• Добрый день, если вы испытываете проблемы с пополнением баланса, свяжитесь с @MrFallen.

Плагин Extraction Rare Minerals 1.2.8

WOLF SPIRIT

ᛉᚠ????? ??????ᛉᚠ
16 (94%)
5 Мар 2019
5,027
7
828
379
ExtractionRareMinerals - добыча редких минералов - ExtractionRareMinerals - добыча редких минералов

Этот плагин добавляет возможность добывать новые редкие минералы с каменного, железного, серного булыжника.

У каждого типа минерала, есть свои настройки. Есть два типа минералов, те которые можно переплавлять в печках, и те которые можно переработать. С каждым ударом по булыжнику есть шанс выпадения камня.

Минералы, которые можно переплавить:
  • Большой серный кристалл, дает предмет: Сера от 2500-3000шт.
  • Большой металлический кусок, дает предмет: Фрагменты металла от...
 
проверь свой плагин на стаки у тебя на вот эти палочки должен стоять стак сколько ты хочешь чтобы стакались минералы шорт нейм их sticks
1671374088474.png
Да я смотрел. 1671419220939.png
Я использую StackSizeController
Всё равно не работает
 
Обновите плагин пожалуйста, сыпет ошибки в консоли, работает нестабильно, вроде как есть обнова с версией 1.2.1
 
WOLF SPIRIT обновил(а) ресурс Extraction Rare Minerals новой записью:

обновления

Добавлена возможность добавлять в вывод предметы с уникальными скинами и названиями.
Поддержка электропечи .
Добавьте разрешение « exchangerareminerals.use» . Открывает доступ к добыче полезных ископаемых.

Узнать больше об этом обновлении...
 
WOLF SPIRIT обновил(а) ресурс Extraction Rare Minerals новой записью:

Обновления

Теперь можно ставить стопки в духовку.
Исправление ошибок.
Добавлена новая специальная кирка . Можно установить, что только с его помощью добывают некоторые драгоценные минералы. По умолчанию спавн кирки и добыча из нее отключены, но вы легко можете изменить это в конфигурации.

В будущем хочу изменить скин кирки.

Новые параметры:

"Специальныйинструмент": {
"ShortName": "кирка",
«Имя»: «Высокопрочная кирка»,
"SkinID": 3042073053,
«CanLootSpawn»: ложь...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Можно ли сделать, чтобы кирки находились в ящиках не целой стопкой!
постоянно выпадает по 5. (как в Стак Сайзе)
 
Добрый день.
Ресурсы, которые переплавляются, кладут в печь любую и они просто пропадают.
Пробовали сносить под ноль все файлы плагина.
После чистой установки в конфиге версия 1.0.3, а не 1.2.7( если это на что-то влияет, хз)
Вот пример:
{
"ID": "large.sulfur",
"SkinID": 2893225931,
"Name": "Large Sulfur Crystal",
"PermittedTool": [
"stone.pickaxe",
"pickaxe",
"hammer.salvaged",
"icepick.salvaged",
"jackhammer"
],
"ExtractionInfo": [
{
"PrefabShortName": "sulfur-ore",
"DropChance": 3.5,
"Amount": 1
}
],
"ItemAfterSmelting": {
"ShortName": "sulfur",
"Name": "default",
"SkinID": 0,
"MinAmount": 1000,
"MaxAmount": 2500
},
"PossibleItemsAfterRecycler": null,
"CanExtractOnlySpecialTool": false
}

Кладешь любое количество в любую печь и он пропадает, ресурс сульфур, соответственно, не выдается
 
Добрый день.
Ресурсы, которые переплавляются, кладут в печь любую и они просто пропадают.
Пробовали сносить под ноль все файлы плагина.
После чистой установки в конфиге версия 1.0.3, а не 1.2.7( если это на что-то влияет, хз)
Вот пример:
{
"ID": "large.sulfur",
"SkinID": 2893225931,
"Name": "Large Sulfur Crystal",
"PermittedTool": [
"stone.pickaxe",
"pickaxe",
"hammer.salvaged",
"icepick.salvaged",
"jackhammer"
],
"ExtractionInfo": [
{
"PrefabShortName": "sulfur-ore",
"DropChance": 3.5,
"Amount": 1
}
],
"ItemAfterSmelting": {
"ShortName": "sulfur",
"Name": "default",
"SkinID": 0,
"MinAmount": 1000,
"MaxAmount": 2500
},
"PossibleItemsAfterRecycler": null,
"CanExtractOnlySpecialTool": false
}

Кладешь любое количество в любую печь и он пропадает, ресурс сульфур, соответственно, не выдается.
Конфигурация:
Что можно расплавить, а что переработать, зависит от настройки двух параметров:
  • ItemAfterSmelting - переплавка
  • PossibleItemsAfterRecycler - переработка.
Как я вижу что на вашем примере под минералом строчка с переработкой, и то выключена.
 
Конфигурация:
Что можно расплавить, а что переработать, зависит от настройки двух параметров:
  • ItemAfterSmelting - переплавка
  • PossibleItemsAfterRecycler - переработка.
Как я вижу что на вашем примере под минералом строчка с переработкой, и то выключена.
там же после переплавки сульфур указано, а переработка выключена
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение