Начал вести разработку серверного античита.
В планах реализовать гибкую единую систему с разным набором функций.
Конкретно хочется реализовать Trust систему, которая будет автоматом банить например игроков, которые не давно зашли на сервер(или же имеют новый аккаунт с маленьким количеством часов) и имеет подозрительную игру(стрельба без отдачи/аимбот/все остальное).
Велосипеды изобретать не буду. Флайхак/спидхак детектится и серверным античитом(другой вопрос насколько хорошо и можно ли это улучшить).
Аимбот/ноурекоил детектится хорошо Arkan и имеет много разных данных, от которых можно отталкиваться(наблюдая за работой этого античита к некоторым идеям пришел).
AntiEsp(или подобие этого) с некоторой многопоточностью(думаю, если серверу будет выделено 1 ядро, то разницы не будет). В целом самому хочется посмотреть на конечный результат, учитывая, что все AntiESP приводят к падению фпс. Даже, если в описании плагина написано обратное.
Хочется плотное взаимодействие с ноустимом, ибо шанс читов у игрока на пиратке по понятным причинам больше, чем на лицухе.
При разработке античита также буду смотреть на исходный код читов(если есть такие и где есть какие-то 'уникальные' функции. некоторое решение с фейк админкой уже придумал).
Насчет идеи распространения античита конкретных планов нет. Возможно будет бесплатным некоторое время на обкатание и оценивание того, что может.
Буду благодарен видосам(где можно подметить уникальную функцию или что-либо другое), также логи античитов(преимущественно Arkan).
ПОД СПОЙЛЕР!
В планах реализовать гибкую единую систему с разным набором функций.
Конкретно хочется реализовать Trust систему, которая будет автоматом банить например игроков, которые не давно зашли на сервер(или же имеют новый аккаунт с маленьким количеством часов) и имеет подозрительную игру(стрельба без отдачи/аимбот/все остальное).
Велосипеды изобретать не буду. Флайхак/спидхак детектится и серверным античитом(другой вопрос насколько хорошо и можно ли это улучшить).
Аимбот/ноурекоил детектится хорошо Arkan и имеет много разных данных, от которых можно отталкиваться(наблюдая за работой этого античита к некоторым идеям пришел).
AntiEsp(или подобие этого) с некоторой многопоточностью(думаю, если серверу будет выделено 1 ядро, то разницы не будет). В целом самому хочется посмотреть на конечный результат, учитывая, что все AntiESP приводят к падению фпс. Даже, если в описании плагина написано обратное.
Хочется плотное взаимодействие с ноустимом, ибо шанс читов у игрока на пиратке по понятным причинам больше, чем на лицухе.
При разработке античита также буду смотреть на исходный код читов(если есть такие и где есть какие-то 'уникальные' функции. некоторое решение с фейк админкой уже придумал).
Насчет идеи распространения античита конкретных планов нет. Возможно будет бесплатным некоторое время на обкатание и оценивание того, что может.
Буду благодарен видосам(где можно подметить уникальную функцию или что-либо другое), также логи античитов(преимущественно Arkan).
ПОД СПОЙЛЕР!