" объектом. я бы попробовал с нуля сервер установить, закинуть на него плагины и посмотреть, как будет.
и еще бы проверил нет ли потерь пакетов со стороны сервера
Возможно и так, но маловероятно. Если только какой то умный решил юзать Destroy на игровых префабах, а не Kill()
 
Сменил карту и размер карты. Вроде 2 дня было нормально с момента обновы 07.07. Ночью поставил обновление от 08.07., а утром уже поймал
очередной кик.

(11:35:36) | 176.59.150.168:54013/76561198279100844/ИГОК disconnecting: Exception (cs:72465): NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object. LODComponent.GetDistance () (at <00000000000000000000000000000000>:0) LODComponent.ChangeLOD () (at <00000000000000000000000000000000>:0) LODCell.ChangeLOD (System.Boolean force) (at <00000000000000000000000000000000>:0) LODGrid.RefreshAll () (at <00000000000000000000000000000000>:0) BasePlayer+<FinishedLoadingRoutine>d__159.MoveNext () (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) (at <00000000000000000000000000000000>:0)
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение